Внимание! Данный раздел закрыт и доступен только для чтения в связи с запуском нового проекта uВопросы, на котором Вы можете найти ответ или задать любой интересующий вопрос по системе uCoz. Задавайте вопросы, ищите ответы и помогайте найти ответы другим пользователям системы! Получайте баллы и открывайте новые достижения. Подробнее в блоге...

Перейти на новый сайт помощи по uCoz


Страница 41 из 43«123940414243»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Shеriff 
Сообщество uCoz » Архивариус » Переезд с Narod.Ru » Не зайти в Панель управления (Требует административный пароль для текущего uID)
Не зайти в Панель управления
Маша8553
Сообщений: 2
Репутация: 0

Сообщение # 601 | 10:15:00
Аааааа, ну это я значит совсем-совсем ни туда написала!!!! Не было у меня никогда сайта на народе. Ни про какие переезды ничего не знаю )))))) Простите. А просто служба поддержки не для "народа" есть? Я уже куда только не нажала, а всё мимо. Ну не технарь я!

Добавлено (19 Мар 2014, 10:11:31)
---------------------------------------------
Пишут, что обратится в тех.поддержку можно из панели управления, а в неё-то как раз не зайти. Адрес сайта выглядит как бла-бла-бла.ucoz.ru

Добавлено (19 Мар 2014, 10:15:00)
---------------------------------------------
Ой, всё заработало! Вопрос снят! Ещё раз прошу прощения за то, что не туда написала shy

марина0533
Сообщений: 8
Репутация: 0

Сообщение # 602 | 07:09:34
Возможно не в этой теме пишу, подскажите куда. Помогите, пожалуйста, не могу восстановить пароль входа в панель управления http://novosibfialka.narod.ru после появления вредоносной рекламы месяц назад сменила
пароль вебтоба для входа в панель управления на дополнительный, сейчас опять появилась вредоносная реклама, которая перебрасывает со страниц моего сайта на другие сайты, рекламу убрала, но пароль сменить не смогла, так как выдает, что текущий пароль указан не верно(указываю верно), воспользоваться секретным вопросом для восстановления пароля не смогла так как отправляет текущий пароль на е-мейл novosibfialka@ yandeх.ru, который тоже был взломан при первой атаки и восстановить его не могу. Сейчас мой е-мейл imara2@yandex. ru и телефон есть привязанный к аккаунту 89231121281 . Успела обратиться в службу поддержки, но прочиталь ответ сейчас не могу, нет доступа, пароль который ввожу не принимается.
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 5921
Репутация: 956

Сообщение # 603 | 13:04:16
марина0533, для панели управления вами сегодня был установлен отдельный пароль. Но вы не удосужились сменить контактный e-mail адрес в панели управления и не сменили e-mail для профиля. Обратитесь к почтовому сервису Yandex, для восстановления контроля над почтовым адресом.

Для связи с центром поддержки веб-сервиса uCoz, используйте форму на странице http://www.ucoz.ru/narod/

марина0533
Сообщений: 8
Репутация: 0

Сообщение # 604 | 13:45:14
я не знаю как сменить e-mail адрес в панели управления и сменить его для профиля, если бы я еще понимала, как это можно исправить, дело в том, что у меня два профиля в один имею доступ марина0533, с е-мейл imara2@yandex. ru в другой, к которому привязан мой взломанный e-mail novosibfialka@yandex.ru доступа нет (восстановлению не подлежит, уже обращалась к почтовому сервису Яндекс месяц назад, когда одновременно был взломан почтовый ящик и сайт), в панели управления видно, что оба профиля моих, заход с одного ip -адреса. Что мне делать? Если нужно обратиться в платную службу поддрержки с этим вопросом, я готова
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 5921
Репутация: 956

Сообщение # 605 | 13:54:02
марина0533, пишите в службу разбора жалоб. Предоставляйте доказательства, ответ\отказ в восстановлении почтового адреса.

марина0533
Сообщений: 8
Репутация: 0

Сообщение # 606 | 14:15:41
восстановить не смогу почтовый ящик novosibfialka@yandex, на который отправляются все письма с паролями,так как там не верные мои данные, поскольку я чайник , мне делали все это другие , я только месяц назад сама начала смотреть, что у меня творится с почтовыми адресами и с профилями, в шоке, не знаю, как это все теперь исправлять. Можно ли получить пароль на телефон привязанный к аккаунту 89231121281 и куда обратиться, чтобы помогли сменить контактный e-mail адрес в панели управления с novosibfialka@yandex на imara2@yandex.ru
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 5921
Репутация: 956

Сообщение # 607 | 14:29:26
марина0533, можете связаться со службой разбора жалоб uCoz по e-mail abuse@ucoz.ru или через форму на странице http://www.ucoz.ru/abuse/

марина0533
Сообщений: 8
Репутация: 0

Сообщение # 608 | 17:26:54
$Vladimir$ Спасибо большое, что вы 9 мая, в праздник наши время ответить на мои вопросы. Воспользуюсь вашими советами, надеюсь, все-таки получу доступ к своему сайту.
Сообщение отредактировал марина0533 - Пятница, 09 Май 2014, 17:27:25
villum
Сообщений: 2
Репутация: 0

Сообщение # 609 | 13:44:58
Не могу зайти в панель управления сайта! Там написано "Для этого сайта установлен отдельный пароль на вход в Панель управления."
Не могу востановить пароль, он приходит на какуйто другую почту, походу взломали сайт. Я так же могу заходить на сайт как админ через UID. Как можно восстановить доступ к панели управления?
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 5921
Репутация: 956

Сообщение # 610 | 14:06:11
villum, вы как владелец сайта должны были получить письмо, о смене данных безопасности в ПУ. Воспользуйтесь формой, для связи с центром поддержки
на странице http://www.ucoz.ru/contact/ Обязательно укажите адрес сайта.

villum
Сообщений: 2
Репутация: 0

Сообщение # 611 | 14:23:08
$Vladimir$, Спасибо!!

Добавлено (05 Июн 2014, 14:23:08)
---------------------------------------------
$Vladimir$, Я письмо может и получил, но почту тоже просто угнали, и изменили все данные восстановления.

karluxan2451
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 612 | 00:08:00
При попытке зайти в панель управления своего сайта skuvk1.narod.ru получаю сообщение с просьбой об авторизации с помощью Яндекс.Паспорта, после авторизации - другое сообщение: "Вы успешно авторизовались через Яндекс.Паспорт, но учетная запись данного сайта не привязана к использованному вами Яндекс.Паспорту. Вероятно, вы регистрировали свой сайт с помощью другой учетной записи яндекса. Пожалуйста, для получения доступа к управлению сайтом, осуществите авторизацию с помощью корректного аккаунта"
С помощью какого e-mail регистрировал этот сайт - не помню, но нужно срочно восстановить управление сайтом. Пробовал через uid.me зайти, попадаю на другие свои сайты, а этого (skuvk1.narod.ru) не вижу. Как быть? sad
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 5921
Репутация: 956

Сообщение # 613 | 00:13:47
Цитата karluxan2451 ()
Как быть?

karluxan2451, использовать электронный адрес "skuvk1@yandex.ua"

Владимир4498
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 614 | 22:55:12
не могу управлять сайтом (редактировать) авторизировался но получаю текст:
Вы успешно авторизовались через Яндекс.Паспорт, но учетная запись данного сайта не привязана к использованному вами Яндекс.Паспорту. Вероятно, вы регистрировали свой сайт с помощью другой учетной записи яндекса.
Пожалуйста, для получения доступа к управлению сайтом, осуществите
авторизацию с помощью корректного аккаунта
brizing
Разработчик
Сообщений: 2556
Репутация: 1080

Сообщение # 615 | 08:42:18
Владимир4498, это значит, что вам нужно войти в другой свой ЯндексАккаунт. Вспоминайте пароли к другим почтовым ящикам, которыйе вы регистрировали на Яндексе. К одному из них прикреплен и сайт.

Попробуйте новый сервис uCalc - конструктор калькуляторов услуг для вашего бизнеса.
Сообщество uCoz » Архивариус » Переезд с Narod.Ru » Не зайти в Панель управления (Требует административный пароль для текущего uID)
Страница 41 из 43«123940414243»
Поиск: