Внимание! Данный раздел закрыт и доступен только для чтения в связи с запуском нового проекта uВопросы, на котором Вы можете найти ответ или задать любой интересующий вопрос по системе uCoz. Задавайте вопросы, ищите ответы и помогайте найти ответы другим пользователям системы! Получайте баллы и открывайте новые достижения. Подробнее в блоге...
|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: Shеriff |
Сообщество uCoz Архивариус Переезд с Narod.Ru Нет авторизации через Яндекс (Временная ошибка (невозможно проверить email). Попробуйте по) |
Нет авторизации через Яндекс |
http://romnovikov.narod.ru/ Нет авторизации через Яндекс: Ошибка до сих пор не исправлена. |
Очень интересная картинка ... не собираетесь от этого избавляться ???
MythBusters Вам туда .. //forum.ucoz.ru/forum/56-50263-6 Прикрепления:
5827293.jpg
(39.0 Kb)
Сообщение отредактировал Miss_Esq - Воскресенье, 14 Апр 2013, 09:37:23
|
Miss_Esq, Вы не поняли, у меня не произошла первоначальная авторизация, которая должна проходить автоматически и не обозначились права на сайт.
Другие сайты прошли первоначальную авторизацию без всяких проблем. [/color] [color=#0000ff]( Цитата с Частые вопросы в связи с переездом: "5. Что мне надо будет сделать после переезда? Ответ: Вам нужно будет зайти на имявашегосайта.narod.ru/admin и произвести авторизацию Яндекс.Паспортом, тем самым обозначить права на ваш сайт.") [/color] [color=#000000]Захожу на http://uid.me/ [color=#0000ff][/color]проверяю : |
MythBusters, как логин вводите? Обратите внимание на данный мануал http://manual.ucoz.net/board/52-1-0-488 (см. пункт 2).
Профессиональный сервис опросов WebAsk
|
Shеriff, да тоже самое. Всё как по-ссылке делаю , а после 3 пункта выскакивает та-же шняга :"Временная ошибка (невозможно проверить email). Попробуйте повторить запрос позже." (при первоначальной активации 4-ёх других сайтов такого не происходило, все сайты были сделаны в ""народ-1")
Добавлено (14 Апр 2013, 23:38:48) |
MythBusters, Вы вводите e-mail полностью? С @yandex.ru?
|
o_Lisovenko, вводил и полностью, как в написано в инструкции и коротко всё равно один и тот-же результат :
Добавлено (16 Апр 2013, 14:15:14) |
Ваш e-mail romnovikov@yandex.ru заблокирован на получения уведомлений от uid.me
Поэтому Вам сначала нужно разблокировать Ваш e-mail, а потом попробовать авторизироватся снова. Граждане с медведями вне очереди не обслуживаются.
|
haltaction, спасибо Вам, первоначальная авторизация прошла штатно через 8 минут после отправки письма на Unblock@uid.me
|
| |||
| |||