Сообщество uCoz » Архивариус » Предложения по системе » Предложения по модулю Интернет-магазин
Предложения по модулю Интернет-магазин
Модератор форума
Сообщение # 1 | 08:43:21
В данной теме размещаются только предложения! Все обсуждения здесь.

Скопируйте форму и заполните (поля 1-4 предложений обязательны для заполнения!):

1. Предложение по
2. Суть:
3. Аргумент:
4. Мысли по реализации:


1. Предложение по выведению надписи "Звоните" в случае отсутствия цены

2. Суть: если товар отсутствует, то пользователь может позвонить и заказать его.

3. Аргумент: для сайтов, товары которых требуют настройки, в зависимости от цвета, качества и прочих критериев, цена неоднозначна.

4. Мысли по реализации:
Код
<?if($PRICE$)?>$PRICE$<?else?>Звоните<?endif?>


Некоторые изменения в данной теме:
Теперь Ваши предложения проходят "контроль качества" и получают один из статусов:
  • Передано программистам, на ознакомление.
  • Повтор.
  • Отклонено.
  • Включено в план разработок.
  • Реализовано.



Правила размещения сообщений в данной теме:
  • Предложение должно быть сформулировано четко, ясно и коротко.
  • Скриншоты являются лишь дополнением к предложению.
  • Предложение должно нести практический, а не дизайнерский смысл.
  • Старайтесь писать предложение, только, если вы уверены, что предлагаемый функционал не реализован или не делается самостоятельно.




У этой темы есть архив от 26 июля 2011 года. Перейти в архив. Пожалуйста, не повторяйте предложения и замечания для Интернет-магазина, которые уже были предложены. Так же в теме запрещено обсуждение и "поддерживание" предложений. Сообщения типа "Я тоже за!" будут удаляться.
Krem-Brule
Сообщений: 930
Репутация: 221

Сообщение # 361 | 13:16:22
1. Предложение по повторному заказу
2. Суть: добавить в шаблон страницы заказа кнопку "Повторить заказ"
3. Аргумент: упрощение оформления повторных заказов, следовательно увеличение конверсии постоянных покупателей в прибыль
4. Мысли по реализации: создать новый заказ со всеми данными старого + дать возможность добавить комментарий

HETPE3B
Сообщений: 1976
Репутация: 409

Сообщение # 362 | 08:42:58
1. Предложение по: скидкам и акциям
2. Суть: В раздел СКИДКА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ добавить select
"Повторять акцию": Ежедневно, Еженедельно, Ежемесячно
3. Аргумент: реализация скидок ночные распродажи, каждый вторник -20% и т.д. Упростит проведение подобных акций.

ZeroX
Сообщений: 21
Репутация: 2

Сообщение # 363 | 22:04:50
1. Предложение по добавлению в шаблон "Страница товара" ключа для отображения пути к данному товару так же как в $SHOP_PATH$, НО! со следующими отличиями:
- начинаться список должен не с "Главная" и "Каталог", а с названия категории первого уровня;
- названия категорий должны быть простым текстом, а не ссылками;
- названия категорий должны разделяться запятыми.
2. Суть: Не затрагивая настроек стандартного $SHOP_PATH$, вместе с тем сделать возможным отобразить на "Странице товара" ещё один "$SHOP_PATH$", но удовлетворяющий условиям выше.
3. Аргумент: Для лучшего результата в поисковиках (Яндекс, Google и т.п.) мне необходимо поместить на "Странице товара" в тег <h2> через запятую и не ссылками а просто обычным текстом! название главной категории и всех подкатегорий у данного просматриваемого товара. Т.к. по логике составления прайсов и каталогов любых фирм названия категории и подкатегорий товара будут являться наилучшими и самыми значимыми его (товара) характеристиками для поисковиков. А уже после этого следующим по значимости будет следовать описание товара.
Для реализации своей задачи не могу использовать $SHOP_PATH$, т.к. во-первых он мне тоже нужен на "Странице товара" в таком виде, как он есть сейчас, во-вторых наличие в теге <h2> нескольких ссылок негативно скажется на результатах индексации и в-третьих мне в <h2> не нужны слова "Главная" и "Каталог". Также не могу использовать $TAGS$, т.к. там стоит noindex и каждый тег - ссылка на страницу поиска. Понятно, что использовать JavaScript - не выйдет.
Также не могу использовать $ENTRY_CATS$, т.к. во-первых там опять ссылки, во-вторых там не учитывается родительская категория, в-третьих мне нужно, чтобы отображались только категории и подкатегории по которым пользователь добрался до этого товара (как в $SHOP_PATH$, только начиная с категории первого уровня), а не вообще все подкатегории, которым товар может принадлежать.
Ключ для названия последней подкатегории в шаблоне "Страница товара" уже есть - $CAT_NAME$, но этого совсем мало для <h2>. В шаблоне "Вид товара в каталоге" есть ключ $PARENT_NAME$, но его нет в шаблоне "Страница товара".
4. Мысли по реализации:
Можно было бы просто добавить в шаблон "Страница товара" ключ $PARENT_NAME$, но тогда останутся неучтены все вложенные подкатегории товара.
По этому предлагаю добавить ключ по аналогии с $SHOP_PATH$ (например $SHOP_PATH_NAME$), но удовлетворяющий условиям, перечисленным в первом пункте этой заявки.

open your mind
Ksaidex
Сообщение отредактировал ZeroX - Суббота, 29 Июн 2013, 22:25:29
Ministr
Сообщений: 842
Репутация: 323

Сообщение # 364 | 00:23:43
ZeroX, вы можете делать сами себе такие цепочки сколько и в различных вариантах, пишите в коде странице товара условие - если товар принадлежит к этой категории выводим такую цепочку, если товар принадлежит к другой то такую, пример:

<?if($CID$=1)?>Бытовая техника, Телевизоры<?endif?>
<?if($CID$=2)?>Бытовая техника, Видеоплееры<?endif?>

amrita
Сообщений: 569
Репутация: 99

Сообщение # 365 | 13:39:01
1. Предложение по выводе товаров в каталоге товаров
2. Суть: предлагаю дать возможность пользователю самостоятельно выбирать как будут отображаться товары в каталоге - плиткой или списком.
3. Аргумент: данная функция значительно упростит вопрос который задают себе вебадмины - В каком варианте выводить товары - плиткой или списком? - пускай пользователь сам выбирает. Прошу разработчиков рассмотреть это предложение как одно из приоритетных и имеющее ряд наработок в других СМS системах.
4. Мысли по реализации: создать переменную (как сортировка, фильтры) которая б отвечала за вывод товаров в разных вариантах (плиткой и списком), а в шаблоне вида товара в каталоге сделать 2 переменные которые отвечали бы за плитку или список и их можно было вписать в условия (для того чтоб вручную настроить дизайн для разных видов). Вот пример: http://rozetka.com.ua/all-tv/c80037/unique=led/

Прикрепления: 2967012.jpg (102.6 Kb) · 9043653.jpg (76.9 Kb)

Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
webmanya
Сообщений: 175
Репутация: 17

Сообщение # 366 | 21:16:05
1. Предложение по управлению заказами
2. Суть: есть сортировка по покупателю, способу оплаты и тд. Хотелось бы еще сортировку по товару.
3. Аргумент: у меня электронный товар, цену за который выбирает сам покупатель. Мне нужно отсортировать все заказы именно с этим товаром, чтобы посчитать сумму, полученную с товара. Такой возможности нет.
4. Мысли по реализации: Создать поле, куда вводится ID товара. После нажатия на "Найти" выдаются все заказы, в которых присутствует этот товар.
amrita
Сообщений: 569
Репутация: 99

Сообщение # 367 | 16:04:57
1. Предложение по введению возможности прописывать опциям входящую цену и вес
2. Суть: предложение на странице редактирования товара в блоке где отображаются опции рядом с наценкой отобразить блок "вес" и блок "наценка на входящую цену опции"
3. Аргумент: при выборе опции берётся стандартная входящая цена и вес, а так как это опция должна браться входящая цена на опцию (или входящая наценка на опцию) и вес на опцию. Данная функция позволит на бланке заказа выбивать правильный суммарный вес $ORDER_WEIGHT$ в зависимости от опций, а также правильно считать прибыль $ORDER_PROFIT$ при наличии опций. Очень важно.
4. Мысли по реализации: по аналогии с наценкой

Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
Krem-Brule
Сообщений: 930
Репутация: 221

Сообщение # 368 | 11:37:09
1. Предложение по автоматизации выгрузки товаров
2. Суть: добавить настройку расписания для автоматический выгрузки в XML, YML, CSV, XLS
3. Аргумент: автоматизируем актуализацию.

4. Мысли по реализации:

for-me
Сообщений: 10
Репутация: 0

Сообщение # 369 | 16:03:41
1. Предложение по проверке адреса эл.почты в форме оформления заказа

2. Суть: нечасто но встречаются "старые" адреса вида "ххх__х@mail.ru" или "ххх--х@mail.ru",которые были заведены тогда, когда mail.ru позволял такие названия.
Такие адреса эл.почты не проходят контроль при оформлении заказа. Выдается ошибка.

3. Аргумент: Таким образом возникает дурацкая ситуация, когда человек имея существующий почтовый адрес не может оформить заказ. Самое интересное, что форма регистрации пользователя, если он регистрируется отдельно, а не при оформлении заказа, нормально реагирует на эти виды адресов эл.почты, т.е человек спокойно регистрируется, подтверждает свою регистрацию, набирает в корзину кучу товара и уже "готовый" клиент при оформлении заказа видит "большую дулю" и при этом совершенно не понимает ПОЧЕМУ!!! 9 человек из 10 при этом уходят из магазина и стараются забыть Вас навсегда, как неадекватных и странных продавцов.

4. Мысли по реализации: считаю это ошибкой, которую необходимо исправить. Программистам виднее как.
Сообщение отредактировал for-me - Пятница, 05 Июл 2013, 16:04:59
izhelaba
Сообщений: 36
Репутация: 0

Сообщение # 370 | 20:13:07
1. Предложение по способам уведомления.2. Суть: добавить к уже имеющимся емейл и смс уведомлениям, последний, уведомление по телефону. Необходима возможность подключения виртуальной АТС к сайту. Чтобы можно было звонить клиенту кликнув его номер в заказе, и поставить уведомление авто информатором.3. Аргумент: в настоящий момент наш интернет магазин обрабатывает до 60 заказов в день, и встала острая необходимость сократить время на обзвон клиентов. Используем сторонник автоинформатор, но работает не корректно, и приходится выписывать номера на которые следует звонить. Хочется автоматизации. Готовы платить за этот сервис дополнительно!4. Мысли по реализации:
Chara
Сообщений: 55
Репутация: 7

Сообщение # 371 | 14:05:45
1. Предложение по созданию партнерской программы для интернет-магазина

2. Суть: пользователи привлекают людей покупать что-либо на сайт с помощью своей партнерской ссылки и получают за это процент с продаж

3. Аргумент: в данное время это один из основных методов продвижения нормальных интернет магазинов

4. Мысли по реализации: каждому зарегистрированному пользователю давай ссылку с уникальным кодом, закреплять за ним привлеченных пользователей на какое-то время, проценты перечислять на их счет на сайте.
infinity1553
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 372 | 11:01:05
1. Предложение по опциям у товаров в интернет магазине
2. Суть: добавить опциям тип радиокнопки и рядом с опцией выводить итоговую цену за товар
3. Аргумент: улучшение наглядности цена-товар, покупатель сразу сможет видеть сколько стоит конкретный товар в разной весовой категории
4. Мысли по реализации: добавить тип радиокнопки- думаю не сложно! а с ценой добавить условие: Итоговая цена опции 1: Наценка у опции + цена. Это уже реализовано в самом ucoz но нет привязки цены к конкретной опции для вывода рядом с опцией
Надеюсь такая возможность появится! С точки зрения покупателя - это очень удобно!!!!
money3468
Сообщений: 2
Репутация: 0

Сообщение # 373 | 10:20:17
1. Предложение по созданию страницы заказов для субагентов где видно № заказа, фио покупателя, контакты и тд

2. Суть: Субагенты видят информацию о купленных у них товарах (№ заказа, фио покупателя, контакты и тд), как видит админ на странице /shop/invoices

3. Аргумент: Субагенты это продавцы, но информацию о купленных у них товарах (№ заказа, фио покупателя, контакты и тд) не видят. Ее видит сам покупатель и админ на странице /shop/invoices.
Субагенты видят только то что купили сами или с админскими правами видят все заказы (свои и чужие), а нужно только свои.
Видя информацию о купленных у них товарах, субагенты сами контролируют весь процесс торговли (реклама, продажа, доставка). Таким образом может работать большой штат менеджеров.

4. Мысли по реализации: В правах групп пользователей - интернет магазин - есть управление заказами. Нужно сделать еще одно право - "управление своими заказами"

Добавлено (15 Июл 2013, 10:20:17)
---------------------------------------------

Цитата (money3468)
1. Предложение по созданию страницы заказов для субагентов где видно № заказа, фио покупателя, контакты и тд

Так же в смс оповещениях субагенту тоже нет нужной информации.
Например у покупателя в смс оповещениях есть коды $ORDER_CODE$ - номер заказа и $ORDER_LINK$ страница заказа. У админа тоже.
А у субагента в смс оповещениях этой информации нет. Было бы очень мобильно и удобно при реализации данного смс оповещения субагенту ($ORDER_CODE$ и $ORDER_LINK$)
katia080
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 374 | 14:31:44
1. Предложение по внедрению в систему других банков (кроме Приват Банка)
2. Суть: Предоставить владельцам интернет-магазинов возможность выбора банка с каким хотим сотрудничать (для начала хотя бы штуки 3). Т.к. то, что предлагается системой является просто на просто монополией банка. Т.к. мы вынуждены работать только с ним, несмотря на низкий уровень сервиса и, как следствие, потерю клиентов.
3. Аргумент: Наиболее распространённым способом оплаты являются банковские карты. Приват Банк не оказывает качественные услуги, не проходят многие платежи, не присылают клиентам смс с кодом подтверждения оплаты. Невозможность оплаты через Internet Explorer.
4. Мысли по реализации: Добавить различные банки в настройках платежей.
niki-sp
Сообщений: 12
Репутация: 0

Сообщение # 375 | 20:31:49
1. Предложение по:
Уведомление о новом заказе на е-мейл администратору
2. Суть:
Что бы письмо приходило в том же виде, что и покупателю. То есть, что бы были указанны купленные товары.
3. Аргумент:
Можно быстрее обработать и подготовить к отправке заказ

4. Мысли по реализации:
В уведомлениях: "оформлении нового заказа" дать возможность использовать системную переменную "$BODY$"
Сообщество uCoz » Архивариус » Предложения по системе » Предложения по модулю Интернет-магазин
Поиск: