Страница 26 из 28«122425262728»
Сообщество uCoz » Архивариус » Предложения по системе » Предложения по модулю Интернет-магазин
Предложения по модулю Интернет-магазин
Модератор форума
Сообщение # 1 | 08:43:21
В данной теме размещаются только предложения! Все обсуждения здесь.

Скопируйте форму и заполните (поля 1-4 предложений обязательны для заполнения!):

1. Предложение по
2. Суть:
3. Аргумент:
4. Мысли по реализации:


1. Предложение по выведению надписи "Звоните" в случае отсутствия цены

2. Суть: если товар отсутствует, то пользователь может позвонить и заказать его.

3. Аргумент: для сайтов, товары которых требуют настройки, в зависимости от цвета, качества и прочих критериев, цена неоднозначна.

4. Мысли по реализации:
Код
<?if($PRICE$)?>$PRICE$<?else?>Звоните<?endif?>


Некоторые изменения в данной теме:
Теперь Ваши предложения проходят "контроль качества" и получают один из статусов:
  • Передано программистам, на ознакомление.
  • Повтор.
  • Отклонено.
  • Включено в план разработок.
  • Реализовано.



Правила размещения сообщений в данной теме:
  • Предложение должно быть сформулировано четко, ясно и коротко.
  • Скриншоты являются лишь дополнением к предложению.
  • Предложение должно нести практический, а не дизайнерский смысл.
  • Старайтесь писать предложение, только, если вы уверены, что предлагаемый функционал не реализован или не делается самостоятельно.




У этой темы есть архив от 26 июля 2011 года. Перейти в архив. Пожалуйста, не повторяйте предложения и замечания для Интернет-магазина, которые уже были предложены. Так же в теме запрещено обсуждение и "поддерживание" предложений. Сообщения типа "Я тоже за!" будут удаляться.
unnamed
Репутация: 3

Сообщение # 376 | 20:31:59
Заранее извиняюсь, если уже предлагали такое.

1. Предложение: в модуле интернет-магазина реализовать некую партнерскую программу, помимо субаккаунтов.
Допустим, есть интернет-магазин цифровых товаров (всякие ключи активации, аккаунты и т.д.). Наглядный пример - gamazavr.ru Один из способов увеличение продаж в этом магазине - партнерская программа. То есть любой желающий может скинуть потенциальному покупателю ссылку на товар со своим уникальным кодом и получить процент с продажи. В юкозе этого, к сожалению, сделать нельзя, но можно использовать субаккаунты (что очень геморройно и крайне неэффективно - на 1 товар можно установить 1 субаккаунт, то есть одного партнера; не вариант) или всякие коды для скидки для отслеживания продаж по партнеру, но это уже "костыли". Я же предлагаю реализовать отслеживание продаж по ссылкам типа site.ru/shop/1/desc/nazvanie?r=ID, где id = id пользователя в магазине, который привлек покупателя. После успешной продажи ему насчитывается определенная сумма (или хотя бы в админке можно отследить id в источнике перехода - см. скриншот)
2. Зачем: см. 1 п.
3. Мысли по реализации: куки или вариант, как сейчас отслеживаются источники.

Спасибо, что прочитали.
AMAR
Сообщений: 8
Репутация: 0

Сообщение # 377 | 12:28:00
1. Предложение: сделать возможность вывода товаров в категориях, главной странице по ID
2. Зачем: чтобы была возможность вывести конкретный товар, а не только те, которые попадают под "популярные", "новинки" и "самые покупаемые"
3. Мысли по реализации: по ID вывести товар <?$DisplayGood$(52)?>
Сообщение отредактировал AMAR - Суббота, 20 Июл 2013, 12:28:21
amrita
Сообщений: 562
Репутация: 99

Сообщение # 378 | 21:55:06
1. Предложение по $STOCK$ при активированном учёте остатков
2. Суть: сделать возможность прописывать в поле $STOCK$ (при ведении остатков как в опций так и без) текст.
3. Аргумент: очень удобно если не знаешь конкретного количества товара который есть (много офисов и у каждого свое количество, в одного товар может быть в другого нет) поэтому возможность введения текста поможет более рационально писать - нет вообще; или слово есть (согласно поступившим данным)
4. Мысли по реализации: в поле $STOCK$ до того как в настройках модуля поставить галочку (Вести учёт остатков товара в поле $STOCK$) можно прописывать текст это очень удобно, но проблема в том как этот текст прописать опциям так как нет доступа к складу по опциях и артикулам до активации этой галочки, предлагаю чтоб склад выводился без активации учёта остатков в количественном размере (и можно было прописать текст в поле $STOCK$, а также артикулы)

И ещё есть кое какая проблема с наличием: нужно чтоб писалось типа такого: Товара в этом цвете на данный момент нет, но есть в другом как здесь: http://wookie.com.ua/htc-one....ne.html А то пользователь сразу видит надпись Нет и уходит

Добавлено (24 Июл 2013, 21:55:06)
---------------------------------------------
1. Предложение по /export.xml
2. Суть: сделать возможность настройки рсс ленты в модуле (количество материалов (сейчас там все публикуются), вид (возможность добавления фото и др.), а также изменить адрес юрл.
3. Аргумент: не все ридеры воспринимают юрл /export.xml как рсс ленту.
4. Мысли по реализации: вместо /export.xml сделать /shop/rss и настроить к этому 301 редирект


Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
Сообщение отредактировал amrita - Понедельник, 22 Июл 2013, 19:13:26
Redredcat
Сообщений: 27
Репутация: 1

Сообщение # 379 | 10:21:40
1. Предложение по работе с вишлистом
2. Суть: Требуется либо очищать вишлист, либо отмечать пожелания, по которым уже отправлены уведомления
3. Аргумент: вишлист разрастается, а пользователи не спешат удалять из него товары. Поэтому администратору сложно отследить, кому и по какому товару уже было направлено уведомление о поступлении, а кому нет.
4. Мысли по реализации: Либо отмечать, что уведомление направлено (тогда желательно сортировать по этому признаку), либо удалять из вишлиста после n-го уведомления (например, уведомили три раза - удалили)
Rozalika
Сообщений: 9
Репутация: 4

Сообщение # 380 | 05:55:55
1. Предложение по Складу по опциям. Он в данный момент работает не совсем корректно и удобно. Есть несколько предложений как сделать его удобнее.
2. Суть: Сделать эту настройку отключаемой.
Аргумент: Например, мне нужны опции, но не нужен склад по опциям.

Суть: Для возможности быстрого редактирования товаров сделать пункт "Наличие" снова нажимаемым, даже при наличии опций, где прописывалось бы фактическое наличие товара.

Аргумент:Из-за того, что склад по опциям генерирует наборы опций, получается не совсем корректное количество остатков товара (больше чем надо)

Суть: Убрать генерирование наборов опций. Сделать возможность генерировать склад по опциям используя только одну опцию.
Аргумент:На фактическое количество остатков товара может влиять только одна опция, или вообще ни одной.

4. Мысли по реализации: Возможно, сделать разделение, $STOCK$ - фактическое наличие товара, $STOCK2$ - остаток в складе опций.
AquaZoo
Сообщений: 6
Репутация: 0

Сообщение # 381 | 02:03:14
1. Предложение по :Сообщить о наличии
2. Суть: если нет в наличии ,но потом при появлился
3. Аргумент: клиенты смогут узнать по эмайл о завозе
4. Мысли по реализации:
GRAF-8269
Сообщений: 34
Репутация: 6

Сообщение # 382 | 15:56:18
1. Предложение по Персональной странице пользователя интернет-магазина
2. Суть: Предлагаю ввести коды "Количество заказов", "Количество заказов в конкретном статусе", "Сумма по заказам в статусах", "Прибыль по заказам в статусах", "Количество товаров в корзине (не дошли до оформления)"
3. Аргумент: Первые четыре кода позволят администрации магазина понимать - выгоден/активен ли покупатель и дополнительно мотивировать таких покупателей к продажам.
4. Мысли по реализации: Вводим условные стандартные коды коды:

Код
$USER_ORDER_NUMBER$ // Количество оформленных заказов
$USER_ORDER_STATUS_x$ // Количество заказов со статусом "x"
$USER_ORDER_SUMM_x$ // Сумма по заказам покупателя в статусах "x" (если 0 - все заказы)
$USER_ORDER_PROFIT_x$ // Прибыль по заказам покупателя в статусах "x" (если 0 - все заказы)

Так же данные коды необходимо адаптировать к профилю просматриваемого покупателя.

Надеюсь, многим будет полезно и коды реализуют.
amrita
Сообщений: 562
Репутация: 99

Сообщение # 383 | 14:43:10
1. Предложение по опциях на странице оформления заказа, а также на странице заказа (администраторам сайта)
2. Суть: предлагаю сделать возможность менять опцию непосредственно на странице оформления заказа (вдруг пользователь передумал, а это ему сэкономит время) и на странице заказа включить опции в список редактируемых полей
3. Аргумент: иногда пользователи ошибочно выбирая ту или иную опцию при оформлении заказа вспоминают что они не то выбрали, поэтому этот функционал облегчит клиентам жизнь так как они смогут поменять выбор прямо на странице оформления, иногда при при телефонном подтверждении заказа клиенты передумывают с цветом и т.д или говорят что такого не выбирали, а выбирали другой (разные бывают ошиблись, передумали, были не внимательными) поэтому й нужно на странице заказа сделать поле редактируем для админов.
4. Мысли по реализации: сейчас опции на странице оформления заказа и странице заказа отображаются текстом - я предлагаю сделать так чтобы они так и отображались, но при нажатии на них превращались в выпадающий список и при выборе того или иного параметра автоматически срабатывала кнопка пересчитать.

Добавлено (14 Авг 2013, 14:43:10)
---------------------------------------------
1. Предложение по всем уведомлениям на имейл
2. Суть: предлагаю сделать возможность создавать красиво оформленные html письма с доступностью html кодов, и макетами оформления писем.
3. Аргумент: сейчас большая часть интернет-магазинов во всех видах уведомлений использует html письма в которых вставляет логотип, контакты, кнопки-картинки соц. сетей, кнопки-картинки просмотра заказа и это не весь список, мы же не може даже обычную картинку-логотип в шаблон уведомления вставить...
4. Мысли по реализации: сделать полностью настраиваемый html шаблон, макет в котором можно будет задавать картинки-ссылки, оформление полный дизайн и т.д. как в рассылке mailchimp


Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
egora5719
Сообщений: 10
Репутация: 0

Сообщение # 384 | 09:56:38
Цитата (egora5719)
Добрый вечер! Сделайте пожалуйста очень нужную для многих штуку: 1. Предложение по добавлению в настройки товара поле "Сопутствующие товары" или "С этим товаром покупают:" 2. Суть: Это реально увеличение продаж и кол-во хождений по сайту 3. Аргумент: Вы сделали теги, но не удобно если к примеру 2 шуруповерта разной компл. и у каждого получается если теги одинаковые в сопутствующих один из шуруповертов. Практически на всех площадках такая функция появилась давно. 4. Мысли по реализации: При добавление товара (или при редактирование) создать пункт к примеру "Сопутствующий товар" куда в свою очередь вбивается список артикулов и выводится снизу всего описания к сайту/ К примеру я сделал, но все в ручную и очень долго, на сайте около 3 000 позиций, http://www.elektro-instrumenti.ru/shop....plus-fs
Уважаемые разработчики!
Жду данной функции уже пол года, я не просто так написал что она нужна.
Статус "Включено в план разработок." не совсем успокаивает, происните когда ожидать данную функцию???
dinar-svetlana
Сообщений: 76
Репутация: 10

Сообщение # 385 | 10:35:39
здравствуйте! дублирую письмо тут, так как в другой ветке его или не видят или игнорируют. тут побольше народу, может и реакция будет.
столкнулась с "приятным" обновлением, но как всегда встретился косяк у разработчиков
Бланк заказа теперь светиться иначе, в отдельном окне поверх всех окон.
Спасибо, красиво, НО
проблема в том, что фото ТЕПЕРЬ, после УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ фото товара невозможно просмотреть. фото открываться позади страницы заказа, а не
поверх. то есть мне каждый нужно закрывать страницу с заказом, чтоб
увидеть фото, которое открылось за ним.
я нажала на фото, а оно открылось позади и я вижу только края фото и этот косяк не только на моем сайте!
Будьте добры, исправьте, ну заманаешься переходить на страницу товара каждый раз, чтоб фото просмотреть!
ХЕЛП! Заранее спасибо!
На всякий случай ссылка на магазин http://www.nashabumaga.com

скрин
Прикрепления: 3201089.jpg(124Kb)
EgorsGroupCorp
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 386 | 02:43:16
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли на данный момент сопряжение модуля интернет магазина на ucoz с программой Торгсофт http://torgsoft.ua ? Если нет, то хотелось бы услышать мнение специалистов по этому поводу. Возможно ли вообще данное решение в ucoz или нет. Спасибо!
Shaman_
Сообщений: 21
Репутация: 10

Сообщение # 387 | 23:56:09
1. Очень нужна партнерская программа для интернет-магазина
2. Посетитель магазина регистрируется как партнер, получает свой ID, партнерскую ссылку и рекламные материалы с его ссылкой, получает вознаграждение
3. Такая система будет способствовать продвижению сайта, рекламе продукции и увеличению оборота
4. Регистрируясь партнером, пользователь получает свой ID, реферальную ссылку, основанную на ID, формируются рекламные материалы с соответствующими ссылками.
возможность создания 1-2 уровня партнеров,
возможность установить индивидуальный уровень вознаграждения на каждый товар
автоматический учет партнеров и покупок по партнерским ссылкам
выплаты через электронные системы и банк

Система похожа на Субагентов, только субагент продает свои товары, а партнер продает все товары инернет-магазина
amrita
Сообщений: 562
Репутация: 99

Сообщение # 388 | 20:09:07
1. Предложение по странице оформления заказа
2. Суть: сделать возможность изменения опции товара прямо на странице заказа путём нажатия на опцию и появления аякс окна в котором можно будет её изменить
3. Аргумент: возможность изменить мнение прямо на странице заказа и сделать это легко
4. Мысли по реализации: сделать по аналогии как на странице заказа (для админов там можно опцию менять при нажатии на название опции)

Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
amrita
Сообщений: 562
Репутация: 99

Сообщение # 389 | 15:11:42
1. Предложение по акциям и автодобавлению подарков к заказу
2. Суть: напоминаю на актуальности реализации акций типа "m+n" (3+1, 5+1, 3+подарок и т.д), а также хочу добавить новый тип к этому списку (думаю он должен быть реализован и будет полезен админам). Сейчас автодобавление товаров в заказ возможно только если прописать ид товара в админке и то, происходит всем без исключения, я же предлагаю сделать этот функционал расширенным.
Сейчас так:

3. Аргумент: увеличение конверсии, упрощение проведения маркетинговых кампаний и просто удобность как для админа так и покупателя так как всё будет сведено к автоматизму.
4. Мысли по реализации: предлагаю расширить функционал ID товаров автодобавления к тому что он должен:
1. Зависеть от группы пользователей.
2. Зависеть от суммы заказа
3. Зависеть от вида доставки и оплаты (выбранного пользователем), то есть если у меня на сайте есть акция покупай на 100 грн. (любые товары) и получай подарок это актуально, но у меня акция действует только при доставке Укрпочтой и Новой почтой; при Самовывозе не действует вообще, а при доставке курьером подарок от 200 грн. - поэтому я считаю что всё это нужно технически реализовать, так как действующий вариант не совсем соответствует нуждам и действует по принципу "уровняловки" без учёта стоимости заказа, вида доставки и т.д. Надеюсь на рассмотрение этого предложения.

Добавлено (26 Авг 2013, 15:11:42)
---------------------------------------------
1. Предложение по опциям и автоизменению цены на страницах прайс-листа
2. Суть: сделайте автоизменение цены в зависимости от выбранной опции а странице прайс-листа
3. Аргумент: на странице товара и каталога товаров действует автоизменение цены при выборе опции, а на страницах прайс-листа нет, поэтому функциональность опций там немного неправильная так как опцию выбрал, а цена не поменялась то...
4. Мысли по реализации: по аналогии с действующим функционалом

Прикрепления: 7388239.jpg(12Kb)

Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
amrita
Сообщений: 562
Репутация: 99

Сообщение # 390 | 19:41:51
1. Предложение по опциям и наценкам
2. Суть: существует ряд недоработок и предложений по данному функционалу поэтому распишу всё по полочкам что предлагаю:
1. В случае если в настройках модуля не активировано ведение учёта остатков товара в поле $STOCK$ (не стоит галочки), но есть опции предлагаю разместить поле $STOCK$ в том месте как показано на скрине и сделать возможность вписывать там не только числовые, а и буквенные значения(нет в наличии, ожидайте и т.д. - актуально если точно не знаешь цифры товаров которые есть)

2. Поле вес может изменятся в зависимости от опции поэтому также нужно его разместить к каждой из опций рядом с наличием которое показано на скрине выше. (Актуально так как сейчас вес берётся с основного значения и не правильно рассчитывает суммарный вес на странице заказа и бланке печати так как вес разный в разных опций, а не один и тот же!!!).
3. Входящая и старая цена также разместить рядом с наличием и весом в опций так как сейчас цены берутся с корневого значения, а это не правильно, актуально создать НАЦЕНКУ на входящую и старую цены в зависимости от опции. - это самое актуальное сейчас так как не правильно рассчитывается прибыль и на сколько опустилась цена!!!
3. Аргумент: правильный расчёт и вывод стоимостей во всех значениях (как на странице оформления заказа так и в списке заказаов, бланке печати, странице товара и т.д), а также правильный учёт других значений.
4. Мысли по реализации: по усмотрению разработчиков, но думаю лучше там же где и наценка по опция м на странице редактирования товара так как не все ведут остаток по опциях.

Добавлено (31 Авг 2013, 19:27:26)
---------------------------------------------
1. Предложение по странице товара
2. Суть: сделать возможность добавлять товарам файлы (как это сделано в модуле каталог файлов), а также сделать возможность подключения видео к товарам (для видеообзоров)
3. Аргумент: не хватает доп. полей под реализацию масштабных интернет-магазинов, поэтому нужно чтобы была возможность определённой группировки файлов (для материальных товаров) - например, инструкция, презентация, сертификат и т.д. есть в pdf, ворде или powerpoint, а как это всё выдать на страницу товара и сделать возможность выдавать в виде товара в каталоге это уже проблема и обычна я вставка в $DESCRIPTION$ не подходит. Что касается видеообзоров (или например разных инструкций видео на ютубе и других сайтах) простая вставка в $DESCRIPTION$ не подходит, доп. полей не хватает, а хочется сделать что-то более продвинутое.
4. Мысли по реализации: выгрузка файлов по аналогии с модулем файлов, идентификаторы типа: $FILE_URL_N$. Что касается видеообзоров, то можно сделать вариант подключения как в модуле видео, но с множественным выбором или же сделать просто отдельные поля и идентификаторы типа $VIDEO_URL_N$.


Цитата
Есть вариант по сложнее, но направленный на использование системы: это объединение некоторых модулей, например те же файлы можно подгружать с модуля файлы, видео с модуля видео. И ещё там например, есть статья о товаре написанная в модуле статьи, почему-бы не сделать возможность прямо на странице редактирования товара сделать подключение ссылок статей характеризующих товар (ссылка "Релизы статей", при нажатии на которую появлялось аякс окно в котором был предоставлен список названий статей и можно было чекбоксом выбрать нужные и сохранить, а на странице товара выводить этот список идентификатором например: $PUBL_SHOP$ - за взаимообьеденением некоторых данных модулей будущее


Добавлено (31 Авг 2013, 19:41:51)
---------------------------------------------
1. Предложение по замечание-предложение по тегу $META_DESCRIPTION$ на страницах каталога товаров и странице товара
2. Суть: предлагаю сделать так чтоб данный тег выдавал только содержимое, без внедрения его в <meta name="description" />
3. Аргумент: много вебмастеров кроме стандартных мета-тегов используют также мета-теги Open Graph, schema, twitter и другие в которых также есть и нужен description, как же его получить на странице категории если <?$META_DESCRIPTION$?> выведет содержимое в <meta name="description" />, а тебе нужно без этого, доп. полей там нет и получается целая проблема!!! Что касется страницы товара, то там проблема тоже актуальна так как вместо того чтобы пользоваться тегом $META_DESCRIPTION$ в мета тегах этих разметок нужно использовать $BRIEF$ который выдает не мета-описание или доп. поля (которых не хватает).
Простые теги для вашего понятия которые проблемно реализовать из-за этой не доработки, к примеру:
Код
<meta property="og:description" content="$META_DESCRIPTION$">
<meta name="twitter:description" content="$META_DESCRIPTION$">
<meta itemprop="description" content="$META_DESCRIPTION$">
- это грубейшая недоработка.
4. Мысли по реализации: сделайте передачу данных этого тега как в $META_TITLE$, а те кто хочет чтоб остался действовать этот тег (как был) пускай используют <?$META_DESCRIPTION$?> (содержимое тега будет встраиваться в <meta name="description" />), те же кому не нужен вывод в <meta name="description" /> могли использовать $META_DESCRIPTION$.
Прикрепления: 1495715.jpg(21Kb)

Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
Сообщение отредактировал amrita - Суббота, 31 Авг 2013, 19:44:00
Сообщество uCoz » Архивариус » Предложения по системе » Предложения по модулю Интернет-магазин
Страница 26 из 28«122425262728»
Поиск: