Страница 1 из 11
Сообщество uCoz » Проекты uCoz » Истории успеха с uCoz » M-Stereo.ru - магазин акустики и аудиоаппаратуры (Магазин Hi-Fi и Hi End аудиотехники в г. Санкт-Петербург)
M-Stereo.ru - магазин акустики и аудиоаппаратуры
jeck

Сообщение # 1 | 12:56:06

Магазин-салон Hi-Fi аудиотехники "М-Стерео" - http://m-stereo.ru/

Приветствую всех читающих мою историю успеха. Меня зовут Евгений, я являюсь разработчиком и автором данного проекта о котором пойдет речь. Итак, начнем по порядку, дабы не путать иерархию последовательности условий написания истории успеха.

Начну с самого начала, данный ресурс попал мне в руки 2 года назад, ему уже было 5 лет, находился он в плачевном состоянии, был построен на Joomla. Почему в плачевном? На момент передачи прав на управление сайтом, он был доступен только по FTP и при детальном разборе, (как ни печально) восстановить его не представляла возможности. Решение было принято на следующий день, строить новый сайт! С нуля, под себя и для людей! На чем строить? Уже имея 4 года опыта в создании сайтов на uCoz (я самоучка, учился на конструкторе uCoz, методом народного тыка), решил не изобретать велосипед, а просто глобально его улучшить и модернизировать. Ну как говориться пальцы в зубы, литры кофе... и через неделю сайт был "готов". Конечно он был далеко не таким, каким Вы его видите сейчас. Шаблон верстался в трех вариантах ( чтобы выбрать из 3 зол), CSS, меню, да собственно все, абсолютно все в итоге было изменено. Самым главным, помимо дизайна сайта, была реализация удобного вертикального раскрывающего меню, чтобы при клике и переходе на раздел это меню не сворачивалось обратно. Спасибо условным операторам , с помощью которых я реализовал все задуманное.

Прикрепления: 8676823.png(19Kb)

optimuss0439

Сообщение # 2 | 20:55:57
Супер

Новые фильмы и сериалы только у нас http://gidonline.club/
nadegda3

Сообщение # 3 | 07:41:09
Мне не хватило. Обобщенная история вышла.
akula-z

Сообщение # 4 | 14:19:13