Модератор форума: _aleksey_  
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Функциональные модули » SEO-модуль » Обнаруженные баги, информация об апдейтах (Если вы заметили в модуле баг)
Обнаруженные баги, информация об апдейтах
_aleksey_
Маркетолог
Сообщений: 190
Репутация: 64

Сообщение # 1 | 18:49:32
Чтобы сообщить о баге в работе SEO-модуля, заполните поля:

1. Найдена ошибка: [что не работает или работает неправильно?]
2. В каком разделе ошибка (Премиум-настройки, Комплексное продвижение, Мониторинг позиций, Редиректы)?
3. Адрес сайта:
4. Суть: [подробное описание проблемы]


В этой теме принимаются только сообщения о багах.
Все остальные посты будут удалены.

Мне можно задать любые вопросы по продвижению, внутренней оптимизации uCoz-сайтов и SEO-модулю.
Sefirut
Сообщений: 36
Репутация: 3

Сообщение # 1261 | 23:09:44
На сайте http://remont-pricepov.ru/ не подключается Яндекс.Вебмастер, после нажатия на кнопку подключить пишет подождите несколько секунд и кнопка обновить, при нажатии на нее выходит окно чтобы отключить вебмастер, если просто перезагрузить страницу пишет что не подключен это первое.
Второе при подключении яндекс метрики как всегда приходится танцевать с бубном, нажимаю подключить, пишет успешно и "Первичное подключение занимает до 15 минут." ни через полчаса ни через 2 дня ничего не меняется, пытаюсь счетчик отключить без удаления и заново подключить раз на раз не приходится иногда срабатывает и начинает работать нормально, иногда не помогает, такая проблема замечена практически на всех сайта которые мы создаем а их более 200 за несколько лет.
snshch
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 1262 | 15:09:12
1. Найдена ошибка: Не работает Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрика.
2. В каком разделе ошибка: Инструменты ---> Инструменты вебмастера.
3. Адрес сайта: newego.net.
4. Суть: Не возможно подключить инструменты вебмастера. При обновлении страницы http://newego.net/panel/tools/webtools после подключения Вебмастера и Метрики оба инструмента оказываются снова отключенными.

Добавлено (27 Июн 2017, 15:09:12)
---------------------------------------------
1. Найдена ошибка: Не работает расширение "Статистика".
2. В каком разделе ошибка: Модули ---> Расширения ---> Статистика.
3. Адрес сайта: newego.net.
4. Суть: При формировании отчета с 01.05. по 31.05. в графике показывается Март, Апрель и Май. Причем просмотры и посетители в мае отсутствуют, хотя на в Мае на сайте были посещения.
http://newego.net/1/01.05-31.05-1-.png
Ниже, в отчете "За весь период" с 01.05. по 31.05. показывается Апрель с двумя датами: 13.04. Четверг и 19.04. Среда. И т.д. ниже скриншоты с другими интервалами дат, где наблюдается аналогичное.
http://newego.net/1/01.05-31.05-2-.png
http://newego.net/1/01.06-06.06-1-.png
http://newego.net/1/01.06-06.06-2-.png
http://newego.net/1/06.06-06.06-1-.png
http://newego.net/1/06.06-06.06-2-.png
http://newego.net/1/06.06-06.06-3-.png
http://newego.net/1/06.06-06.06-4-.png

lord1404
Сообщений: 85
Репутация: 32

Сообщение # 1263 | 22:48:33
Вкладка "Сервисы от Яндекса":

Яндекс. Вебмастер - уже длительное время висит статус: "Сайт находится в процессе подтверждения прав. Это может занять некоторое время. Пожалуйста, обновите страницу поздней." Хотя права на сайт подтверждены.

Сайт: http://oskol-book.ru

С чем связана данная проблема и как её устранить?
Сообщение отредактировал lord1404 - Пятница, 17 Ноя 2017, 11:00:36
dmi3jo
Сообщений: 4
Репутация: 5

Сообщение # 1264 | 11:54:14
Цитата lord1404 ()
Хотя права на сайт подтверждены
lord1404, в этом-то и дело. Вы вручную подтвердили права на домен и теперь еще раз пытаетесь подтвердить права, но уже через панель управления - получается ошибка конфликтующих запросов. Решение: зайдите в свой аккаунт Яндекс Вебамастер и удалите сайт. После этого, зайдите в "Панель управления" во вкладку "Сервисы от Яндекса" и подключите "Яндекс.Вебмастер" - все заработает и информация отобразится, сайт также добавится в Яндекс Вебмастер.

(p.s. для отключения сервисов Яндекса нажмите: "Отключить сервисы Яндекса с удалением токена."), скриншот: https://prnt.sc/hbkx2m
feofil
Сообщений: 6
Репутация: 0

Сообщение # 1265 | 15:32:08
  • 1. найдена ошибка: "Счётчик создан, но данные пока не поступают. Для ускорения этапа проверки счетчика сделайте, пожалуйста, пару переходов на главную страницу сайта. Первичное подключение занимает до 15 минут." - это объявление в Яндекс-метрике висит уже несколько дней.
  • 2. Яндекс-метрика
  • 3. Адрес сайта http://xronometr3.ru
  • 4. не работает Яндекс-метрика
igor137228
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 1266 | 16:32:31
Не сохраняются настройки "Мониторинг позиций" SEO модуля FREE
сайт: dzherelnavoda.com
домен припаркованный
Nadejko25
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 1267 | 07:44:25
Яндекс метрика не подключается.
когда нажимаешь подключить высвечивается сообщение что истек Истек период сессии, входишь опять жмешь и все по новой.
foxfairy.ru
$IMAGE1$
Доступно только для пользователей
dmi3jo
Сообщений: 4
Репутация: 5

Сообщение # 1268 | 12:36:17
Nadejko25, спасибо за информацию, проверяем.

UPD: баг подтвердился, задачу на фикс завели, по результатам отпишусь.
UPD2: исправили.
schultz
Сообщений: 4
Репутация: 0

Сообщение # 1269 | 07:09:04
НЕ показывает статистику за вы браный период Яндекс метрика. Видео прикрепил.

Добавлено (12 Фев 2019, 07:11:29)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/i/W_Jdr19ws3rSyA  Видео Ссылка

dmi3jo
Сообщений: 4
Репутация: 5

Сообщение # 1270 | 15:18:54
schultz, все перепроверили, статистика за период отображается.
schultz
Сообщений: 4
Репутация: 0

Сообщение # 1271 | 20:50:50
К сожалению ни чего у меня не работает как и утром. Вы видео смотрели мной прикреплённое ?  Все повторяется.

Добавлено (12 Фев 2019, 20:52:12)
---------------------------------------------
Статистика за весь период, да, отображается, а за выбранный не отображается.

dmi3jo
Сообщений: 4
Репутация: 5

Сообщение # 1272 | 21:09:33
schultz, видео смотрели, проверяли на своих сайтах - все отображается, и за выбранные периоды тоже.
Каким браузером вы пользуетесь, может у вас включены какие-то расширения, которые мешают нормальной работе сайта? Отключите все и попробуйте снова. Или зайдите в Панель управления из другого браузера и проверьте.
schultz
Сообщений: 4
Репутация: 0

Сообщение # 1273 | 05:11:21
Браузер опера, нашел причину, расширение Google ПереводчикВерсия 12.9  была причиной для корректной работы.

Спасибо.
Docent59
Сообщений: 10
Репутация: 2

Сообщение # 1274 | 19:47:11
Здравствуйте. Виджет яндекс метрики видимо не находит пиктограмму для счетчика. Выглядит как на рисунке.
В коде виджета в панели управления (ПУ) сайта путь к изображению:  //bs.yandex.ru/informer/номер... Код в ПУ не доступен для редактирования.
А в коде, предлагаемом яндексом в личном кабинете (ЛК): https://informer.yandex.ru/informer/номер...
Не в этом ли дело?

Я, конечно, могу на страницы поставить вручную код счетчика и виджета, но хотелось бы решить вопрос с корректным отображением информера встроенными в ПУ средствами. Статистика работает и в ЛК счетчика просматривается.
сайт: https://uniform-to.ru
Прошу помочь в этом вопросе.
Прикрепления: 3090331.jpg (162.9 Kb)
Сообщение отредактировал Docent59 - Понедельник, 21 Ноя 2022, 20:00:05
bohdan_zacheshyhryva
Сообщений: 103
Репутация: 9

Сообщение # 1275 | 21:23:07
Docent59, обратитесь по данной проблеме в службу поддержки через панель управления.
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Функциональные модули » SEO-модуль » Обнаруженные баги, информация об апдейтах (Если вы заметили в модуле баг)
Поиск: