Страница 49 из 49«12474849
Модератор форума: Hamichu, vladislav_zubtsov, krivenko 
Сообщество uCoz » Проекты uCoz » uKit » Вопросы по uKit (Спрашиваем - отвечаем)
Вопросы по uKit
Stifler2320
Репутация: 0

Сообщение # 721 | 08:04:50
1 вопрос) Доброго времени суток! Планируется ли доработка блока новостей? При размещении на сайте очень смущает квадратная картинка, живущая отдельно. Как то всё разбросано получается. Картинку пришлось убрать, а кнопка к сожалению никуда не перемещается.

2 вопрос) на странице не могу сократить большой разрыв между блоками. Есть ли подробная инструкция как это делать, ну или может совет какой нибудь имеется, буду очень благодарен

файлы по обоим вопросам прикрепил, вот ссылка на сайт:
https://sensei-ok.com/
Прикрепления: 0448658.jpg(66Kb) · 2463632.jpg(188Kb)

https://sensei-ok.com/
vladimir_malenko
Репутация: 3

Сообщение # 722 | 08:35:19
Stifler2320, 1. Да, доработка функционала новостей есть в планах. Уточните, вы имеете в виду кнопку «Читать дальше»? Исправить её отображение можно только с помощью стороннего кода. Что именно вам в ней не нравится?
2. Зайдя на ваш сайт не заметил разрыва: http://screenshot.ukit.com/src/vov/2017-08-30-08-33-51.png. Уточните, этот вопрос ещё актуален?
Stifler2320
Репутация: 0

Сообщение # 723 | 08:42:15
vladimir_malenko, 1. Да, имеется в виду кнопка читать дальше. В случае если новость маленькая, эта кнопка очень некрасиво смотрится располагаясь в правой части экрана. К сожалению возможность передвинуть вправо я не нашел....

2. Вопрос актуален, разрыв на странице я выделил стрелкой на скриншоте:

ссылка на страницу https://sensei-ok.com/courses
Прикрепления: 5696584.jpg(188Kb)

https://sensei-ok.com/
vladimir_malenko
Репутация: 3

Сообщение # 724 | 10:26:24
Stifler2320, 1. Изменил отображение этой кнопки с помощью стороннего кода. Проверьте, пожалуйста. Изменения видный в предпросмотре и на опубликованном сайте.
2. На отправленной вами странице разрыва нет. Попробуйте очистить кэш вашего браузера: https://ukit.com/ru/help/kak-ochistit-cahe
Stifler2320
Репутация: 0

Сообщение # 725 | 10:51:24
vladimir_malenko, спасибо за помощь, с кнопкой справа гораздо лучше))
Что касаемо разрывов, видимо мне придется экспериментировать с другими блоками, кэш я почистил, нашел один лишний пробел между текстовым блоком и блоком отзыва, ситуация осталась прежней:

https://sensei-ok.com/
vladimir_malenko
Репутация: 3

Сообщение # 726 | 11:03:54
Stifler2320, Уточните, пожалуйста, какой у вас браузер? Вы пробовали очистить кэш?
Stifler2320
Репутация: 0

Сообщение # 727 | 11:10:48
vladimir_malenko, Мазила и Интернет Эксполйер

Кэш почиститал. И в редакторе и на странице сайта показывает большой промежуток между блоками. Вечером будет доступ к еще паре компов, попробую посмотреть на них...

https://sensei-ok.com/
vladimir_malenko
Репутация: 3

Сообщение # 728 | 11:36:36
Stifler2320, Ситуацию зафиксировал и передал разработчикам для изучения и исправления. Благодарим за предоставленную информацию.
vialar186
Репутация: 0

Сообщение # 729 | 14:49:31
Заметил странный баг с виджетом "Этапы". В шаблоне "Автоюрист" не работает кнопка, которая должна менять местами элементы.
Прикрепления: 1841227.png(26Kb)
Ivan
uKit
Сообщений: 2
Репутация: 2

Сообщение # 730 | 14:58:41
Цитата vialar186 ()
Заметил странный баг с виджетом "Этапы". В шаблоне "Автоюрист" не работает кнопка, которая должна менять местами элементы.


Попробуйте проделать следующие действия:
1. Очистите кэш браузера и обновите страницу (инструкция: https://ukit.com/ru/help/kak-ochistit-cahe). Если ситуация не изменится, переходим ко второму шагу.
2. Нажмите клавиши CTRL+SHIFT+N и откройте вкладку браузера в режиме "Инкогнито". Теперь повторите ваши действия. Если все работает корректно, значит вам необходимо отключить расширения браузера, которые блокируют рекламу. Если ситуация не изменится, переходим к третьему шагу.
3. Откройте консоль браузера, используя сочетание клавиш CTRL+SHIFT+I (или клавишей F12 в случае использования Internet Explorer или Edge), откройте вкладку «Консоль» (Console) в открывшейся панели, обновите страницу и повторите действие, вызывающее ошибку. Сделайте скриншот экрана с открытой консолью и пришлите его нам, через раздел «Помощь» (скриншот).

Ищем энергичного, аккуратного и внимательного сотрудника поддержки. Знание систем uCoz или uKit будет огромным плюсом. Подробности
Сообщество uCoz » Проекты uCoz » uKit » Вопросы по uKit (Спрашиваем - отвечаем)
Страница 49 из 49«12474849
Поиск: