Сообщение # 1 | 15:07:11
A/B-тестирование — это маркетинговый метод, использующийся для оценки и управления эффективностью веб-страницы. Этот метод также называется сплит-тестированием (от англ. split testing — раздельное тестирование).

A/B-тестирование дает возможность оценивать количественные показатели "полезности" двух вариантов веб-страницы, а также сравнивать их. Сплит-тестирование помогает оценить эффективность изменения страницы, например, добавления новых элементов дизайна или призывов к действию Смысл использования этого метода заключается в поиске и внедрении компонентов страницы, увеличивающих её результативность. A/B-тестирование — это прикладной маркетинговый метод, с помощью которого можно влиять на конверсию, стимулировать сбыт и повышать прибыльность веб-проекта.

Допустим, у вас есть кнопка А на сайте красного цвета. Вы хотите понять, сменив цвет кнопки на зеленый, начнут ли её больше замечать и нажимать?



Что Вам необходимо сделать?

1. Разделить трафик на зеленую и красную кнопку
2. Изменить количество кликов в зеленую и красную кнопку,

Самый простой способ стандартными средствами uCoz - это добавить обе кнопки через ротатор баннеров, поставив им одинаковый приоритет 5. Тогда кнопка будет показана 50/50. А клики по кнопке можно измерить сокращалкой ссылок или метриками.



Та кнопка у которой будет выше CTR (отношение количества кликов к показам), ту кнопку лучше и использовать.

Для A/B тестирования есть куча готовых инструментов, если вы пользуетесь какими либо из них - делитесь опытом или задавайте вопросы в этой теме smile
Прикрепления: 6425412.png (72.9 Kb) · 2218549.png (7.8 Kb)