Страница 1 из 11
Модератор форума: Yuri_G 
Сообщество uCoz » Вебмастеру » Общие вопросы от вебмастеров » Проблема с материалами
Проблема с материалами
Dark37rus

Сообщение # 1 | 21:46:36
Столкнулся я с такой проблемой. Создал свой шаблон на сайт запихнул его все вроде бы работает хорошо, но материалы новостей которые были добавленные ранее , весь шаблон коробят. Я добавлял материалы с помощью визуального редактора, и он мне понапихал лишних Дивов "<div>" внутрь самих материалов. эти дивы закрывают мне мои блоки которые не должны там закрываться. Можно ли изменить как нибудь вид материала, что бы находящиеся в нем дивы не могли повлиять на сам шаблон сайта. Например начиная с 5 страницы идут материалы которые портят весь шаблон http://gamingportal.ucoz.ru/news/?page4 на первой же страницы все норм http://gamingportal.ucoz.ru/news/
Просто каждый материал изменять, удалять от туда дивы ну очень долго, есть ли способ с этим справиться????

Не профи занимаюсь всего 5 лет html и CSS
Сообщение отредактировал Dark37rus - Воскресенье, 18 Окт 2015, 21:48:08
Komoff

Сообщение # 2 | 21:55:07
Ну так ты попробуй отредактировать только косячные материалы.
Dark37rus

Сообщение # 3 | 22:07:44
Их просто дофига))

Не профи занимаюсь всего 5 лет html и CSS
pro100kasper

Сообщение # 4 | 22:24:21
Dark37rus, Вручную только

Свежие новости кино, рецензии и обзоры, трейлеры и новости кино бесплатно.
Астра

Сообщение # 5 | 07:39:01
Ну, можно задать другой вид материалов для id<26 (или с какого именно идет косяк), хотя 25-30штук - это совсем не много. Поверьте, гораздо проще их отредактировать вручную, чем подбирать вменяемый вид, чтобы и волки сыты и овцы целы. Когда меня приперло, я редактировала сотни штук
stroy-garant

Сообщение # 6 | 10:43:23
Вот такой текст:
---
Строительная компания Строй-Гарант выполняет возведение домов, коттеджей и заливку фундаментов в Киеве и по Киевской области.
Основные виды услуг: