• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: JonMagon, Yuri_G  
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Общение (флуд и флейм) » Открытые письма в администрации интернет-ресурсов.
Открытые письма в администрации интернет-ресурсов.
bond070
Сообщений: 84
Репутация: 47

Сообщение # 1 | 18:57:23
Письмо в администрацию Яндекс-поиска

Уважаемый Платон Щукин (это явно псевдоним, образ)!
Прошу пересмотреть политику поисковика. Когда браузеры не были оснащены адгвардами и адблоками и не существовало сервиса WOT - https://www.mywot.com/ru, было понятно и объяснимо желание поиска Яндекса уберечь пользователей от опасности и "скверны", размещённой на многих сайтах. Но сейчас пора отказаться от роли серого кардинала, вмешательства в итоги запросов пользователей, тестирования сайтов алгоритмами на наличие кодов рекламы, подмены собой права самостоятельного выбора пользователей, выстраивания по своему разумению линейки итогов запросов. Информации о ресурсах, которые они собираются посетить, и инструментов защиты у них теперь вполне достаточно! Поиск, значит, поиск! Вам учёта-вплетения лояльных сайтов с блоками яндекс-рекламы и сайтов c оплаченным Яндекс-директом не достаточно в итогах ранжирования? Пора убрать функцию Опекуна и Надзирателя! Гугл и другие поисковики не присваивают себе этих функций!
Примите правду от владельцев сайтов. Поймите, - самое сложное для начинающего вебмастера (с нуля и без стартового капитала) - добиться стабильных 500 хостов в сутки на протяжении месяца - двух, законно, без накруток. Попробуйте при раскручивании заманивать по 500 чел в сутки, без захода из поиска, рекламируя сайт в соцсетях, а там банят и замораживают за это. Проходят месяцы... Наконец, появляются заходы из поисковых систем, и вот - заветные 500 хостов. Только с такой посещаемостью можно начинать переговоры с рекламщиками о партнёрстве и установке их кодов. Вот когда начинают капать рекламные копеечки за клики или кликандер-попандер-ловушки. А тут алгоритм Яндекса "пеленгует" эти коды рекламщиков и опускает в выдаче, посещаемость и доходы падают... и опять всё по замкнутому кругу. Рекламщики прекращают партнёрство, а платить за дисковое пространство хостингу надо ежемесячно.
В этом случае Яндекс-поиск выступает в роли душителя и разорителя владельцев сайтов. Надо учитывать, что большинство пользователей при этом давно уже не видят рекламные блоки, и ява-скрипты с кликандерами у них не срабатывают - адгварды и адблоки браузеров начисто и надёжно всё блокируют. Вы-то хоть ещё не подливайте масла в огонь своим опусканием в выдаче.
Вы можете возразить - мы, мол, за белую рекламу ратуем, поощряем легальный контент и правильную интернет-торговлю. Вы можете просто выжечь поляну и отбить охоту создавать сайты у молодых вебмастеров. Правительство тоже из благих намерений запретило продажу в ларьках алкоголя и сигарет - 600 тысяч предпринимателей не продлили патенты, ушли из этой сферы. Теперь это признано ошибкой и решается вопрос о восстановлении разрешения. Вновь разрешено рекламировать российские вина и пиво в СМИ.
И Вас прошу пересмотреть свою политику в поиске, взглянуть с Олимпа поисковика № 1 России на проблемы простых владельцев сайтов.

Олег Градов


P.S. Это письмо я отправил сегодня - 25 дек 2014 года. Прошу владельцев сайтов Ucoz поддержать мою позицию, и видоизменив стиль, но сохранив суть, направить свои письма в администрацию Яндекс-поиска.

Сообщение отредактировал bond070 - Четверг, 25 Дек 2014, 19:07:49
_CrySiS_
Сообщений: 464
Репутация: 38

Сообщение # 2 | 19:39:32
Поддержать то поддержу, но в конечном итоге оно затеряется в папке "Спам"
bond070
Сообщений: 84
Репутация: 47

Сообщение # 3 | 22:02:31
_CrySiS_, Необходимо выступить единым фронтом и довести до Яндекс-поиска позицию владельцев сайтов. Репостните в соцсетях, разместите на своих ресурсах, чтобы и пользователи смогли прочитать, и Яндекс заметил масштаб поддержки и не смог, как всегда, игнорировать наше требование.

webanet
Сообщений: 24067
Репутация: 4985

Сообщение # 4 | 22:43:55
bond070, в чем-то яндекс прав. если у вебмастера по достижению 500 уников хватило фантазии насиловать своих пользователей кликандерами, то я не хочу видеть такие сайты нигде. некоторые не знают меры и лепят и кликандеры и бодиклики, фоновые ифреймы и прочие ужасы, то пусть они сами сидят на своих супер полезных сайтах

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
bond070
Сообщений: 84
Репутация: 47

Сообщение # 5 | 00:22:04
webanet, Сударыня, голубушка! Акстись! Единственный доход админа - это реклама. Вот ты на своём сайте размещаешь рекламу маркетгида, ссылки на файлы даёшь на айфолдер. Доход с обменника нужен, чтобы покупать на нём премиум (чтобы срок хранения файлов был неограничен). Крупные торренты стоят с протянутой рукой, прочти - http://forum.freerutor.com/pomosch-proektu-freerutorcom/topic-375.html
Акстись! Я за то, чтобы Яндекс не вмешивался в итоги поиска и не опускал сайты в выдаче, приближая тех, кто заплатил за Яндекс-директ место. Представь ситуацию - все твои пользователи стали заходить с включёнными адгвардами и адблоками и просто не видят тизеры твоего разлюбимого рекламодателя - маркетгида - рекламный ручеёк рубликов пересыхает, а в это время алгоритм Яндекса твой сайт опускает за установленные коды и аннулирует ТИЦ. Как ты, милочка, запоёшь?
У пользователей сейчас достаточно инструментов защиты, чтобы не посещать опасные сайты, или информации об опасности, которая, возможно, подстерегает на некоторых ресурсах. Лучше ещё раз, без суеты, перечитай моё письмо и пойми суть.

Dogica
Сообщений: 1230
Репутация: 353
Уровень замечаний:

Сообщение # 6 | 15:06:06
1. Конечно поддерживаю золотые и правильные слова - "Поиск есть поиск" !
2. НО у Дядюшки Гугль рыльце побольше в пуху.. пеленгует он слишком много о чем Яндекс и сайтостроители даже не догадываются (и уж тем более пользователи поиска от Гугль)
3. Самое интересное и волнующее что ни Яндекс ни Гугль сайтики с их родной рекламой не то что не опускают - подымают в раздаче
4. Думаю очень скоро Адблоки и Адгуарды будут встроены по умолчанию во все известные браузеры
5. Ну и последнее.. простите за грубость, но думаю так: плевать хотел Яшка на ваши письма и советы - что им выгодно и нужно - то они и будут делать дальше.. а кого не устраивает - содавайте свой чистый поиск и ничего не фильтруйте там (тока жить вам тогда незачто будет и содержать этот самый чистый поиск)


WWW.DOGICA.COM / WWW.DOGICA.ORG
Сообщение отредактировал Dogica - Пятница, 26 Дек 2014, 15:07:10
bond070
Сообщений: 84
Репутация: 47

Сообщение # 7 | 21:49:30
От Яндекс-поиска получен ответ:
= В настоящий момент Ваш сайт ранжируется в результатах поиска с ограничениями со стороны алгоритмов, т.к. на его страницах были выявлены назойливые виды рекламы. К таким видам рекламы относятся, например, попандеры, кликандеры, редиректы родительского окна. В Поиск также внедрены методы распознавания шокирующей рекламы и обманных уведомлений. Возможно, страницы с подобными элементами были размещены на сайте без Вашего ведома. Более подробную информацию по этой ситуации Вы можете найти в нашем блоге: http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=19327
Когда проблема будет устранена, Ваш сайт сможет со временем восстановить позиции в результатах поиска по интересующим Вас запросам автоматически. В качестве исключения привожу скриншот.


С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru/ =

Добавлено (29 Дек 2014, 00:36:51)
---------------------------------------------
На это я отправил письмо с вопросами и требованиями. Прочтение переписки окажет помощь владельцам сайтов, пример, вариант отстаивания своих взглядов и позиции.

= Здравствуйте, представитель службы поддержки, которая шифруется псевдонимом Платон Щукин! Можно было с таким же успехом подписываться "Козьма Петрович Прутков или Акакий Акакиевич Башмачкин" (выдуманным журналистами или литературным персонажами).
Вам самому не смешно? Из-за этого невинного фрагмента тизера, который зафиксировал Ваш скриншот, и который рекламирует средство для похудения, - Вы на 69 позиций опустили мой сайт в результатах поиска и лишили сайт ТИЦ 10???
Стоит, видимо, о таком подходе рассказать в соцсетях и ребятам из Гугла. Пусть посмеются. Если в течение недели Вы не вернёте то, что не справедливо отобрали, я скорее всего, так и сделаю.
А сейчас вопросы к скриншоту:
1. Разве запрещены сравнительные фото женщин в купальниках?
2. Разве запрещено рекламировать средства для похудения?
3. Разве есть какое-либо решение суда или предписание Роскомнадзора (признание фишинговым, вредоносным, подлежащим блокировке) по сайту, на который ведёт ссылка при клике на тизер, и на котором размещена информация о средствах для похудения?
4. Почему Вы и алгоритм вашего поиска присваиваете функции цензуры и подменяете собой уполномоченные на то структуры?

Поиск должен оставаться поиском! Напомню основные положения своего обращения к администрации поиска Яндекса.

Прошу пересмотреть политику поисковика. Когда браузеры не были оснащены адгвардами и адблоками и не существовало сервиса WOT - https://www.mywot.com/ru, было понятно и объяснимо желание поиска Яндекса уберечь пользователей от опасности и "скверны", размещённой на многих сайтах. Но сейчас пора отказаться от роли серого кардинала, вмешательства в итоги запросов пользователей, тестирования сайтов алгоритмами на наличие кодов рекламы, подмены собой права самостоятельного выбора пользователей, выстраивания по своему разумению линейки итогов запросов. Информации о ресурсах, которые они собираются посетить, и инструментов защиты у них теперь вполне достаточно! Надо учитывать, что большинство пользователей давно уже не видят рекламные блоки, и ява-скрипты с кликандерами у них не срабатывают - адгварды и адблоки браузеров начисто и надёжно всё блокируют. Пора убрать функцию Опекуна и Надзирателя!

Прошу принять правильные меры в отношении моего сайта микс файл - http://mixfile.ucoz.ru/ и внести корректировку в поисковую политику и практику. Оставляю за собой право разместить это письмо в Интернете, как Открытое письмо к Яндекс-поиску. =

Добавлено (17 Фев 2015, 21:49:30)
---------------------------------------------
/////////////////////////// Продолжение январь - февраль 2015 г. ////////////////////////////////

Я написал:
=Уважаемый Платон Щукин! Примите мои искренние извинения за невольно допущенную бестактность. Недавно звонил секретарю компании Яндекс, Екатерина подтвердила, что Вы реально существуете и опровергла моё предположение, что это образ собирательный, которым подписывается вся служба поддержки. Представляю Ваше негодование. Простите великодушно.

1. Пользователи не видят присланные Вами примеры рекламы. Их надёжно блокируют адблоки и адгварды. Их видите только Вы и я (чтобы видеть полную картину, мы сознательно выключаем блокировщики), их ещё распознают алгоритмы поиска. Итак, пользователи никакого дискомфорта не испытывают, для пользователей рекламы нет.
2. Почему Вы и алгоритмы так резко негативно реагируете на невинные тизеры с рекламой средств и способов похудения, разве это агрессивная реклама или дело просто в купальниках? Ведь переход с тизера даже на подозрительный сайт тут же заблокирует адгвард, антивирус или программа типа Emsisoft Anti-Malware! Замечу, что это в чистом виде цензура Яндекса, т.к. эти сайты рекламы не признаны вредоносными и не закрыты по решению надзирающих органов интернет-контроля. Они просто не нравятся алгоритмам и их создателям. У Яндекса своя реклама и свой директ, и очень хорошее место под солнцем...=

Платон Щукин ответил:

1. Не все пользователи пользуются подобным программным обеспечением, поэтому могут видеть подобный контент.
2. Посмотрите на эту рекламу с точки зрения обычных пользователей, например, детей. Опять таки, не все пользователи используют программное обеспечение, которое блокирует подобный контент.
Относительно подобной рекламы Вы можете прочитать информацию здесь: http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=17347
3. Мы не можем сказать, как именно алгоритм отнесётся к обновлённому контенту на Вашем сайте. Рекомендуем дождаться, пока страницы, на которые внесены изменения, будут переиндексированы нашим роботом. В среднем это происходит в течение двух недель. Если никаких нареканий со стороны алгоритмов после переиндексации не будет, то позиции по запросам должны восстановиться автоматически.

Отмечу, что в ручном режиме у нас ничего не происходит, алгоритмы работают в автоматическом режиме.

Я написал:

Вы пишите: "Не все пользователи пользуются подобным программным обеспечением, поэтому могут видеть подобный контент." Отнюдь! Никакого обеспечения не требуется! В наиболее популярные браузеры - хром и мазилу - по умолчанию разработчиками изначально установлены плагины-расширения адблоки и адгварды, которые начисто блокируют рекламу и ява-сценарии на сайтах. Получается, что поиск Яндекса работает цензурой по цензуре, впрочем это бесперспективная дискуссия для владельцев сайтов с жёсткой позицией поисковика №1 в России, хотя и очевидно, что в современной реальности Пользователь уже Сам может решить - посещать ресурс или нет, отключить блокирование рекламы или не отключать: ВСЕ необходимые инструменты и вспомогательная информация перед посещением сайтов у него сейчас есть (ещё год назад их не было в полной мере). Прошло 2 недели, все указанные ошибки и недостатки, на которые Вы указали, мной устранены, но ожидаемого восстановления позиций сайта в результатах поиска не произошло

Платон Щукин ответил:
Насколько я вижу, проблема все еще не решена. К письму был прикреплён скрин с культуристом - рекламой энергетического браслета.

Я написал:

1. Очевидно, что в основе распознавания шоковых тизеров на сайтах, а затем их ранжирования алгоритма поиска заложены принципы и наработки, которые применяются в сервисе поиска Яндекс-картинки. Условно назовём эту способность распознавания картинок =Глаз=, вспоминая бондиану и фильм 1995 года "Золотой глаз / GoldenEye". Вопросы: насколько Глаз совершенен, обучаем, универсален и каков уровень профессиональной компетентности в области рекламы тех, кто контролирует функционал Глаза. Поводы для сомнения есть. Напомню, что в блоге для вебмастеров заявлено, что "К шокирующей рекламе относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное." В первый раз Вы мне указали на тизер с девушкой в купальнике до и после применения средства для похудения. Избыточного веса и эротики на тизере по большому счёту не было (пересмотрите и убедитесь). В этот раз Вы забраковали тизер, на котором с помощью фотошопа изображён культурист. Согласен, неудачная реклама, но ведь можно взглянуть с другой стороны, это изображение подтолкнёт часть молодых людей заняться спортом. Как и фото молодого Арнольда до сих пор вдохновляет молодёжь на занятия бодибилдингом, пауэрлифтингом, кроссфитом и силовым экстримом. Как и кто сопоставляет удачность изображения и смысловую нагрузку или пользу? По аналогии гору мышц Шварценеггера можно так же тупо отнести к шоковой рекламе по критерию избыточной массы тела. А ракурсы, а припухлости лица Пугачёвой, а реклама с крестом и Вин Дизелем, а обезболивающие препараты, а народные средства медицины...? Где гарантии, что Глаз будет чётко соблюдать критерии шоковой рекламы при пессимизации сайтов? Прикрепляю для просмотра несколько тизеров, т.к. уверенности нет. Теперь вебмастеру необходимо лично предварительно просматривать каждый тизер рекламщиков? Вы внедряете именно такую логику.
2. От такой политики резко упали доходы от рекламы, страдают владельцы сайтов. Кто выиграл и на что необходимо обратить внимание. Выиграл, безусловно, Яндекс - он продолжает диктовать свои правила, работая цензурой по цензуре адблоков и адгвардов (я ранее уже писал об этом), только диктату меру тоже знать надо - забастовки таксистов - отрезвляющий звонок для Яндекс-такси. Обратите внимание на фотохостинги, файлообменники и другие конечные сервисы, к которым направляют ссылки на сайтах - они цветут и зашкаливают рекламой, плюют на ранжирование Яндекса. Пользователь обречён заходить на них и отключать блокировщики, чтобы вообще воспользоваться сервисами, чтобы срабатывали ява-сценарии, а, значит, и кликандеры, и попандеры. Вот на что Вам надо уделить внимание.

Платон Щукин ответил:
Стоит понимать, что, к сожалению, ничего совершенного нет. Алгоритмы также могут ошибаться. В Вашем случае ошибки со стороны работы алгоритмов нет. Что касается внесенных изменений, то как Вы знаете, необходимо время, чтобы робот отследил их.

Я написал:

Вы меня ранее информировали, - для того, чтобы изменения в ранжировании сайта вступили в силу, должно пройти минимум 2 недели. Буду ждать. Но ведь Вы можете это сделать раньше и в ручном режиме. Не убеждайте в обратном. Любая система автоматического управления и регулирования процессов предусматривает и оперативное вмешательство в ручном режиме. Представьте себе аналогичные "отмазки" операторов атомных реакторов, дорожного и авиа-движения - мол, пардон граждане, хоть наши алгоритмы и не совершенны, но мы ни-ни, ни за какие коврижки не будем исправлять ошибки наших чудо-алгоритмов вручную, роботы сами через 2 недели восстановят сбой и во всём разберутся. Гротеск? Но это суть ситуации.
Прошу поступить по совести.
Далее, Вы промолчали в ответ на вопрос о восстановлении сайту ТИЦ10. Я выслал скриншоты (речь о признаках заболевания и профилактики) с обеспокоенностью - не отнесёт ли их Глаз к шоковым тизерам и не опустит ли из-за этого сайт в очередной раз. Вы не прокомментировали скрины и не дали гарантий. Высылаю 2 скрина. Прошу не проигнорировать. Обжёгшись на молоке, дуешь и на воду. Смешно! Владелец сайта шлёт снимки тизеров Яндексу с челобитной: "Рассуди, не погуби, Яндекс-свет, Царь-батюшка!".
А ведь, действительно, если Глазу что-то не понравилось, и наиболее популярные запросы по сайту отодвинуты поиском на галёрку, - владелец узнает об этом из печальной статистики спустя несколько дней, при условии, что пристально следит за ней, а не занимается наполнением контентом и дизайном. А уж из-за чего конкретно применены санкции, можно узнать только из переписки со службой техподдержки, это недели, иногда месяцы.
Предложение. Если Яндекс декларирует честность и открытость, заботу о пользователях, о чистоте рекламного сектора, помощь вебмастерам в аналитике, то необходимо, хотя бы за сутки до применения санкций в кабинете вебмастера помечать сайт красным флажком и предусмотреть, помимо существующих (ТИЦ, Загружено роботом, Страниц в поиске...), дополнительный столбец =фильтры= или =замечания=, галочку в этом столбце напротив "провинившегося" сайта. В ссылке или отдельной соответствующей категории кратко указывать причину пессимизации - шоковая реклама, кликандер, попандер, ссылки на фишинговые сайты и т.д. Такой подход, действительно, был бы честным и порядочным, оперативным и информационным, экономил бы время на переписку и устранение замечаний. Устранил вебмастер замечания и претензии - флажок и галочка в столбце исчезли. Не в полной мере почистил сайт от скверны - наглядные атрибуты пессимизации будут продолжать сигнализировать о замечаниях в личном кабинете =мои сайты=. Надеюсь, что Вы не отвергните моё предложение, оперативно и справедливо отнесётесь к восстановлению прежних позиций моего сайта микс файл - http://mixfile.ucoz.ru/

Платон Щукин ответил:
Причина снижения тИЦ Вашего ресурса в том, что за время, проходящее между пересчетами тИЦ, какие-то сайты появляются, а какие-то исчезают. Соответственно, веса ссылок изменяются, и изменяется тИЦ ресурса.
Санкций, ограничивающих рост ТИЦ, нет. Более подробно об индексе цитирования Вы можете прочитать на странице Помощи – http://help.yandex.ru/catalogue/citation-index/tic-about.xml .

Я написал
:

Спасибо за оперативный ответ и пояснение насчёт ТИЦ. Но Ваш ответ крайне скуп. Я не получил Вашего ответа и мнения на другие вопросы и предложения моего письма:
- о возможности ручного управления и коррекции АСУ (алгоритмов) в необходимых случаях;
- 2 скриншота были прикреплены для экспертизы на предмет возможной оценки и распознавания "Глазом". Могут ли эти тизеры далее безсанкционно появляться на сайте?
- я предложил команде Яндекса информировать вебмастеров в личном кабинете о факте пессимизации и причинах включения фильтров в отношении сайтов.
Прошу, Платон, ответить более развёрнуто или прокомментировать указанные позиции.

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Фрагменты переписки приведены здесь для оказания помощи владельцам сайтов - выстраивание культурного, аргументированного диалога с администрацией Яндекс-поиска, отстаивание своих интересов, оформление предложений.
Прикрепления: 7377927.png (105.6 Kb)

Сообщение отредактировал bond070 - Вторник, 17 Фев 2015, 21:58:43
destroy8693
Сообщений: 15
Репутация: 2

Сообщение # 8 | 09:31:56
Дело в том, что таким образом ничего не добиться, ну не будет они слушать рандомного вебмастера с его угрозами и возмущениями, будут свою линию гнуть и дальше.
bond070
Сообщений: 84
Репутация: 47

Сообщение # 9 | 15:55:44
destroy8693, не согласен.
1. Когда мы едины - мы не победимы! Яндекс-такси перегнул палку с тарифами и правами таксистов при исполнении заказов, в ответ - почти всероссийская забастовка таксистов, которые стали игнорировать онлайн-заказы. Когда файлообменник летитбит "кинул" вебмастеров, заблокировал им доступ к аккам, т.е. к заработанным деньгам за скачивания - вебмастера договорились, и перестали пользоваться и давать ссылки на этот обменник.
2. Практически каждый владелец сайта сталкивался с тем, что поиск "опускал" его творение в поисковой выдаче. Здесь показана стандартная схема вопросов и ответов в такой ситуации. Ознакомившись с этой перепиской, вебмастерам не надо будет тратить время на пустую корреспонденцию. Можно сразу ссылаться и цитировать места переписки, использовать терминологию (тот же Глаз = способность алгоритмов распознавать картинки).
3. Вебмастерам необходимо поддержать моё предложение об информировании нас в кабинете яндекс-вебмастер =Мои сайты=, что к сайту применены санкции и причины их применения, т.к. можно месяцами только догадываться и задаваться вопросами "Что случилось, из-за чего мой сайт опущен в поисковой выдаче?". Поддержать можно и на различных форумах значимых ресурсов, и в персональной переписке с администрацией поиска, чтобы администрация увидела консолидированную позицию вебмастеров.

Добавлено (27 Фев 2015, 17:09:28)
---------------------------------------------
//////////////////////////////// Продолжение ////////////////////////////////////

Я написал:

Спасибо за оперативный ответ и пояснение насчёт ТИЦ. Но Ваш ответ крайне скуп. Я не получил Вашего ответа и мнения на другие вопросы и предложения моего письма:
- о возможности ручного управления и коррекции АСУ (алгоритмов) в необходимых случаях;
- 2 скриншота были прикреплены для экспертизы на предмет возможной оценки и распознавания "Глазом". Могут ли эти тизеры далее безсанкционно появляться на сайте?

- я предложил команде Яндекса информировать вебмастеров в личном кабинете о факте пессимизации и причинах включения фильтров в отношении сайтов.
Прошу, Платон, ответить более развёрнуто или прокомментировать указанные позиции.

Платон Щукин ответил:

1. Вручную мы вносим только корректировки в алгоритмы, так как это код. В ранжирование конкретных сайтов мы не вносим никаких ручных корректировок. Нужно ждать.
2. К сожалению, мы не можем спрогнозировать как отнесется алгоритм к тем или иным видам рекламы, все рекомендации общие я приводил ранее.
3. Частично информирование о проблемах с сайтом уже есть в Яндекс.Вебмастере. Остальное вопрос времени и необходимости.

Я написал:

1.-2. Вы пишите: "мы не можем спрогнозировать как отнесется алгоритм к тем или иным видам рекламы, в ранжирование конкретных сайтов мы не вносим никаких ручных корректировок". Закономерные и логичные вопросы в связи с этим. Какого же монстра - Франкенштейна вы (+ программисты) сотворили? Как это Создатели не знают, как их Детище оценит абсолютно безобидные, однозначно не подлежащие санкциям изображения? Получается: а мы здесь ни при чём, мы умываем руки, все вопросы к несовершенным, бездушным кодам и алгоритмам! Позор! Кто же реально отвечает за правильную работу алгоритмов? И как это нет возможности ручной регулировки? А в случае очевидной ошибки - пессимизации, допустим, уважаемых сайтов (Правительства РФ, Мэрии Москвы и т.д.)? Я уверен, что Вы лукавите. Управление настройками алгоритмов, внесение исключений, корректировок, скорее всего, аналогично настройкам браузеров и программ веб-контроля.

3. Никакого информирования о пессимизации сайтов и её причинах в Яндекс.Вебмастере нет! Категория = Сайт в результатах поиска = не информативна!
Вебмастеров необходимо информировать о том, что к сайту применены санкции и причины их применения, т.к. можно месяцами только догадываться и задаваться вопросами "Что случилось, из-за чего мой сайт опущен в поисковой выдаче?".

Платон Щукин ответил:

Как я писал ранее, через Яндекс.Вебмастер мы уведомляем о некоторых проблемах с сайтами, не о всех.
Ваша проблема не входит в перечень для уведомлений.

////////////////////////////////////////////////////////////////////

Вот такая поучительная история. Как только Логикой и здравым смыслом припираешь Яндекс к стенке - эти ребята не берут на себя ответственность, ссылаясь на бесконтрольную работу своих чудо-алгоритмов и прячутся за корпоративность и бездушность ответов-клише-штампов.
Владельцы сайтов, действительно, должны объединиться в отстаивании своих интересов и требований.

Добавлено (24 Мар 2015, 15:55:44)
---------------------------------------------
///////////////////////////// Продолжение переписки ///////////////////////////////
Уважаемый Платон! Вы ответили: "К сожалению, пока еще не проверили. Пожалуйста, подождите." В какие же разумные сроки производится проверка и принимаются меры?

Дайджест хронологии:
- 13 февраля - Вы указали на 2 неприемлемых тизера с парнями-культуристами
- 14 февраля - Я ответил, что абсолютно все замечания устранены и попросил вывести сайт из-под фильтра на самые популярные исходящие ссылки
- 16 февраля - Вы ответили, что "необходимо время, чтобы робот отследил изменения".
Далее была обоюдная полемика о возможности ручной корректировки алгоритмов и целесообразности двойной цензуры в условиях тотального внедрения в браузеры адгвардов и адблоков, когда пользователи защищены и не видят рекламу.
С 16 февраля по 21 марта Вы не приняли мер, санкции с сайта не сняты. Что это? В назидание? Сайт уже достаточно пострадал от пессимизации. Посещаемость упала с 1500 до 340 хостов в сутки, ушли 2 журналиста, доход от рекламы упал до 2-3 руб в сутки. Может, уже хватит издеваться? Прошу преодолеть цинизм и бюрократические проволочки. Если бы Путин положился бы на алгоритмы политической конъюнктуры и ожидал их естественного "апдейта" - Крым лежал бы в руинах, политый кровью... Вам в очевидных ситуациях тоже не следует прятаться в тени своих умных алгоритмов и переводить на них стрелки. Если применяете санкции - должен быть регламент-протокол, доведённый до владельцев сайтов. Обнаружено нарушение на сайте - применение пессимизации. Устранено нарушение - в течение 2-х недель или месяца санкции автоматически снимаются. Чётко и ясно. А не как сейчас - туманно и безвременно. Один руководитель проектов хостинга Ucoz поведал мне, что почти год выводил свой сайт из-под фильтров Яндекса в пору их настройки. Разве это хорошо и справедливо? Нет.
____________________________________________

Это были лирика и эмоции. Повторю своё предыдущее письмо.

Уважаемый Платон! Уверен, что Вы или Ваши коллеги уже проверили мой сайт микс файл У меня всего 2 вопроса.

1. Прекращены ли санкции (отключены ли фильтры) в отношении моего сайта и в какие сроки можно ожидать восстановление прежних позиций в поиске?

2. Если санкции не прекращены - в чём причина их пролонгации?

Надеюсь на хорошие новости от Вас

Платон Щукин ответил 23 марта:

Нет, еще не проверили. Пожалуйста, ждите.

////////////////////////////////////////////////////////////////////

Вывод: Тянут резину, не спешат отменять санкции. Гнусно это. Берут пример с американцев и европейцев. Дурной пример заразителен.

Сообщение отредактировал bond070 - Вторник, 24 Мар 2015, 16:01:43
Coder
Сообщений: 138
Репутация: 76

Сообщение # 10 | 18:01:28
Первая страница выдачи всегда одна и туда с популярными запросами ох как тяжело пробится))) Хотя Яша Козу любит, по крайней мере раньше. Творите и будете вознаграждены. Если этот сайт ваш http://mixfile.ucoz.ru/, то скажите, чем страницы http://mixfile.ucoz.ru/publ....0-14918 отличается от http://www.videonebo.com/videos/82017/mejdu-dvuh-ogney-4-seriya/
, а страница http://mixfile.ucoz.ru/publ....0-14114 от http://kinokosmos.ru/cinema/17256 ? Не будем вдоваться, кто у кого "унес", но как я отмечал, первая страница все же одна...ps6 Да и с тизерами вы явно переборщили, одна портянка из них.
Dogica
Сообщений: 1230
Репутация: 353
Уровень замечаний:

Сообщение # 11 | 18:06:02
Цитата Coder ()
Вывод: Тянут резину, не спешат отменять санкции. Гнусно это. Берут пример с американцев и европейцев. Дурной пример заразителен.
ну по любому.. гугль штурман - яшка юнга


WWW.DOGICA.COM / WWW.DOGICA.ORG
Coder
Сообщений: 138
Репутация: 76

Сообщение # 12 | 18:09:46
Цитата Dogica ()
ну по любому.. гугль штурман - яшка юнга
Не моя фраза из цитаты,)) но и гугль даст трафик, правда он не любит сайты укох из-за корявого кода и кучи дублей, а так же большого процента ГС
bond070
Сообщений: 84
Репутация: 47

Сообщение # 13 | 20:08:49
Цитата Coder ()
Если этот сайт ваш http://mixfile.ucoz.ru/, то скажите, чем страницы http://mixfile.ucoz.ru/publ....0-14918 отличается от http://www.videonebo.com/videos/82017/mejdu-dvuh-ogney-4-seriya/
, а страница http://mixfile.ucoz.ru/publ....0-14114 от http://kinokosmos.ru/cinema/17256 ?

Coder, Я надеялся, что у Вас со зрением всё в порядке... Отличия страниц:
1. Очевидны визуальные различия и отсутствие сходства.
2. В первом сопоставлении. На странице моего сайта можно по ссылке скачать сериал в достойном качестве, сбросить на флешку, вставить в Smart-панель 40 дюймов и комфортно посмотреть. На странице же онлайн-просмотра сравнительного сайта 4-ю серию, после просмотра 2-х рекламных роликов, можно посмотреть только в маленьком окошечке плеера, т.к. при раскрытии полномасштабной страницы - изображение не резкое и зернистое. Просмотр не комфортный.
3. Во втором сопоставлении. Вы пытаетесь сопоставить мой сайт и страницу кинотеатра с трейлером, цель которого - продать билеты на сеанс. Сопоставление лишено вообще корректности.

Надеюсь, что истина Вам открылась.

Coder
Сообщений: 138
Репутация: 76

Сообщение # 14 | 20:46:41
Возможно я не заметил, но алгоритмы ПС заметили, что ваш контент дубли страниц других сайтов, при этом с кучей тизеров - основная черта ГС, вам намек и хлопцам другим урок.
Сообщение отредактировал Coder - Вторник, 24 Мар 2015, 20:49:11
bond070
Сообщений: 84
Репутация: 47

Сообщение # 15 | 21:26:36
Coder,
Цитата Coder ()
с кучей тизеров
Тизеры и баннеры - оставшиеся разрешённые Яндексом форматы рекламы. Если Вы признанный и уважаемый вебмастерами "знаток" дизайна, а не банальный критикун - предложите мне иные форматы рекламы именно под этот дизайн моего сайта. Не задирайте свой нос и не оскорбляйте большинство вебмастеров, называя их сайты - ГС. Покажите нам свой сайт, а мы все посмотрим и оценим.

Сообщение отредактировал bond070 - Вторник, 24 Мар 2015, 21:28:19
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Общение (флуд и флейм) » Открытые письма в администрации интернет-ресурсов.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: