• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: JonMagon, Yuri_G  
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Общение (флуд и флейм) » Разрешение на размещение фильмов
Разрешение на размещение фильмов
ROBBEN169209
Репутация: 0

Сообщение # 1 | 11:35:41
Такая вот ситуация у меня, я студент, и пишу курсовую на тему "создание сайта в системе юкоз" тематика про фильмы, но боюсь будет на защите вопрос про разрешение на добавление информации о фильме на сайт. Вопрос вот в чем, Нужно ли получать разрешение на добавление фильма на свой сайт? в него входит краткая информация о фильме, и онлан плеер
Rostislav
Сообщений: 2396
Репутация: 591

Сообщение # 2 | 12:15:41
У вас могут возникнуть проблемы с правообладателями, которые будут недовольны тем, что их фильмы публикуются у вас на сайте. У них и нужно запрашивать разрешение на добавление фильма на сайт. Трейлеры и описание фильма можно размещать без разрешения.

ROBBEN169209
Репутация: 0

Сообщение # 3 | 12:22:26
т.е. на прямую связаться? не будут надеюсь требовать денег?
Rostislav
Сообщений: 2396
Репутация: 591

Сообщение # 4 | 12:39:38
ROBBEN169209, получение лицензии на публикацию фильма естественно стоит денег, на этом производители фильмов и зарабатывают. Размещение фильма без лицензии - незаконно и является нарушением авторских прав.

sav-5002
Сообщений: 10
Репутация: 0

Сообщение # 5 | 21:23:29
Цитата Rostislav ()
Трейлеры и описание фильма можно размещать без разрешения.
Есть у меня сайт с фильмами, так вот размещенный на нем анонс фильма с трейлером администрация юкоза удалила без предупреждения по первому требованию правообладателей. Повторюсь, плеера с самим фильмом на сайте не было.

Сикарашка
Сообщений: 7
Репутация: 4

Сообщение # 6 | 10:33:52
Борьба с пиратством иногда доводит до маразма!
kav-kaz
Сообщений: 186
Репутация: 80

Сообщение # 7 | 12:40:26