• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: dotbot  
Платная поддержка офигела совсем!
Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 16 | 18:58:04
fflesh, ни в одном супорте не поощряются ответы клиентам типа - не знаем, не можем и т.п. Шаблонные ответы дают только на шаблонные вопросы, иначе откуда шаблон? И главное информацию для шаблона берут из открытого источника, мануалов, тем форума... намёк понятен? )

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
fflesh
Сообщений: 1784
Репутация: 1314

Сообщение # 17 | 19:02:42
Selena,
Цитата (Selena)
ни в одном супорте не поощряются ответы клиентам типа - не знаем, не можем и т.п.

Да, правило переговорщика..
Но и шаблон - ответ не айс.
Нужно отделять людей от проблемы и понимать что клиент, прежде всего человек.

Цитата (Selena)
И главное информацию для шаблона берут из открытого источника, мануалов, тем форума... намёк понятен?

Да понятно все )
Главное что вопрос разрешился)
Плохо, что только такими “ экстремальными” мерами ))

Конечно, тех поддержка знать не знает кто такой Rad_van_Cor, да и не обязана.. а было бы неплохо..
Но это уже так.. совсем не по теме

Всё написанное выше - моё личное мнение и на абсолютную правоту не претендует.
Есть вопросы лично ко мне - пиши сюда: http://likbezz.ru/forum/8
Сообщение отредактировал fflesh - Среда, 12 Июн 2013, 19:15:04
Rad_van_Cor
Сообщений: 1179
Репутация: 437

Сообщение # 18 | 21:55:43
Цитата (Selena)
Конкретный для кого? Это вопрос вне компетенции техподдержки. Если бы спросили почему у вас отвалился домен или почему не добавляется новость, то это был бы конкретный вопрос для техподдержки.

Окей, я понял, что этот вопрос вне компетенции поддержки. А к кому же тогда обращаться с таким вопросом?

Цитата (Selena)
Ну тогда оплатите то реальное время, что разработчик затратит на рассмотрение вашего вопроса. А не смешные 50 центов.

Ну если бы был раздел типа "Платное обращение к разработчикам" ну или что-то типа того, когда платишь определённую сумму и разработчики занимаются конкретно вашим вопросом. Хотя это странно. Я же не прошу написать мне какой нибудь скрипт для моего сайта.
Я всего лишь прошу решить проблему, которая есть именно в системе uCoz а не на моём сайте.
И тогда почему я лично должен платить деньги за решение этой проблемы?
Может мне тогда платить ещё за всё остальное? За сервера там новые, за разработку нововведений uCoz, зарплаты разработчикам в конце концов)))

Цитата (fflesh)
Ну включи голову.Если про сроки “опустим этот вопрос”.. а на “возобновит свою работоспособность” однозначного ответа нет, ну напиши скрипт, там работы на пол часа. Тем более если можешь “заменить JS скриптом”.
Восстановят - уберешь скрипт, не сделают.. когда-нибудь сделают.

Антон, мы сейчас уже отходим от сути проблемы) То, что я могу, не могу, сделаю не сделаю, это одно. А то, что я не получил конкретики от поддержки, это другое.

Цитата (fflesh)
Но все же, да, поддержка могла бы просто извиниться, типа: - Извините, мы не можем дать дать конкретный ответ на ваш вопрос, но ваша информация была передана разработчикам..

Поддержка и так извинилась. Ребята в поддержке очень вежливы, тут к ним претензий нет, молодчики)

Цитата
От лица веб-сервиса приношу извинения за доставленные неудобства.

Цитата (fflesh)
Но чуть-чуть разнообразия в ответах.. и все будет гораздо лучше.Просто дать понять человеку, что его услышали.

Вот с этим полностью согласен.

Цитата (Selena)
За такой ответ они сразу получат штраф. )

Ну наверное лучше бы было так и ответить, только при этом сказать, кто может дать ответ на этот вопрос.
А так по сути мне тоже самое и ответили, что мол ни чего не известно, мы не знаем что и как, но информацию передадим разработчикам.

Цитата (Kiselev_DM)
Rad_van_Cor, баг беру под свою ответственность. По факту исправления – сообщу здесь

Спасибо большое Дим!!!

Вот разработчик конкретно ответил, что он берёт этот баг под свою ответственность. Он уделил пользователю (мне) минуту времени, услышал/увидел проблему и ответил.


Всем принимавшем участие в дискуссии большое спасибо. Отдельная благодарность Киселёву.
Ну а если я где-то погорячился и был не прав, прошу прошение.

Сообщение отредактировал Rad_van_Cor - Среда, 12 Июн 2013, 21:59:08
reformator
Сообщений: 2034
Репутация: 534

Сообщение # 19 | 22:18:56
Rad_van_Cor, твой вопрос взят под контроль (уже написали)...! может харэ флуд разводить кто прав, кто виноват....понимаю, была оплачена платная поддержка...но люди не машины...они не способны обрабатывать столько запросов за короткий срок...и тем более ты уже наверное и сам понял что сейчас идет серьезный напряг по поводу переезда народовцев, разработчики итак поуши в работе..а тех.поддержка и в цвет не решает такого рода проблемы (если конеш этот факт можно назвать проблемлой).. .с утра блин читаю эту тему...никак до апогея довести не можете!

Добавлено (12 Июн 2013, 22:18:56)
---------------------------------------------
мда.!)) завершился спор!)) немного не успел!)


Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 20 | 15:12:09
Rad_van_Cor, рада, что вы поняли. Кстати, у Димы свободного времени тоже отнюдь не завались... Поэтому не советую впредь часто прибегать к подобным способам.

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
Dmitry
Сообщений: 2154
Репутация: 1057

Сообщение # 21 | 18:26:52
Исправлено, обновление уже доступно на s55. В скором времени будет все везде
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Telegram
Будьте в курсе всех обновлений: подпишитесь на наш официальный Telegram-канал uCoz и задавайте вопросы в чате сообщества!