|
|
Модератор форума: dotbot |
Сообщество uCoz Архивариус Корзина Тех.помощь и непроходимая наглость! |
Тех.помощь и непроходимая наглость! |
Со сменой админ панели и внесением новых пакетов, которые ориентированы на новых клиентов и не учитывают пожелания старых клиентов, сменилось и отношение к постоянным клиентам, а также ухудшилась сама работа сайта.
В течении нескольких дней, пытаюсь оплатить пакет Интернет-магазин через систему электронных платежей PayPal, оплата не проходит. Выходит все одно и то же сообщение, о технических неполадках Юкоз (а именно: Не удалось оплатить заказ №. Возможные причины: процедура оплаты прервана, временные технические проблемы или заказ уже оплачен.) Обращения каждый день в тех.помощь по средством переписки через админ.панель, не дают никакого результата, ни на одно сообщение не было отвечено. Так же письмо на fd@ucoz.ru, где якобы выписывают счет для юридических лиц остается без ответа. Возникает вопрос а за какие услуги собственно мы платим в пакетах, если ничего не работает. Простойка в магазине составляет уже три дня. Кто возместит убытки??? Разочарована, являюсь постоянным клиентов и до сего момента не было не проблем с оплатой, не с коммуникацией. Есть ли какие-то телефоны тех. службы? В надежде, что может быть кто-то здесь обратить внимание на сообщение, раз на прямую относятся наплевательски. |
| |||
| |||