• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Yuri_G  
Не проходят платежи Webmoney.
Вовочка
Сообщений: 3
Репутация: 2

Сообщение # 1 | 13:31:35
Добрый день.
Собственно, проблема в том, что платежи не проходят.

При попытке оплатить пишет что платёж НЕ выполнен и сообщение:
"причина неоплаты: корреспондент не найден step=10, code=6"

После чего система ucoz предлагает обратиться в службу техподдержки. Туда я и написал из стандартной формы 7-го декабря.
С тех пор писал ещё 2 раза - ни ответа, ни привета. Заявка "в ожидании".

Один раз при попытке оплатить видел надпись:
"The merchant's purse was not found. Or it is not adjusted to accept payments through Merchant WebMoney Transfer. The payment cannot be completed."

Сейчас опять выдаёт следующее:

Сайт medlector.ru

Может, это я что не так делаю? В общем - помогите, пожалуйста.


У кого не проходят платежи с Вебмани с такой ошибкой, читать форум Вебмани

http://forum.webmoney.ru/Default.aspx?g=posts&t=13711

Причина такой ошибки блокировка счёта.

Quote
Пишите письмо в Арбитраж arbitrage@webmoney.ru

Дабы ускорить процесс разблокировки, в письме обязательно сделайте следующее.

1. Пишите с адреса, на который зарегистрирован Ваш WMID
2. Обязательно укажите свой вмид и ФИО
3. Укажите, что Вы заблокированы.
4. Сразу расскажите чем Вы занимаетесь в системе - т.е. откуда у Вас появляются деньги на кошельке (за что платят Вам), расскажите, за что платите Вы.
5. Укажите есть/нет ли у Вас еще WMIDы.
6. Спросите что необходимо сделать, чтобы Вас разблокировали.

P.S. Не спрашивайте причину блокировки - это пустая трата времени, Вам не ответят, а время на это уйдет много.

Прикрепления: 4562610.jpg (55.2 Kb)
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1997
Репутация: 556

Сообщение # 2 | 15:25:42
Вовочка, да, явно что-то не так делаете. Никакого прямого платежа быть не должно. Осуществляйте оплату через вашу панель управления по шагам, в автоматическом режиме, а не вписывайте кошелек и прямой платеж.
kostik
Репутация: 18
Уровень замечаний:

Сообщение # 3 | 01:22:44
Не проходят платежи с Web Money. Возможно, это технические работы на сервере. Появляются следующие сообщения:

Script error 500
Service is temporary unavailable. Try again in few minutes.

Эти сообщения появляются после нажатия кнопки "Оплатить" (WMR)

Почините, плиз! biggrin


Безупречный не упрекает.
Сообщение отредактировал kostik - Среда, 16 Дек 2009, 01:23:32
Вовочка
Сообщений: 3
Репутация: 2

Сообщение # 4 | 10:48:06
Kurt, не могли бы вы взглянуть и уточнить, что я не так делаю? Вроде всё так...
Скрины по пунктам:

1) В панели управления выбираем"Пополнение счёта" и "Автоматизированная оплата в реальном времени" (Keeper уже запущен).

Нажимаем кнопку "Продолжить процесс оплаты"

2) Появляется вот такое окно:

Нажимаем "Оплатить"

3)Видим вот это, нажимаем "Далее".

4) Здесь со всем соглашаемся, вводим код с картинки.

Нажимаем "да".

5) Подтверждаем платёж.

Нажимаем надпись "платёж подтверждаю".

Прикрепления: 3752944.jpg (128.0 Kb) · 7009307.jpg (86.7 Kb) · 3820527.jpg (73.7 Kb) · 3427501.jpg (110.8 Kb) · 8216679.jpg (77.7 Kb)
Вовочка
Сообщений: 3
Репутация: 2

Сообщение # 5 | 10:49:17
6) .....и видим что платёж не выполнен.

Вроде всё правильно нажимаю, а платежи не проходят... sad

Прикрепления: 5926257.jpg (81.9 Kb)
Admin
Разработчик
Сообщений: 194
Репутация: 174

Сообщение # 6 | 17:06:29
Вовочка, скорее всего, это внутренняя проблема Вебмани. Если перезапуск кипера не помогает, то попробуйте обратиться в поддержку вебмани и сообщить им коды ошибок.
Admin5208
Сообщений: 11
Репутация: 1

Сообщение # 7 | 16:18:31
У меня тоже самое ....
superhamid
Сообщений: 2
Репутация: 5
Уровень замечаний:

Сообщение # 8 | 20:17:29
Комрады, я решил праблу. В моем случае нехватало денег в кошельке. Причем, как оказалось, не копеешной. Короче, если домен стоит 450 рублей , то для прохождения платежа на счету должно быть как минимум 500.
В последней попытке использовал Экслорер 7, может это важно

Admin5208
Сообщений: 11
Репутация: 1

Сообщение # 9 | 17:43:27
Причина в блокировке вашего кошелька на веб мани!!! Вы не можете перводить деньги с Вашего счёта на чужой счёт!!!
Внеземной@разум
Сообщений: 84
Репутация: -16
Уровень замечаний:

Сообщение # 10 | 09:49:22
У всех,у кого проблема с вебмани,проверьте в каком режиме настроен ваш кошелёк,для принятия денег с вашего сайта.Он может быть либо в тестовом,либо в рабочем режиме.Если в тестовом тогда принимать оплату вебмани не станет и нужно перевести его в рабочий режим,а вот,чтобы это сделать нужно пройти специальные процедуры.
Проще отказаться от вебмани и пользоваться другими системами.
Хорошо бы ucoz еще настроили оплату,через киви,это удобнее.

Хочешь поблагодарить или наказать кого нибудь? Тогда воспользуйся РЕПУТАЦИЕЙ не нужно писать об этом на форуме.
Сообщение отредактировал Внеземной@разум - Вторник, 01 Фев 2011, 09:59:11
Dmitry
Сообщений: 2154
Репутация: 1057

Сообщение # 11 | 12:00:34
Quote (Внеземной@разум)
Хорошо бы ucoz еще настроили оплату,через киви,это удобнее.

//forum.ucoz.ru/forum/30-35250-1 smile я понял, что Вы имели в виду. Но на сегодняшний день, именно такое решение пока что существует.
Проект-Строй
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 12 | 21:26:05
Admin, 06.02.2011 в 18:45 зачислил случайно платеж(за платный пакет) не на свой кошелек, а сразу на Ваш напрямую...указывал номер своего моб телефона...Пройдет ли вам такой платеж за пакет услуг? или нужно обращаться в вебмани, просить перенаправить платеж на свой кошелек, а оттуда опять Вам???
Dmitry
Сообщений: 2154
Репутация: 1057

Сообщение # 13 | 21:29:55
Проект-Строй,
Quote (Проект-Строй)
не на свой кошелек, а сразу на Ваш напрямую.

Вам необходимо обратиться в службу поддержки, в панели управления.
Главная » Помощь » Служба поддержки. [ Платная поддержка [?] | Бесплатная поддержка ]
Категория: Проблемы с оплатой.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: