Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Основное Платные услуги Оплата юридическими лицами (безналичным переводом) |
Оплата юридическими лицами |
Если вы представляете юридическое лицо и хотите с помощью безналичного перевода оплатить какую-либо конкретную услугу, вам необходимо выставить счёт в панели управления вашего сайта. Минимальная сумма пополнения по безналичному расчёту - 1000 рублей. Выберите срок действия пакета услуг. Пакет услуг Нажмите купить На открывшейся странице выполните выбор способа оплаты Заполните поля и выставьте счёт В результате вам будет выставлен счёт и будет предоставлена возможность распечатать счет для оплаты в формате PDF и договор к нему. Обратите внимание: счёт действителен к оплате в течение 5 банковских дней, не считая даты оформления. Для пополнения лицевого счета сайта с помощью безналичного перевода: Перейдите в раздел "Пополнение лицевого счета" Заполните поля и выставьте счёт В результате вам будет выставлен счёт и будет предоставлена возможность распечатать счёт для оплаты в формате PDF и договор к нему. Платёж будет занесён на личный счёт вашего сайта только после поступления денежных средств на расчётный счёт при условии получения ООО "Юкоз Медиа" подтверждающих платёжных документов из банка, идентифицирующих платёж. Время поступления из банка подтверждающих платёжных документов — 3 - 5 банковских дней. Для ускорения обработки платежа – пришлите скан-копию квитанции об оплате (с отметками банка) на адрес: fd@ucoz.ru Сохраняйте квитанцию в течение всего срока действия заказанных услуг. Обратите внимание: счёт действителен к оплате в течение 5 банковских дней, не считая даты оформления. После оплаты получить и обработать оригинал документа вы сможете бесплатно, посредством электронного документооборота через оператора ООО «Компания «Тензор» с использованием веб-решения СБиС. Для этого вам нужно быть зарегистрированным в личном кабинете на портале online.sbis.ru. При этом вы сможете использовать ту же подпись что и для сдачи электронной отчётности или бесплатно получить новую. Обращаем внимание, что если у вас нет подписи, либо вы используете подпись выпущенную другим удостоверяющим центром, то вы можете обратиться к поставщику услуги и бесплатно получить её: телефон для связи: 8-800-100-33-06, ООО «Компания «Тензор». Для получения копий комплекта бухгалтерских документов напишите нам запрос на fd@ucoz.ru и пришлите: номер оплаченного счета-фактуры дату и способ оплаты скан-копии свидетельства о гос.регистрации скан-копии свидетельства плательщика НДС (если Вы таковыми являетесь) наименование организации и её реквизиты почтовый адрес для отправки документов данные руководителя, который подписывает документы с вашей стороны (Ф.И.О. и название должности) Ф.И.О. и контакт (e-mail или телефон) бухгалтера контактные телефон, факс, e-mail вашего предприятия Внимание!
Вопросы по оплате можно задать в этой теме. Прикрепления:
4117869.png
(7.8 Kb)
·
5022034.png
(75.6 Kb)
·
4801196.png
(48.3 Kb)
·
2907275.png
(90.2 Kb)
·
2263746.png
(41.4 Kb)
·
2015068.png
(47.3 Kb)
·
3800031.png
(47.1 Kb)
·
2540614.png
(56.9 Kb)
|
admin3048, напишите нам, пожалуйста, запрос на fd@ucoz.ru и Вам предоставят инструкцию оплаты для укр. фирмы.
|
школа9346, если у Вас нет корреспондентского счёта нужно добавить символ "-".
|
школа9346, если у Вас нет корреспондентского счёта нужно добавить символ "-". Предоставьте, пожалуйста, в обращении, непосредственно в службу технической поддержки uCoz, с панели управления Вашего сайта, верхний бар, вкладка "Помощь" - "Служба поддержки", скриншот того, как заполнены поля для выставления счёта , а также скриншот ошибки, которая открывается при создании счёта.
|
Здравствуйте.
Тут отписывался пользователь eustace У нас подобная проблема. И так. Мы выбрали оплату по безналичному расчету, ввели всю необходимую информацию и получили счет, а так же возможность скачать договор, что и сделали. Далее, мы отправили на почту fd@ucoz.ru отправили гарантийное письмо и счет что бы получить универсальный передаточный документ (УПД), И нам присылают документ УПД в котором, в разделе "Наименование товара (описание выполненных работ, оказанных услуг), имущественного права" написано так же как и на счете "Пополнение лицевого счета пользователя по Сублицензионному соглашению" что нам не подходит так как не является конкретным предметом за что мы платим и казначейство это не пропускает, а в ответ на просьбу изменить пункт в УПД, fd@ucoz.ru отвечают "Отметим, внести правки в УПД не представляется возможным, мы не можем менять наименование товара.". Мы просили что бы было написано "Предоставление Пользователю лицензии на использование Сервиса (программного комплекса) и доступу к этой информации (услуги хостинга)" что соответствует договору или хотя бы что то подобное, но "Мы не можем сделать исключение, изменение УПД невозможно.". Уверены, что мы не единственное муниципальное казенное учреждение, которое находится в такой ситуации, как быть? Может быть все таки имеются исключения что бы внести корректировку в УПД? Или подскажите что мы можем еще сделать, какие имеются иные варианты? |
СРЦ, добрый день!
Сожалеем, но вариантов больше нет, у нас единая формулировка в УПД для всех, независимо от статуса учреждения. При этом замечу, что сотни наших клиентов из числа казённых муниципальных учреждений, успешно оплачивали наши услуги по безналу и не имели проблем с этим, пусть даже сначала у некоторых из них аналогичные вопросы возникали. Менеджер проектов
|
vkuznetsov Вот бы узнать, как некоторые уговорили свое казначейство?
Добавлено (02 Авг 2021, 06:17:40) Добавлено (02 Авг 2021, 10:34:03) |
СРЦ, мы непосредственно с казначействами не общались, но можем только сказать, что действительно таких проблем ни у кого не возникало. Может быть дело в конкретном сотруднике казначейства, который не хочет принимать документы? Это вполне вероятно.
Так или иначе, мы уже привели вам множество обоснований в переписке, которые вы можете использовать для оплаты. Мы и так идём навстречу бюджетным учреждениям, другим пользователям мы не даём УПД до оплаты, не подписываем протоколы разногласий. Но формулировки в УПД, увы, изменить не можем. Менеджер проектов
|
СРЦ, до конца августа сайт будет доступен для посетителей, по истечению этого срока, если не будет произведена оплата, то сайт будет заблокирован.
Администратор сможет войти в панель управления по адресу site-name/admin для совершения оплаты. |
при заполнении всех данных выдает счет, но для оплаты нужны и счет фактура и акт приемки передачи и тд. где их можно увидеть? мы не сможем оплатить только по счету.
|
ostrovok10, для того чтобы получить акт выполненных работ до оплаты (у нас заменяет универсальный передаточный документ - УПД), пришлите на адрес электронной почты fd@ucoz.ru сформированный в панели управления счёт и гарантийное письмо об оплате в течение пяти рабочих дней после получения документа.
|
т е надо будет произвести оплату в течении 5 рабочих дней после того как вы пришлете упд. или это все таки больше формальности т к в бюджетных организациях оплата счетов после всех согласований составляет не менее 2-х недель(((
|
| |||