• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dotbot  
Сообщество uCoz » Архивариус » Корзина » Проблемы с новым модулем (изменила код не добавляется материал на нужную страницу)
Проблемы с новым модулем
evgeniya3497
Сообщений: 6
Репутация: 0

Сообщение # 1 | 23:26:18
http://zharikova.my1.ru/
Здравствуйте! Я новичок, и в различных кодах практически не разбираюсь. Создала новую страницу Объявления, на странице все печаталось сплошным текстом, решила изменить шаблон, скопировала код шаблона в каталоге статей, но при добавление нового объявления оно добовляется в новости. Что нужно поменять в коде, чтобы материал добавлялся именно в объявления???

Код
<td valign="top" style="padding:0px 10px 0px 10px;">
<table border="0" cellpadding="5" cellspacing="0" width="100%" style="border:1px solid #6DA104;"><tr><td style="background:#FFFFFF;"><!-- <body> --><table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%">
<tr>
<td width="80%"><a href="$HOME_PAGE_LINK$"><!--<s5176>-->Главная<!--</s>--></a> » <!--<s5208>-->Статьи<!--</s>--></td>
<td align="right" style="white-space: nowrap;"><?if($ADD_ENTRY_LINK$)?>[ <a href="$ADD_ENTRY_LINK$"><!--<s5202>-->Добавить статью<!--</s>--></a> ]<?endif?></td>
</tr>
</table>
<hr />
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%">
<tr>
<td width="60%"><!--<s5218>-->Всего материалов в каталоге<!--</s>-->: <b>$NUM_ENTRIES$</b><?if($NUM_SHOWN$)?><br /><!--<s5220>-->Показано материалов<!--</s>-->: <b>$NUM_SHOWN$</b><?endif?></td>
<td align="right"><?if($PAGE_SELECTOR$)?><!--<s3015>-->Страницы<!--</s>-->: $PAGE_SELECTOR$<?endif?></td>


Ну название само сабой, но я так понимаю, что необходимо поменять<!--<s5208>--> и s5202, но на что поменять?
Помогите чайнику!!!! wacko
webanet
Сообщений: 24067
Репутация: 4985

Сообщение # 2 | 23:32:14
evgeniya3497, вам надо активировать модуль доски объявлений в панели управления сайтом и удалить эту страницу http://zharikova.my1.ru/index/objavlenija/0-15
больше ничего не нужно