Модератор форума: Yuri_G, ilia_halupko |
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Как поменять номер телефона, привязанный к аккауту ucoz (смена номера телефона) |
Как поменять номер телефона, привязанный к аккауту ucoz |
Accident96, вам надо дождаться ответа от тех.поддержки. только там вам помогут с вашим вопросом
|
Добрый день,
Сайт: http://zobra.at.ua/ Привязанный телефон: +380970427812 После смены власти мобильный оператор ушел из нашего региона без предварительного уведомления вместе деньгами на счету и я больше не могу принимать смс-ки. Логин/пароль/вопрос/ответ - всё есть. Возможно ли бесплатно сменить привязанный номер телефона на другой? |
jek_recluse, напишите в тех.поддержку из панели управления сайтом (можно в бесплатную) и попросите отвязать текущий телефон. после того как вам отвяжут текущий, вы сможете привязать другой рабочий телефон
|
Спасибо огромное, webanet! В тот же день отправил запрос. Примерно неделя потребовалась, но все получилось, привязал рабочий.
|
blagassss, напишите в тех.поддержку из панели управления сайтом (можно в бесплатную) и попросите отвязать текущий телефон. после того как вам отвяжут текущий, вы сможете привязать другой рабочий телефон
|
А если я не помню текущий номер, было это давно очень? Тогда как поступить, написал в тех под, попросили фото паспорта, и первую и последнюю буквы ответа на секретный вопрос. Нормально ли все будет, тех под не отвечает к сожалению...
|
vaz04, все будет нормально. Запросы, отправленные в бесплатную техподдержку обрабатываются обычно в течение 3-х суток.
|
Помогите плиз! Я хочу отключить свой мобильный номер от своего сайта, но видимо баг или ошибка системы не позволяет мне это сделать.
Во вкладке "Безопасность" затем "Подтвердить телефон" под надписью "Телефонный номер подтверждён" должна быть функция отключения и изменения номера телефона, НО её просто нет (описываю скриншот из вашего главпоста). У меня давно заблокирована сим карта с номером +7 965 *** ** 15. Поэтому я хочу вообще просто отключить (отвязать) мобильный номер ( +7 965 *** ** 15 ) от своего сайта. Я написал письмо через админ панель в Тех. поддержку, отправил секретный вопрос и ответ на него, написал полностью свой старый номер мобильного (без звёздочек), мне ответили через 2-а дня: Ответ от Тех. поддержки: Я ответил: Теперь жду ответа от Тех. поддержки но думаю, что мы не решим данную проблему. Есть ли среди вас люди, которые решали уже подобную проблему, если есть то каким образом нужно и можно будет решить если я восстановлю свой старый заблокированный номер (нигде нет функции для смены номера, либо я не смог найти) ??? Сообщение отредактировал Jet_Shark - Суббота, 24 Дек 2016, 11:57:30
|
Jet_Shark, я уже тоже 100 раз пожалел, что сделал привязку к телефону. Им же ещё нужно, чтоб ваши ФИО на паспорте совпадали с теми, под которыми вы в юкоз регистрировались, а ведь почти никто под своими настоящими не регился, ибо они были открыты всем.
|
Здравствуйте! Сегодня впервые в профиле на своем сайте увидела строку "Телефон" и частично скрытый номер. И так в своих профилях на всех сайтах, где я зарегистрирована, кроме этого. Раньше такой информации у себя в профиле я не наблюдала. У других пользователей такой строки нет. Я совершенно не помню, чтобы когда-то и где-то его привязывала и тем более желала, чтобы он отображался в профиле. В изменении личной информации такой строки нет, в uid профиле телефон тоже не указан. Подскажите, как это убрать в профиле на сайте?
|
tatyanka, панель управления - пользователи - настройки модуля - Поля формы редактирования профиля пользователя: и Информация, выводимая на странице со списком пользователей: - убирайте галки с телефона и сохраняйте
или зайдите в настройки своего профиля и поставьте галку на сокрытие телефона вот так ![]() в шаблоне персональной страницы пользователя за вывод телефона отвечает строчка Код <?if($_PHONE$)?> <div id="block26" class="udtb"><div class="udtlb">Телефон:</div>$_PHONE$ <?if($_IS_OWN_PROFILE$ || $MODER_PANEL$)?> <?if($_PHONE_IS_HIDDEN$)?><span style="font-size:7pt">(Телефон скрыт)</span><?endif?> <?endif?> Прикрепления:
1967154.jpg
(30.6 Kb)
|
webanet, в ПУ в "Поля формы редактирования профиля пользователя" напротив "телефон" галочек никогда не стояло https://yadi.sk/i/bUiFYW-F3FXtqx
В "Информация, выводимая на странице со списком пользователей" такого пункта вообще нет https://yadi.sk/i/cXGWJTH_3FXtyv В "в шаблоне персональной страницы пользователя" такая строчка есть https://yadi.sk/i/hfOUDHrf3FXuog В самом профиле почему-то при редактировании не сохраняется галочка напротив "Скрыть телефон" https://yadi.sk/i/zRuL-iWx3FXwM9 Хотя пробовала много раз. И вот скрин профиля, чтобы доказать, что я его вижу https://yadi.sk/i/aNRcF-f33FXwa4 И я вообще не понимаю, почему эта информация вообще показывается, если в полях формы редактирования профиля и в информации выводимой на странице пользователя, этого пункта нет? Где вообще был мог быть указан номер телефона и почему раньше он не показывался в профиле? И почему у других пользователей сайте такой строчки нет в профиле? Добавлено (14 Май 2017, 20:23:11) |
Подскажите пожалуйста, сколько времени уходит после обращения в тех. поддержку отвязать номер телефона? Уже прошло больше недели а, ответа все нет... Продолжать ждать? тогда хоть сколько времени то ждать, недель, месяцев, лет, хотя бы знать бы, приблизительно.
Спасибо. |
| |||