Модератор форума: $Vladimir$  
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Аккаунт: удалён, заблокирован
Аккаунт: удалён, заблокирован
Модератор форума
Сообщение # 1 | 11:49:16
«Аккаунт заблокирован»

Владелец сайта, заинтересованный в восстановлении своего аккаунта, должен устранить причину блокировки, которая всегда указывается в сообщении о блокировке, и сообщить об этом службе реагирования на неправомерное использование сервисов uCoz используя форму на сайте или через ПУ, указав в теме обращения: Аккаунт заблокирован



Как правильно составлять сообщение в Службу реагирования на неправомерное использование сервисов uCoz в случае блокировки аккаунта?

Набирая текст сообщения оставьте все эмоции, сообщения, построенные на одних эмоциях, игнорируются сотрудниками uCoz. Не используйте ни в названии, ни в тексте CapsLock, транслит и восклицательные или вопросительные знаки, особенно более одного. Название старайтесь писать без эмоций и по существу дела. Обязательно укажите по пунктам:
- url (адрес сайта в сети) сайта;
- приблизительную дату блокировки сайта;
- задайте интересующий Вас вопрос/изложите Вашу просьбу максимально четко.


"Requested site is not registered at uCoz Web Services SITE NOT FOUND"

Это означает, что сайт с таким адресом никогда не был зарегистрирован в системе. То есть - вы ошиблись с набором адреса.

SITE NOT FOUND
Сайт "адрес_сайта" отключен за неактивность и будет удален через несколько дней. Инструкции по восстановлению отправлены на регистрационный e-mail владельца сайта.

Сайт удален, так как был признан "неактивным", т.е. в течении 40 дней не заходил ни один человек. На e-mail адрес владельца сайта автоматически отправляется автоматическое уведомление о блокировке сайта. Перейдя по ссылке, указанной в письме, вы можете активировать ваш сайт не позднее 15-ти дней после отключения. Если e-mail не подтверждён, автоматическое уведомление о блокировке сайта не отправляется.

Что делать, если не приходило сообщение?

Проверьте папку "СПАМ" вашего почтового ящика. Если и в этой папке письма нет, то выясните в технической поддержке вашей службы не внесли ли они IP сервера, где расположен ваш сайт, в чёрный список. Если вы уверены, что письма не было - пишите письмо в службу технической поддержки uCoz или отправьте заявку на восстановление сайта через форму. Если у вас есть ещё сайты, то можете написать в техническую поддержку из ПУ действующего сайта.

Как правильно написать сообщение с просьбой о восстановлении сайта?

Набирая текст сообщения оставьте все эмоции, сообщения, построенные на одних эмоциях, игнорируются сотрудниками uCoz. Не используйте ни в названии, ни в тексте CapsLock, транслит и восклицательные или вопросительные знаки, особенно более одного. Название старайтесь написать без эмоций и по существу дела. Обязательно укажите по пунктам:
- адрес сайта
- подтверждён ли e-mail (да/нет)
- сообщение об удалении (приходило/не приходило)
- дата сообщения об удалении
- был ли простой сайта (если был, то сколько/не было).

SITE NOT FOUND
Сайт ... не зарегистрирован в системе создания сайтов uCoz.


Это означает, что сайт удален и ссылка на восстановления сайта более не активна.

Что делать если Обратная связь не отвечает?

Возможно, ваше сообщение было некорректно составлено (например, избыточная эмоциональность текста, мало конкретики) и поэтому было проигнорировано. Напоминаем вам о том, что в системе установлен максимальный срок предоставления ответов на тикеты направленные через форму обратной связи - 72 часа с момента добавления обращения в систему.


По поводу разблокировки вашего сайта пишите в техническую поддержку (саппорт) или в абузу.
Писать просьбы разблокировать сайт на форуме НЕ НУЖНО. Этим занимаются в саппорте и в abuse.


$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 6619
Репутация: 995

Сообщение # 766 | 13:12:19
firename, вот результат проверки https://www.virustotal.com/file....7194811

firename
Сообщений: 7
Репутация: 0

Сообщение # 767 | 13:12:29
$Vladimir$, огромное спасибо!сейчас буду разбераться

Добавлено (09-Сен-2012, 23:08:38)
---------------------------------------------
$Vladimir$, как повторить проверку,я с сайта почти все удалил... ((
остался форум и несколько страниц

Добавлено (11-Сен-2012, 14:34:19)
---------------------------------------------
Служба поддержки ответила.Недостатки устранил.Жду вердикт)

>( !!!этим сервисом не пользуйтесь!!! http://qwers.com/zashifrovka.php

Спс за ответы на форуме.

Добавлено (12-Сен-2012, 11:05:53)
---------------------------------------------
и тишина...

allegris
Сообщений: 19
Репутация: 5

Сообщение # 768 | 13:12:39
Всем здравствуйте! Пришло на почту письмо следующего содержания:
Ваш сайт ashs.ucoz.ru был признан неактивным и отключен в соответствии с Условиями использования uCoz.

У Вас есть 15 дней, чтобы восстановить сайт, перейдя по следующей ссылке:
-----------------------------------------------------------------
http://s60.ucoz.net/panel/?a=roff&t=b86447a35f601fa1c72684fd67cedd
-----------------------------------------------------------------
В противном случае, после упомянутого срока Ваш сайт будет полностью удален.

Что делать?

Перехожу по ссылке, а мне сообщение: "Вы пытаетесь совершить недопустимое действие!"
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 6619
Репутация: 995

Сообщение # 769 | 13:12:49
allegris, перейдите по адресу сайта, вы его уже восстановили и ссылка более не активна.
Ознакомьтесь с информацией перейдя по ссылке

valerko
Сообщений: 2
Репутация: 0

Сообщение # 770 | 13:12:59
Аккаунт заблокирован: Распространение аудиовизуального произведения без согласия правообладателя
нарушения предъявлены одной странице, заблокирован весь сайт.
1. почему так
2. залочили посреди ночи. с 7,00 стучу в ТП - результат = 0.
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 6619
Репутация: 995

Сообщение # 771 | 13:13:09
Quote (valerko)
1. почему так

Вы согласились с условиями использования, а при этом их нарушили.
Ответ может занять до 24 часов. Ожидайте.

sergynhik
Сообщений: 11
Репутация: 9

Сообщение # 772 | 13:13:19
Кто может обьяснить что это означает - http://i43.fastpic.ru/big....f25.png

Мы не совсем понимаем, за что сайт заблокировали - хоть бы написали прежде чем блокировать. :( :( :(
Nicholas
Сообщений: 367
Репутация: 156

Сообщение # 773 | 13:13:29
sergynhik, по данному вопросу обращайтесь в службу технической поддержки.

Граждане с медведями обслуживаются вне очереди
sch779
Сообщений: 703
Репутация: 348

Сообщение # 774 | 13:13:39
Вопрос, возможно, не по теме - прошу прощения!

Чем платная поддержка отличается от бесплатной?!

Обычно вопросы задаю в режиме бесплатной поддержки (в админ-панели) - ответы, как правило, приходят в течении часа (довольно часто - еще быстрее!).

Сегодня мне понадобился срочный ответ на очень важный вопрос по поводу восстановления работоспособности сайта - "купился" на рекламку в подсказке к платной поддержке (в админ-панели) о "высококачественной" платной технической поддержке, положил на счет денежку и послал свой срочный вопрос.

Час жду, два жду, уже третий час пошел - не выдержал и послал вопрос в бесплатную поддержку! >(
Спросил про то, когда можно ожидать ответа от "высококачественной" платной поддержки и продублировал сам первоначальный свой срочный вопрос.
Ответ от бесплатной поддержки пришел через 10 минут!!!
Quote
"Ответ в платной службе пользовательской поддержки будет дан Вам в течении 24 часов."

На сам срочный вопрос ответ не дали - очевидно, не хотят "отбирать хлеб" от коллег из платной поддержки! :D

P.S.
Возможно здесь ответят на мой "срочный" вопрос - если я куплю один из платных пакетов (в него включена услуга отключения рекламного баннера), ускорит ли это процесс разблокировки сайта, заблокированного за сокрытие этого самого рекламного баннера?

P.P.S.
Запрос на разблокировку послал как с формы на самом сайте (когда вошел админом, то в первый раз выскочила эта форма), так и через платную техподдержку в админ-панели.
Надеюсь - не нужно дублировать этот запрос еще и через контактную форму технической поддержки, адрес которой приведен в шапке этой темы?

Спасибо!
Сообщение отредактировал sch779 - Пятница, 21 Сен 2012, 13:29:18
AkinoInori
Служба поддержки
Сообщений: 132
Репутация: 98

Сообщение # 775 | 13:13:49
sch779, ответ по Вашему вопросу будет опубликован в порядке очереди.
Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 776 | 13:13:59
sch779, а вы не обратили внимание, что у бесплатной поддержки ограничен круг тем, по которым в неё собственно стоит обращаться? Там всего две категории сообщений - "Технические неполадки" и "Проблемы с оплатой". Естественно, и вы и другие пользователи часто это игнорируют, а вам идут навстречу и отвечают практически на всё, что вы спросите. Если очередь запросов небольшая, то ответ вы получите быстро, если большая, то можете ждать и больше суток. А вот в платной вам должны ответить в течение 24 часов с момента отправки сообщения. Но не надо думать, что там должны выполнить любой ваш каприз. Написание скриптов под заказ, создание дизайнов - это всё в другое место. Естественно, и в платной поддержке скорость ответа зависит от количества поступивших запросов. А если вопрос требует консультации разработчика, вас могут попросить подождать более 24 часов. Особенно, если вы подаёте запрос в ночь с субботы на воскресенье.

В случае блокировки сайта на скорость разблокировки влияют тон переписки и степень раскаяния. Деньги в последнюю очередь. Потому что раскаявшийся человек более нарушать не станет, а откупившийся часто тут же ищет другую лазейку. Это доступно для понимания?

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
sch779
Сообщений: 703
Репутация: 348

Сообщение # 777 | 13:14:09
Quote (Selena)
Это доступно для понимания?

Вполне.
Поэтому в техподдержку написал лаконично - указанные нарушения устранил.
Потому что из жизненного опыта (на всякий случай - мне 50) знаю - раскаяние не всегда бывает чистосердечным!
А "раскаяние" по переписке - практически всегда является обычной отпиской!

И покупать платный пакет решил не в качестве "откупа", как, возможно, Вы подумали, а именно для того, что бы законным способом убрать, имхо, совершенно безобразный (особенно, когда сайт предназначен для детской аудитории!) баннер от Бегуна!

P.S.
Хотел бы узнать - будет ли решаться ситуация с корпоративными клиентами, которые выходят в Инет под одним IP-адресом, что практически всегда приводит к блокировке этого адреса при массовом входе пользователей из-под этого адреса на корпоративный сайт?
Решаться в плане усовершенствования Вашей системы защиты от DDOS-атак, что бы распознавать под одним IP-адресом разных пользователей, как это сделано, к примеру, на рекламных сервисах. Сейчас эта система все запросы с одного IP-адреса считает запросами одного пользователя и при одновременном входе нескольких пользователей из-под этого IP на сайт принимает все загрузки их страниц как массированные GET-запросы одного пользователя, что практически всегда приводит к блокировке всех пользователей этого IP-адреса!
Думаю, что для решения этой задачи Вы легко можете использовать любые нужные скрипты, которые помогут идентифицировать отдельных пользователей из-под одного IP-адреса.

P.P.S.
В службе поддержки мне ответили, что покупка каких-либо платных услуг никак не влияет на IP-блокировку.
Правильно ли я понимаю, что Ucoz не рекомендуется использовать для сайтов, к примеру, школ?
Особенно сейчас, когда в школы стали "заводить" хороший Инет и поставляют компы в количестве, достаточном для обеспечения ими практически всех учителей и организации нескольких компьютерных классов.
И все эти компы имеют выход в Инет именно под одним внешним IP-адресом!
Т.е., таким школам, получается, просто противопоказано иметь свой сайт на Ucoz?
Особенно, если это не просто сайт-визитка, а полноценный рабочий сайт, на котором идет постоянное общение учителей с учениками и родителями, на котором ученики во время урока в компьютерном классе выполняют тестовые работы?!

Спасибо!
Сообщение отредактировал sch779 - Пятница, 21 Сен 2012, 14:42:36
webanet
Личный менеджер
Сообщений: 23535
Репутация: 4918

Сообщение # 778 | 13:14:19
sch779,
Quote
Хотел бы узнать - будет ли решаться ситуация с корпоративными клиентами, которые выходят в Инет под одним IP-адресом, что практически всегда приводит к блокировке этого адреса при массовом входе пользователей из-под этого адреса на корпоративный сайт?
блокировка у вас происходит не по вине неправльно работающих серверов юкоз. опять ваш скрипт
смотрите фото. первый запрос выделен. второй запрос в самом низу. он произошел сразу как страница "села на место"



первый запрос идет при начале загрузки страницы, второй сразу в течении секунды-трех по окончании прогрузки всего что там висит. а вот потом скрипт работает правильно. следующего запроса приходится ждать ощутимое количество времени.
разберитесь с работой скрипта во время прогрузки страницы. и если страница которую гетит запрос тоже запрашивает индекс для ответа, то вы можете получить параллельные запросы, из-за которых блокирует сразу
Прикрепления: 2618136.jpg(151.6 Kb)

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
sch779
Сообщений: 703
Репутация: 348

Сообщение # 779 | 13:14:29
Quote (webanet)
и если страница которую гетит запрос тоже запрашивает индекс для ответа

Индекс чего?
Страница "0-18" сделана на отдельном шаблоне - в ней только стандартный заголовок (head), тело состоит из небольшого текста (без тегов - чистый json) и стандартный код Ucoz-копирайта. Т.е., она явно ничего не запрашивает - все json-данные на ней формируются шаблонными переменными.
Что касается повторного запроса ее-же через секунду-три - что-то я у себя (в трафик-окне IE9) этого не вижу!
Ладно, спасибо - попробую вообще отключить все лишние запросы.

А Вы точно уверены, что при массовом заходе пользователей с одного IP на сайт стандартные (без "ручных" запросов) его страницы не приведут к блокировке?
И чем мой "ручной" запрос странички сайта отличается от шаблонных запросов на загрузку контента сайта и картинок с него-же? Ведь при первой загрузке все эти картинки еще не кешированы.

Т.е., получается, что вообще не стоит пользоватся "ручными" запросами?
Ну, и для кого тогда писали API?!

P.S.
Кстати!
Вы упомянули обратные запросы - в связи с этим возник вопрос - если я делаю запрос через API, то, надеюсь, там такой проблемы нет?

Спасибо!
Сообщение отредактировал sch779 - Пятница, 21 Сен 2012, 16:37:59
Admin1969
Сообщений: 10
Репутация: -5

Сообщение # 780 | 13:14:39
Помогите разблокировать сайт apostolove.at.ua
Скрытие рекламного баннера и копирайта системы uCoz. Спам.
Якщо ви власник даного сайту, ви можете зв'язатися зі службою підтримки uCoz через панель управління вашим сайтом для вирішення наявної ситуації.
Прикрепления: 5929841.png(41.9 Kb)
Сообщение отредактировал Admin1969 - Воскресенье, 30 Сен 2012, 16:08:01
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Аккаунт: удалён, заблокирован
Поиск: