Владелец сайта, заинтересованный в восстановлении своего аккаунта, должен устранить причину блокировки, которая всегда указывается в сообщении о блокировке, и сообщить об этом службе реагирования на неправомерное использование сервисов uCoz используя форму на сайте или через ПУ, указав в теме обращения: Аккаунт заблокирован
Набирая текст сообщения оставьте все эмоции, сообщения, построенные на одних эмоциях, игнорируются сотрудниками uCoz. Не используйте ни в названии, ни в тексте CapsLock, транслит и восклицательные или вопросительные знаки, особенно более одного. Название старайтесь писать без эмоций и по существу дела. Обязательно укажите по пунктам: - url (адрес сайта в сети) сайта; - приблизительную дату блокировки сайта; - задайте интересующий Вас вопрос/изложите Вашу просьбу максимально четко.
"Requested site is not registered at uCoz Web Services SITE NOT FOUND"
Это означает, что сайт с таким адресом никогда не был зарегистрирован в системе. То есть - вы ошиблись с набором адреса.
SITE NOT FOUND Сайт "адрес_сайта" отключен за неактивность и будет удален через несколько дней. Инструкции по восстановлению отправлены на регистрационный e-mail владельца сайта.
Сайт удален, так как был признан "неактивным", т.е. в течении 40 дней не заходил ни один человек. На e-mail адрес владельца сайта автоматически отправляется автоматическое уведомление о блокировке сайта. Перейдя по ссылке, указанной в письме, вы можете активировать ваш сайт не позднее 15-ти дней после отключения. Если e-mail не подтверждён, автоматическое уведомление о блокировке сайта не отправляется.
Что делать, если не приходило сообщение?
Проверьте папку "СПАМ" вашего почтового ящика. Если и в этой папке письма нет, то выясните в технической поддержке вашей службы не внесли ли они IP сервера, где расположен ваш сайт, в чёрный список. Если вы уверены, что письма не было - пишите письмо в службу технической поддержки uCoz или отправьте заявку на восстановление сайта через форму. Если у вас есть ещё сайты, то можете написать в техническую поддержку из ПУ действующего сайта.
Как правильно написать сообщение с просьбой о восстановлении сайта?
Набирая текст сообщения оставьте все эмоции, сообщения, построенные на одних эмоциях, игнорируются сотрудниками uCoz. Не используйте ни в названии, ни в тексте CapsLock, транслит и восклицательные или вопросительные знаки, особенно более одного. Название старайтесь написать без эмоций и по существу дела. Обязательно укажите по пунктам: - адрес сайта - подтверждён ли e-mail (да/нет) - сообщение об удалении (приходило/не приходило) - дата сообщения об удалении - был ли простой сайта (если был, то сколько/не было).
SITE NOT FOUND Сайт ... не зарегистрирован в системе создания сайтов uCoz.
Это означает, что сайт удален и ссылка на восстановления сайта более не активна.
Что делать если Обратная связь не отвечает?
Возможно, ваше сообщение было некорректно составлено (например, избыточная эмоциональность текста, мало конкретики) и поэтому было проигнорировано. Напоминаем вам о том, что в системе установлен максимальный срок предоставления ответов на тикеты направленные через форму обратной связи - 72 часа с момента добавления обращения в систему.
По поводу разблокировки вашего сайта пишите в техническую поддержку (саппорт) или в абузу. Писать просьбы разблокировать сайт на форуме НЕ НУЖНО. Этим занимаются в саппорте и в abuse.
Как бы ваша тех. поддержка отвечает .. вроде меня разбанили
Ответ: Здравствуйте!
На Вашем сайте было обнаружено вредоносное ПО. ЦитатаЯндекс обнаружил на этом сайте вредоносный программный код, который может заразить ваш компьютер вирусом или получить доступ к вашей личной информации.
После устранения причин блокировки сайта, воспользуйтесь формой по ссылке в админ баре для отправки запроса в службу abuse team. Ваш сайт будет проверен и вынесен вердикт.
Добавлено (03 Авг 2013, 18:35:54) --------------------------------------------- Miss_Esq, куда вы скрылись? я хотел к вам по приставать
Уважаемые модераторы/администраторы а если сайт забанен за Нарушение п. 3.16.3 Пользовательского Соглашения при нормальной просьбе и обращении поддержка может указать ссылку на нарушение? Я понимаю это мы виноваты,модеров и админов тоже не мало но и юзеров навалом,впредь увеличим контроль но найти данное нарушение может быть очень сложно...
Если вы являетесь владельцем данного сайта, вы можете связаться со службой поддержки uCoz через панель управления вашим сайтом, для выяснения обстоятельств.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
moetv, заходите в ПУ, доступ туда не закрывается, и обращаетесь в техническую поддержку. А Terms Violation переводится как нарушение сроков. Видимо вам писали на емейл, а вы не ответили.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
moetv, подавайте. В Гаагский трибунал. Если такое простое действие как выбор по какому пункту отправить сообщение в техподдержку вызывает у вас трудности.
наталия3755, у вас там ссылочка есть - Закрыть окно. Это видимо вы смотрели настройки форума и при проверке наборов иконок окошечко забыли закрыть. Теперь пока не закроете, оно будет торчать.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.