Архив - только для чтения |
Сообщество uCoz » Архивариус » Архив » Архив: Замечания и предложения по модулю Интернет-магазин (26.07.2011) |
Архив: Замечания и предложения по модулю Интернет-магазин |
1. предложение по работе с пользователями
2. Сделать отдельную регистрацию для пользователей в интернет магазине, при этом при регистрации пользователь указывает адрес и больше их не вводит при оформлении заказа. Дальше, ввести возможность назначения персональной скидки отдельным пользователям или группам пользователей (например при выполнении условий акции). 3. Появляется гибкость в работе с клиентами 4. Смотрим osCommerce 1. предложение по вводу купонов на скидку(подарочных сертификатов) 1. предложение по работе с товарами |
1. Предложение по добавлению дополнительного поля стоимости товара в зависимости или от объема, или габаритов, цвета и т.д.
2. Суть. Один и тот же товар имеет разный объем, от чего и зависит его стоимость. 3. Аргумент. Не нужно засорять категорию дополнительной страничкой с товаром, где дублируется вся информация кроме его объема и цены. 4. Мысли по реализации. Напротив стоимости товара пусть будет небольшое прямоугольное окошко или что-то в этом роде, где бы покупатель смог выбрать имеющийся объем. Например: Крем "Ромашка" и далее покупатель в окошке выбирает объем в 100мл за 500 руб. или 200мл за 750 рублей и при выборе объема автоматически меняется его стоимость. |
1. Замечание по шаблону "Вид товара в печатной форме заказа"
2. Суть: Отсутствует возможность добавить артикул, что усложняет поиск нужного товара. 3. Мысли по исправлению: Добавить $ART_NO$ в этот шаблон. Такой способ решения, как писать артикул в названии товара, неудобен. |
1.Замечание по поиску товара. Об этом не ожнократно говорили, я их поддерживаю
2.Суть: Очень удобно когда работает поиск товара по описанию и другим данным товара,причем не обязательно делать сложный поиск. По другим же страницам есть поиск, а в магазине нет. 3.Сделать поиск по магазину |
1. Предложение по вводу кода синхронизации товара(ID, Артикул)
2. Суть: Синхронизировать товары по специальному служебному полю, которое должно быть в прайсе 3. Аргумент. Синхронизировать по имени при загрузке прайса не верно Допустим нашли ошибку в имени(пробел там лишний или еще что), в результате появляется новый товар, что не хорошо, нельзя в будущем статистику получить и т.д. 4. Мысли по реализации. Ввести в прайс обязательный столбец, такой же как "Входная цена". |
1. Предложение по содержанию страницы НАСТРОЙКИ МОДУЛЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
2. Суть:на странице настроек модуля интернет магазина есть такая строчка Активировать следующее количество дополнительных полей у товаров:, после выбора количества дополнительных полей., в странице редактирования товара появляется выбранное количество полей которые просто под номерами 1,2,3, и тд до 9. Было бы намного удобнее если в настройках модуля после выбора количества дополнительных полей ниже добавлялась возможность ввести наименование этих полей. Дополнительное поле 1 - "Цена за час" дополнительное поле 2 - "Цена за км" Дополнительное поле 3 - "Минимальный заказ (час)" 3. Аргумент: после такой доработки на странице редактирования товара соответствующие поля должны иметь названия которые вписали выше. и тогда станет намного удобнее и понятнее работать с этими полями |
1. Замечание по загрузке прайса. Не формировать ЧПУ автоматически
2. Суть, при загрузке прайса, у товара формируется ЧПУ на основе названия если в названии есть точки, то при клике по такому товару, страничка не открывается |
1. Предложение по управлению дизайном модуля.
2. Суть: расширить управление дизайном разных страниц интернет-магазина. (более детально представить страницы в редакторе.) или добавить возможность редактирования отдельных модулей: как то - $PAYMENT_LIST$, $DELIVERY_LIST$, 3. Аргумент: каждый грамотный пользователь сможет под себя настроить дизайн нужной ему страницы, добавить какое-то поле, например, или другими словами переписать уже существующие поля. Возможно снизится нагрузка на разработчиков. 1. Предложение по управлению заказами. 2. Суть: добавить возможность более гибкого управления заказами. Чтобы можно было удалять, изменять сумму, адрес при неправильной или измененной информации. 3. Аргументы: лучше удалять ненужные или тестовые заказы, чем они будут висеть вместе с реальными. Также если клиент внес не точную информацию, или ошибся, или изменил вариант доставки согласовав с магазином - почему бы не изменить это все в самом заказе? Спасибо! |
1. Замечание по настройке модулей $CONTACT_PHONE$ и $DELIVERY_ADDR$
2. Суть: А) Эти модули содержат в себе надписи Контактный телефон: и Адрес, комментарии к заказу:. Дайте пожалуйста возможность редактировать эти надписи. В моём случае очень нужно заменить Адрес, комментарии к заказу: на Ваше имя:. Уверен, что и другие пользователи хотели-бы иметь возможность менять эти надписи. Б) Модули $CONTACT_PHONE$ и $DELIVERY_ADDR$ обязательны для заполнения при оформлении заказа на "Материальный товар". В моём случае модуль $DELIVERY_ADDR$ не актуален т.к нельзя изменить заголовок, хотелось бы от него отказаться, но не получается, т.к. где-то в настройках прописано, что данный модуль обязателен для заполнения. 3. Мысли по исправлению: А) Оставить в модулях только сами поля, в которые нужно вводить телефон и адрес. А текст перед этими полями каждый пользователь в состоянии поставить сам. Б) В настройках интернет-магазина добавить возможность для каждого вида товара выбирать какие модули обязательны, а какие нет. И лучше если таких модулей будет не два, а больше. Например: для ФИО, майла и т.п |
Quote (Klerik2839) 1. Предложение по управлению заказами. 2. Суть: добавить возможность более гибкого управления заказами. Чтобы можно было удалять, изменять сумму, адрес при неправильной или измененной информации. 3. Аргументы: лучше удалять ненужные или тестовые заказы, чем они будут висеть вместе с реальными. Также если клиент внес не точную информацию, или ошибся, или изменил вариант доставки согласовав с магазином - почему бы не изменить это все в самом заказе? 1. Дополнительно к предложению: 2. Суть: На странице управления заказами учитываются все заказы, если фильтр статуса установлен на "- Любой статус -". При этом также, считается общая сумма в показателях "оборот" и "прибыль". 3. Аргумент (факт): Таким образом получается, что при просмотре всех заказов, не зависимо от статуса, показатели оборота и прибыль - ложные. Практически, это выглядит примерно так: Было сделано 15 заказов на общую сумму 150000 рублей. Из них: - 10 заказов отменены (тестовые, или ошибочные и т.п.), на сумму - 100000 рублей. - оплаченных заказов - 5, на сумму 50000 рублей. Соответственно, при просмотре страницы управления заказами, при фильтре "любой статус" (по умолчанию), должна показываться данные, соответствующие реальной прибыли, вида: Заказов: 15 | Оборот: 50000.00руб. | Прибыль: 50000.00руб. | Отмененные: 100000.00руб. Где, оборот и прибыль, равны фактически оплаченным заказам. На данный момент, картина следующая: Сообщение отредактировал Serahele - Суббота, 26 Дек 2009, 20:26:49
|
1. Замечание по Описание товара · [ Выбрать из каталога описаний ]
2. Суть: Есть разные станы и описание для них тоже должно быть разным. Примен (GPS навигаторы Garmin Nivi 715 ) Комплектация:
3. Мысли по исправлению: просто дать пользователям менять самому у себя на сайте то что выбрано из каталога описаний Если б не космос и спутники я б был безработным
|
1. Предложение по СОВМЕСТНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СВОЕГО ОПИСАНИЯ И ОПИСАНИЯ ТОВАРА ИЗ КАТАЛОГА.
2. При использовании описания товара из каталога описаний, добавляется только Спецификация, а вкладка Описание остается пустой. И редактировать ее нет возможности. Сделать так чтобы можно было использовать описание из каталога, а также добавлять свое описание. 3. В управлении шаблонами на Странице товара можно и самому заменить код $DESCRIPTION$(описание товара) на $BRIEF$(краткое описание товара) или $OTHER1$(информация, введенная в поле "Дополнительное поле 1"). И тогда на вкладке описание появится короткое описание которое можно использовать совместно с описанием из каталога. Но проблема в том, что короткое описание и дополнительное поле ограничено 255 символами. РЕШЕНИЕ: УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО СИМВОЛОВ ДЛЯ $BRIEF$ ИЛИ $OTHER1$. |
1. Замечание по отображению подкатегорий
2. Подкатегории скрываются и вместо невошедших отображается "...." 3. Предлагаю сделать так, чтобы пользователь сам мог определять количество подкатегорий для отображения. Для того, чтобы было больше понятно, прикрепляю скин. Сообщение отредактировал tomax - Среда, 06 Янв 2010, 14:46:58
|
1. Замечание по краткому описанию товара
2. Суть: невозможно вставить картинки в краткое описание... 3. Мысли по исправлению: сделуйте пожалуйста функции как в полном описании, тоесть подчеркивание, жирный текст, цвет текста, вставка ссылки и изображения и тд. Зачем это? может я единичный случай, но все же, в описании товара я использовал маленькие иконки, так сказать для красочности и привлечения взгляда. Например картинка маленького грузовичка и описание "доставка по москве 300 рублей" и человек запоминал что грузовичок это сведение о дооставке, а изображение с денюшкой и указанный процент - это скидка, получается очень сочно, а главное более понятно, потому что человеческий глаз воспринимает лучше зрительные образы, чем кучу текста. |
1. Замечание по модулю интернет магазина
2. Суть:активировал модуль интернет магазина, прошло время, примерно месяц пропала корзина, что нужно по новой инвайт вставлять, не нашел окошка куда вставлять... сам модуль в настоящее время активен. Как быть? 3. Мысли по исправлению: |
| |||