Архив - только для чтения |
Сообщество uCoz » Архивариус » Архив » Сайт не открывается. (EX инфо о работоспособности серверов) |
Сайт не открывается. |
Владимир ( $Vladimir$), я уже проверял работу сайта из разных браузеров на разных компьютерах, в разных точках города, в интернетклубе был - нигде сайт не загружается вообще.
А вы написали, что "сайт работает в штатном режиме. " Вот ссылка - http://kursolka.ucoz.ua/ Что значит в штатном режиме? Он не доступент для просмотра, это началось вчера около 15.00 и продолжается сейчас в 13.00 по Киеву. Я уже больше 7 лет пользуюсь вашими услугами. Подобная проблема уже повторяется дважды. Но, в первый раз, сообщили, что не работал сервер, на котором был размещен сайт, кажется - s17. Но не уверен. Помогите пожалуйста решить проблему. |
Техподдержка! Уже сутки на значительное количество сайтов хостинга отсутствует доступ для пользователей Москвы! Выпавший сегмент сети установлен? Ваши инженеры кивают на провайдера МТС. Слабо позвонить напрямую по телефону руководству МТС (все телефоны есть, это не Нигерия, и не Катманду, а Москва!) и всё быстро решить? Или потолок вашей оперативности - направить письмо, как вы пишете в ответах? Страдают админы сайтов, пользователи, разочаровавшись, уходят... А вы - письма пишете... Не стыдно?
Сообщение отредактировал bond070 - Четверг, 21 Май 2015, 14:26:30
|
Я не в Москве и ни один сайт, который представлен здесь, в том числе и мой, не открывается! Нахожусь в РД. Добавлено (21 Май 2015, 15:10:57) |
bond070, Специалисты компании делают все возможное для ускорения решения проблемы доступности серверов, и не только "пишем письма"! Вы же со своей стороны не удосужились предоставить информацию для помощи в диагностики проблемы. Ваш звонок провайдеру никакой информативности не несет.
|
Просьба к пользователям, которые продолжают испытывать проблемы с доступностью сайтов, предоставлять в данной ветке адреса сайтов и результат трассировки по 80 порту, согласно инструкции!!! |
koza4ello, и техподдержка Да, сайты стали доступны для пользователей Москвы. А теперь обнародуйте, КТО виноват, что доступ сутки был закрыт! В чём истинная причина? Как наказаны нерадивые сотрудники? Кто ответит за это безобразие? Или во всём виновата МТС?
А оперативность техподдержки? Я вчера в 14:58 сообщил здесь о проблеме - сообщение # 893, привёл 2 трассировки. И только в 19:53 ваш сотрудник $Vladimir$ обратил внимание на проблему, после того как мне пришлось в ВКонтакте написать в личку 2 инженерам ucoz из Питера, чтобы они разбудили техподдержку! Не солидно работаете, ребята... Когда была катастрофа с внедрением сео-модуля вы месяц изворачивались, уходя от прямого ответа, ссылались на дос-атаки, сбои в работе серверов, но истинную причину не называли... Давайте жить по-новому, правдиво и не кривя душой. Ложь не укрепляет доверие. Итак, админы ждут! Сообщение отредактировал bond070 - Четверг, 21 Май 2015, 16:32:04
|
bond070, блокировка была на стороне МТС на приграничном маршрутизаторе. Причина - решение суда по нескольким сайтам. Нас о сайтах-нарушителях не уведомили, как и о том, что будет осуществлена блокировка. В данный момент удалось разблокировать серверы. Сайты-нарушители наказаны.
|
s45
_http://angler-dima.pp.ua/ Сервер не найден. Уже полдня. Трассировку мне некогда делать. |
Anglerdima, у вас проблема с доменом, а не с сайтом
|
| |||