Архив - только для чтения |
Сообщество uCoz » Архивариус » Архив » Сайт не открывается. (EX инфо о работоспособности серверов) |
Сайт не открывается. |
Катрин5637, если есть возможность приведите, пожалуйста результаты трассировки
с помощью команды (Linux): traceroute -T -p 80 s49.ucoz.net Можете также воспользоваться утилитой описанной по адресу //forum.ucoz.ru/forum/18-38042-777245-16-1320852685 В этом случае команда будет tracetcp s49.ucoz.net:80 |
Катрин5637, если есть возможность приведите, пожалуйста результаты трассировки с помощью команды (Linux): traceroute -T -p 80 s49.ucoz.net Можете также воспользоваться утилитой описанной по адресу //forum.ucoz.ru/forum/18-38042-777245-16-1320852685 В этом случае команда будет tracetcp s49.ucoz.net:80 © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\Katrin>tracetcp s49.ucoz.net:80 Tracing route to 193.109.246.49 [s49.ucoz.net] on port 80 Over a maximum of 30 hops. 1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1 [TP-LINK.Home] 2 10 ms 8 ms 12 ms 172.16.0.1 3 10 ms 8 ms 9 ms 81.88.144.17 4 Destination Reached in 11 ms. Connection established to 193.109.246.49 Trace Complete. |
Катрин5637, исходя из предоставленной Вами трассировки доступ к сайту не ограничивается Вашим провайдером, рекомендуем Вам очистить кэш и куки Вашего браузера.
Также проверьте доступность сайта в других браузерах. Инструкция для очистки браузера доступна по ссылке. |
|
Катрин5637, попробуйте произвести очистку системных DNS, для этого войдите в командную строку Windows и введите команду:
Код ipconfig /flushdns После чего перезапустите браузер и проверьте доступность сайта. Также рекомендуем в настройках Вашего подключения к интернету задать DNS-сервер от Google. Вам необходимо открыть настройки Вашего подключения к интернету, кликнуть по кнопке "Свойства". В открывшемся окне найдите пункт "Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)", кликните по нему и нажмите кнопку "Свойства" ниже. В окне настроек протокола IPv4, измените настройки DNS сервера на ручные выбрав пункт "Использовать следующие адреса DNS-серверов". В поле предпочитаемый DNS-сервер введите адрес 8.8.8.8 как на скриншоте, и нажмите кнопку "ОК". Проверьте доступность сайта. |
Ну, вот, сегодня ночью мы тут бодались с трассировками, спорили, выясняли почему сайт из Москвы не видно, а из других мест видно, и утром в 9 часов всё заработало.
А что это было, никаких обьяснений нету. А, ведь, это повторяется уже в пятый раз одинаково и никаких результатов и причин не озвучено. А это значит, что когда опять повторится та же проблема, мы опять будем биться в рельсу и спорить про трассировки, тратить нервы всех заинтересованных сторон. То есть, заработал сайт, исчезла проблема и все разбежались, а что это было-то? Ну, назовите причину проблемы, почему это ночью s12 не был виден из Москвы? В следующий раз всем же будет легче разбираться.. |
|
spioner, сервер, на котором находится Ваш сайт, был все время доступен, и работал без сбоев. На данный момент специалисты занимаются вопросом недоступности сайта с Вашего провайдера. Если Вы желаете выяснить причины данной проблемы, рекомендую Вам обратится напрямую к провайдеру, для выяснения блокировки доступа к сайту, с Вашего сегмента сети.
|
Sckorobei, cпасибо, но сейчас всё работает и поздняк метаться чего-то доказывать в МГТС, что в принципе нереально, там просто невозможно достучаться до саппорта.
Можно убить пару суток и не добиться разговора со специалистом, там надо выходить на уровень начальства, чтоб там саппорт начал что-то отвечать и то, не факт положительного результата. Там есть один ход, это обращаться к ним на фейсбук, там сидит их дежурное начальство круглосуточно, и через них удаётся решать проблемы, ибо, они напрямую командуют саппортом, это инфа для всех, чтоб легче было всем бодаться с МГТС, где сидят непробиваемые рельсы.. По проблеме касательно, если она опять повторится, я сразу буду пытаться заходить с другого провайдера, например с вайфая или с мобилы и мы сможем знать точно, какой именно провайдер делает проблему и действительно ли, что проблема с провайдером, а не с чем-то другим. Вот, эта практика, когда проблема исчезла, и все про неё забыли это неправильный подход. Если вы считаете, что проблема в МГТС, тогда напишите здесь в шапке, что "сегодня ночью s12 был недоступен из Москвы по вине МГТС." Вы же этого почему там не пишите сейчас? Чтоб потом мы опять искали ветра в поле и проходили всё по-новой то же самое? Ну, почему про s200 вы озвучили проблему в шапке, а про s12 не озвучиваете там? Сообщение отредактировал spioner - Понедельник, 27 Июл 2015, 20:21:17
|
spioner, про DDoS на сервере s200, мы проинформировали, так как это является информацией работоспособности сервера, в Вашем же случае, сервер работал и продолжает работать в штатном режиме, проблема была не на стороне сервера, наши специалисты выясняют причины недоступности сайтов, с Вашего сегмента сети.
|
| |||