Сообщество uCoz » Модули uCoz » Контент-модули » Редактор страниц » Не работает кнопка Сохранить при редактировании |
Не работает кнопка Сохранить при редактировании |
Не работает кнопка Сохранить при редактировании страницы. Просто сбрасывает.
Проблема возникла два дня назад. Пробовала в браузерах Опера 51.0 и Мозилла. Кэш очищала. На вирус проверяла. Ограничений по трафику и скорости нет. Результата тоже нет. Сайт http://sch14.ucoz.com/ ПОМОГИТЕ!! Добавлено (21 Мар 2018, 16:41:42) --------------------------------------------- Помогите! Не могу достучатся до техподержки в ПУ сайта. Она вообще работает? Я как-бы не бесплатно Кнопка Сохранить не срабатывает даже в ПУ. Пробовала незначительно изменить права пользователей. Крутится бесконечно долго. Удалила последний добавленный материал. Не работает Сообщение отредактировал petrovna2106 - Среда, 21 Мар 2018, 17:00:51
|
petrovna2106, запустите браузер в безопасном режиме с отключенными дополнениями и расширениями. на проблемной странице надо сначала сделать ctrl+f5 5-6 раз и далее пробовать снова добавлять. но повторяю. нужен браузер без расширений. если опять не пойдет без расширений ожидайте ответ от тех.поддержки. вы написали туда или нет?
|
В службу поддержки из ПУ сайта письмо отправить тоже не получается. Колесико отправки крутится бесконечно долго и без результата.
Добавлено (22 Мар 2018, 07:59:11) --------------------------------------------- Не только одна страница проблемная. То же самое и на остальных страницах. Ничего нового сохранить невозможно. Добавлено (22 Мар 2018, 08:00:50) --------------------------------------------- Из бекапа восстановила шаблон из сохранений. Кнопка Сохранить по прежнему не работает. html редактирование страниц сохранение тоже не работает Добавлено (22 Мар 2018, 17:04:55) Добавлено (23 Мар 2018, 15:59:32) Сообщение отредактировал petrovna2106 - Четверг, 22 Мар 2018, 08:02:37
|
Я заходила на сайт с работы с другого своего аккаунта на юкозе. Редактирование работало ровно пару часов. Потом тоже перестало слушаться.
Я думаю, может это происходит из-за того, что у меня 3 Администратора на сайте с недавних пор? Ведь коллега моя таких проблем не имеет? Работает себе спокойно Сообщение отредактировал petrovna2106 - Суббота, 24 Мар 2018, 10:31:39
|
petrovna2106, Вот давайте по порядку. В данный момент какой у вас обозреватель (браузер) ?
petrovna2106, Аккаунт на uCoz не связан с этой проблемой, явно. Тут либо системный баг, либо проделайте слейдущее 1) Попробуйте ещё раз Очистить кэш браузера на компьютере 2) Попробуйте удалить левые расширения браузера 3) Перезагрузите ваш аппарат после проделанных действий. Сообщение отредактировал novikk - Суббота, 24 Мар 2018, 11:25:59
|
Добрый день! У меня такая же проблема в течение нескольких дней.
Открываются файлы для редактирования в файловом Менеджере, но не сохраняются. "Идет передача данных" - эта надпись висит и висит. При попытке отправить письмо в Поддержку из Панели - то же самое. сайт http://heatpsy.narod.ru/index/novaja_glavnaja_stranica/0-10 При этом, пробуя сохранить файлы многократно, удалось подловить момент, когда файл сохранился. Но затем опять такая же проблема. Пробовал чистить циклинером кэш, заходить с другого браузера и удалять расширения. Проблема видимо не в этом. |
У меня такая же проблема в течение нескольких дней."Идет передача данных" - эта надпись висит и висит. Советы почистить кэш и перезагрузиться не помогают. Сделано многократно и безрезультатно с разных браузеров без расширений, компов, переустановленных систем и разных мест доступа. Если дело не в нескольких админах на сайте, то это косяк системы. С нетерпением жду каких-нибудь обновлений, перезагрузок сервера, технических работ или краха юкоза, наконец... Такое ощущение, что специалисты техподдержки сайта и форума бессильны, предлагают одни и те же стандартные решения. Пишу, что не помогло - будто не увидели Сообщение отредактировал petrovna2106 - Понедельник, 26 Мар 2018, 06:52:14
|
petrovna2106, описания не достаточно для анализа ситуации, нужны данные запросов.
Для просмотра только XHR-запросов используйте кнопку "XHR" панели инструментов. |
Сегодня залезла в Лог действий на сайте.
Обратила внимание, что 22.03.18 - в день, примерно совпадающий по срокам с началом моих проблем, ко мне заходил администратор Дмитрий Комиссаренко, после чего У МЕНЯ ИЗМЕНИЛСЯ IP-АДРЕС. Может ли такое вообще быть и нормально ли это - я не знаю. Был всегда адрес 95.181.0.66. Стал 176.59.145.184 Знатоки, разъясните, это так нормально?, или от этого я не могу ничего на сайте сохранить? И даже мое пребывание на сайте с того дня вообще не фиксируется в Логе... Могу ли я прикрепить сюда скрин этой страницы Лога действий, чтобы было все видно? Может ли смена адреса разрушить работу администратора сайта? Техподдержка сайта не отвечает на вопросы Сообщение отредактировал petrovna2106 - Вторник, 27 Мар 2018, 15:51:54
|
petrovna2106, Это с поддержки походу. А тех.поддержка плохо работает тут, очень плохо. Создаёться такое впечатление, что они могут ответить, но не знают как. Потому что это системные баги, и решить эту проблему походу никто не может, нет специалистов. Вот и молчат, нечего ответить людям. Ну это сугубо моё мнение. Сообщение отредактировал novikk - Вторник, 27 Мар 2018, 15:52:37
|
А при том платные услуги оказывать не стесняются
Добавлено (27 Мар 2018, 16:08:57) --------------------------------------------- У меня в Юкоз-системе есть 4 сайта. На 3-х сайтах редактирование сохранение работают превосходно. Сейчас проверила все. На сайте sch14.ucoz.com - самом нужном, официальном школьном сайте - проблема. ПОМОГИТЕ!!! Сообщение отредактировал petrovna2106 - Вторник, 27 Мар 2018, 16:09:31
|
novikk, Спасибо за помощь.
Все заработало и пока в порядке Добавлено (27 Мар 2018, 18:44:13) --------------------------------------------- Проблема не ушла. Лишь подмигнула. У специалиста есть предположение, что проблема на сервере. СЕРВЕР s65 ПОМОГИТЕ!!! Вот все, что я смогла разместить и сохранить на странице: http://sch14.ucoz.com/news/3/2018-03-27-384 . Одним знаком больше - сохранение не работает. ПОМОГИТЕ!! Сообщение отредактировал petrovna2106 - Вторник, 27 Мар 2018, 18:53:21
|
petrovna2106, вы пробовали работать в другом браузере? Пробовали создать другого пользователя с правами администратора и с его аккаунта выполнить редактирование?
|
| |||