Модератор форума: Shеriff, Yuri_G |
Сообщество uCoz Общение пользователей Разговоры про uCoz Если вы заметили в системе баг (сообщите об этом в эту тему) |
Если вы заметили в системе баг |
В программировании баг (англ. bug — жук) — жаргонное слово, обычно обозначающее ошибку в программе или системе, которая выдает неожиданный или неправильный результат. Большинство багов возникают из-за ошибок, сделанных разработчиками программы в её исходном коде, либо в её дизайне. Источник Вы нашли баг на сайте (в ПУ, еще где), как сообщить об этом? 1. Обязательно надо сообщить адрес сайта (вставка с помощью кнопки http://) 2. Обязательно надо указать номер сервера, на котором расположен сайт. 3. Обязательно надо сообщить в чём проявляется неисправность, какие ваши действия её вызвали и какие системные сообщения вы получили. 4.Обязательно точно указываете модуль в котором происходит сбой. 5. Если сбой при редактировании материала, обязательно указываете режим редактирования (визуальный редактор, чистый html или вв-коды+html) 6.Желательно скриншот важных деталей. Заметили грамматическую ошибку в интерфейсе Панели управления? Пожалуйста, сообщите номер сервера и укажите саму ошибку желательно со скриншотом ошибки. Перед тем как писать в эту тему десять раз подумайте, не является ли баг воображаемым и не есть ли произошедшее следствием ваших собственных усилий? Все сообщения не по теме или не содержащие информации по 1-5 пунктам стираются. Все спасибо В РЕПУТАЦИЮ, НЕ засоряйте тему пустыми сообщениями. Если вы испытываете постоянные проблемы с доступом к сайтам юкоз просьба ознакомиться с этой темой "Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz.". Тема имеет архив. Данная тема имеет архив. Просмотреть архив 1 . Просмотреть архив 2. Просмотреть архив 3. Просмотреть архив 4. |
Перешёл на мультизагрузку изображений - отвалился вотемарк Вотемарк PNG на прозрачном фоне. В модулях, где загрузчик оставил старый вотемарк на фото накладывается.
Не хочется из-за этого возвращаться на неудобный и морально устаревший загрузчик |
Canon_L, Составьте, пожалуйста, на этот счёт обращение на этот электронный почтовый адрес support@ucoz.ru
uCoz Team
|
Сегодня в мультизагрузчике на превьюшках появилось 2 иконки. Увеличение (центральная иконка) не работает.
Прикрепления:
56545666.png
(67.0 Kb)
|
Кнопка увеличения в мультизагрузчике не работает и здесь на форуме. Добавлено (03 Июл 2024, 04:02:33) Сегодня в мультизагрузчике на превьюшках появилось 2 иконки. Увеличение (центральная иконка) не работает. За 2 недели ситуация не изменилась. По клику на иконку увеличения ничего не происходит Добавлено (03 Июл 2024, 04:17:35) За 2 недели ситуация не изменилась. По клику на иконку увеличения ничего не происходит happy Извиняюсь. Кнопка заработала. Но по увеличению превью увеличивается превью, а не полноразмерное изображение материала В чём смысл увеличения превью 180px в говнокаестве? Почему всё время поллумеры? Раз сделали уже такой хороший первый шаг по обновлению загрузчика фото, то сделайте: - по клику на превью увеличение полноразмерного изображения - счёт веса фото не превью, а полноразмерного, т.е. таким каким его видят пользователи в материале (Зачем мне знать веса превью, понятно что он будет весить копейки. Лучше видеть реальные цифры и понимать насколько загружженн материал полноразмерными фото). Спасибо! Добавлено (03 Июл 2024, 04:23:31) Сообщение отредактировал Canon_L - Среда, 19 Июн 2024, 18:46:40
|
Здравствуйте.
По какой-то причине перестали склеиваться повторные сообщения простых пользователей. Хотя у мня стоит автоматическое склеивание, перепроверила галочка стоит. 10 сообщений подряд от Seeker00 https://sims-new.my1.ru/forum/14-6808-433752-16-1724318577 |
|
хм, вроде стал считать, странно что до этого не считал, может проблема с ютубом в РФ на опте, фигпойми(
Веб и тач-концентрация
tel: +97 0000 103-29 |
Что произошло с шаблонами?????
Проблема видимо появилась в промежутке с 27 сентября по 1 октября. Кто мне так испоганил шаблоны страниц??? Абсолютно во все шаблоны добавились непонятное комментирование, моё комментирование теперь абы где, где-то вообще исчезло, где-то дублируется в другом месте, в шаблон страниц залетели куски от глобального блока HEADER и FOOTER, добавились левые дивы, появилось куча переносов… Я в шоке!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? Можно ли откатить только шаблоны, не затрагивая свежих материалов, постов, комментариев, просмотров, оценок и т.д. Только шаблоны откатить на неделю назад и посмотреть осталась проблема или всё как мной было написано? Прикрепления:
96391492.png
(11.5 Kb)
·
86992076.png
(10.7 Kb)
·
72869417.png
(54.5 Kb)
·
44863183.png
(37.8 Kb)
Сообщение отредактировал Canon_L - Вторник, 01 Окт 2024, 18:22:16
|
Просьба сотрудников UCOZ разъяснить ситуацию – нас обманывают и продают воздух? Сайту всегда куплен пакет Оптимальный, сейчас услуга активна:
В пакет Оптимальный входит автоматическое создание резервных копий: Но сотрудник UCOZ отказался восстановить шаблоны на 25.09.2024 по причине, что я не создавал резервных копий: Раньше я уже сталкивался со сбоями UCOZ и мне без проблем восстанавливали шаблоны из системных резервных копий. Сейчас мне отказали, хотя очевидно что в развале шаблонов вина UCOZ, пакет Оптимальный оплачен, моё авторезервирование должно лежать у вас. Мы теперь за 8$ покупаем воздух или это некомпетентность саппорта? Что делать будем? Нужно оперативно решать проблему… В саппорте отказывают в техподдержке, здесь молчат |
Canon_L, Судя по вашему описанию, проблема с дублированием кода вызвана тем, что один глобальный блок был помещен в другой. Например, это может произойти, если в блоке "Верхняя часть сайта" (или аналогичном) используется другой глобальный блок, такой как $GLOBAL_AHEADER$, $GLOBAL_BFOOTER$ или $GLOBAL_PROMO$.
На уровне системы вложение одного глобального блока в другой не рекомендуется. Если это все-таки сделать, блоки будут дублироваться друг в друге и воспроизводиться в шаблоне, что и приводит к возникновению проблемы. Мы рекомендуем проверить ваш шаблон на наличие таких вложений и отказаться от этой практики, чтобы избежать дальнейших проблем с дублированием кода. Что касается вопроса о резервном копировании, мы уже работаем над решением этой проблемы. Понимаем, что ситуация неприятная, и приносим извинения за возникшие неудобства. Мы прикладываем все усилия, чтобы в будущем избежать отсутствия резервных копий для сайтов, которые находятся на платных тарифах. |
Что касается вопроса о резервном копировании, мы уже работаем над решением этой проблемы. Понимаем, что ситуация неприятная, и приносим извинения за возникшие неудобства. Мы прикладываем все усилия, чтобы в будущем избежать отсутствия резервных копий для сайтов, которые находятся на платных тарифах. Честно говоря не очень понял ваш ответ. Вы хотите сказать что берёте деньги за автоматическое создание и хранение резервных копий сайта, но их не делаете и не храните? И теперь из-за-проблем с системой и из-за вашего вранья положенных тарифом резервных копий нет и мне нужно 80 страниц переписать руками? Раз вы не оказываете услуги в полном объёме, значит будет справедливым вернуть хотя бы 50% оплаты тарифа Оптимальный. За 17 лет!!! Прикрепления:
54286752.png
(101.2 Kb)
|
Вы хотите сказать что берёте деньги за автоматическое создание и хранение резервных копий сайта, но их не делаете и не храните? Мы предоставили вам ответ в рамках обращения в службу поддержки. Проблема с копированием не продолжалась длительное время — сервер резервного копирования был переключен недавно. На данный момент неисправность уже устранена, и свежие резервные копии будут создаваться в обычном режиме. Понимаем, что ситуация в вашем случае неприятная, и никто не хотел или не пытался создать её преднамеренно. В качестве извинений мы начислили вашему сайту компенсацию. |
| |||