Модератор форума: Shеriff, Yuri_G  
Если вы заметили в системе баг
Модератор форума
Сообщение # 1 | 22:52:59
В программировании баг (англ. bug — жук) — жаргонное слово, обычно обозначающее ошибку в программе или системе, которая выдает неожиданный или неправильный результат. Большинство багов возникают из-за ошибок, сделанных разработчиками программы в её исходном коде, либо в её дизайне. Источник


Вы нашли баг на сайте (в ПУ, еще где), как сообщить об этом?

1. Обязательно надо сообщить адрес сайта (вставка с помощью кнопки http://)
2. Обязательно надо указать номер сервера, на котором расположен сайт.
3. Обязательно надо сообщить в чём проявляется неисправность, какие ваши действия её вызвали и какие системные сообщения вы получили.
4.Обязательно точно указываете модуль в котором происходит сбой.
5. Если сбой при редактировании материала, обязательно указываете режим редактирования (визуальный редактор, чистый html или вв-коды+html)
6.Желательно скриншот важных деталей.


Заметили грамматическую ошибку в интерфейсе Панели управления?
Пожалуйста, сообщите номер сервера и укажите саму ошибку желательно со скриншотом ошибки.


Перед тем как писать в эту тему десять раз подумайте, не является ли баг воображаемым и не есть ли произошедшее следствием ваших собственных усилий?

Все сообщения не по теме или не содержащие информации по 1-5 пунктам стираются. Все спасибо В РЕПУТАЦИЮ, НЕ засоряйте тему пустыми сообщениями.



Если вы испытываете постоянные проблемы с доступом к сайтам юкоз просьба ознакомиться с этой темой

"Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz.".


iginov
Сообщений: 100
Репутация: 0

Сообщение # 766 | 01:09:21
Canon_L, Составьте, пожалуйста, обращение в нашу службу технической поддержки через панель управления вашего сайта.

uCoz Team
Canon_L
Сообщений: 113
Репутация: 18

Сообщение # 767 | 21:13:54
Перешёл на мультизагрузку изображений - отвалился вотемарк dry Вотемарк PNG на прозрачном фоне. В модулях, где загрузчик оставил старый вотемарк на фото накладывается.

Не хочется из-за этого возвращаться на неудобный и морально устаревший загрузчик happy
iginov
Сообщений: 100
Репутация: 0

Сообщение # 768 | 00:06:41
Canon_L, Составьте, пожалуйста, на этот счёт обращение на этот электронный почтовый адрес support@ucoz.ru

uCoz Team
Canon_L
Сообщений: 113
Репутация: 18

Сообщение # 769 | 17:39:36
Сегодня в мультизагрузчике на превьюшках появилось 2 иконки. Увеличение (центральная иконка) не работает.

Прикрепления: 56545666.png (67.0 Kb)
gevel_v
Сообщений: 48
Репутация: 1

Сообщение # 770 | 18:08:19
Canon_L, Уточните ваш сайт пожалуйста.
Canon_L
Сообщений: 113
Репутация: 18

Сообщение # 771 | 18:46:03
Цитата Canon_L ()
Увеличение (центральная иконка) не работает.

Цитата gevel_v ()
Canon_L, Уточните ваш сайт пожалуйста.

Кнопка увеличения в мультизагрузчике не работает и здесь на форуме.

Добавлено (03 Июл 2024, 04:02:33)
---------------------------------------------

Цитата Canon_L ()
Сегодня в мультизагрузчике на превьюшках появилось 2 иконки. Увеличение (центральная иконка) не работает.

За 2 недели ситуация не изменилась. По клику на иконку увеличения ничего не происходит happy

Добавлено (03 Июл 2024, 04:17:35)
---------------------------------------------

Цитата Canon_L ()
За 2 недели ситуация не изменилась. По клику на иконку увеличения ничего не происходит happy

Извиняюсь. Кнопка заработала. Но по увеличению превью увеличивается превью, а не полноразмерное изображение материала sad В чём смысл увеличения превью 180px в говнокаестве? wacko

Почему всё время поллумеры? Раз сделали уже такой хороший первый шаг по обновлению загрузчика фото, то сделайте:

- по клику на превью увеличение полноразмерного изображения

- счёт веса фото не превью, а полноразмерного, т.е. таким каким его видят пользователи в материале (Зачем мне знать веса превью, понятно что он будет весить копейки. Лучше видеть реальные цифры и понимать насколько загружженн материал полноразмерными фото).

Спасибо!

Добавлено (03 Июл 2024, 04:23:31)
---------------------------------------------
Ещё раз проверил - в старом загрузчике превью увеличивается в полноразмерное фото, а не просто превью открывает превью в фэнсибоксе.

Сообщение отредактировал Canon_L - Среда, 19 Июн 2024, 18:46:40
Helen4190
Сообщений: 10
Репутация: 0

Сообщение # 772 | 09:16:33
Здравствуйте.
По какой-то причине перестали склеиваться повторные сообщения простых пользователей.
Хотя у мня стоит автоматическое склеивание, перепроверила галочка стоит.
10 сообщений подряд от Seeker00 https://sims-new.my1.ru/forum/14-6808-433752-16-1724318577
Sevengor
Сообщений: 76
Репутация: 8

Сообщение # 773 | 18:23:59
Sevengor
Сообщений: 76
Репутация: 8

Сообщение # 774 | 19:38:46
Цитата Sevengor ()
может баг
хм, вроде стал считать, странно что до этого не считал, может проблема с ютубом в РФ на опте, фигпойми(

gevel_v
Сообщений: 48
Репутация: 1

Сообщение # 775 | 21:00:37
Sevengor, счетчик просмотров работает корректно он учитывает только зарегистрированных пользователей.
Canon_L
Сообщений: 113
Репутация: 18

Сообщение # 776 | 18:18:23
Что произошло с шаблонами????? shock

Проблема видимо появилась в промежутке с 27 сентября по 1 октября.

Кто мне так испоганил шаблоны страниц???

Абсолютно во все шаблоны добавились непонятное комментирование, моё комментирование теперь абы где, где-то вообще исчезло, где-то дублируется в другом месте, в шаблон страниц залетели куски от глобального блока HEADER и FOOTER, добавились левые дивы, появилось куча переносов…

Я в шоке!! ЧТО ДЕЛАТЬ???









Можно ли откатить только шаблоны, не затрагивая свежих материалов, постов, комментариев, просмотров, оценок и т.д. Только шаблоны откатить на неделю назад и посмотреть осталась проблема или всё как мной было написано?
Прикрепления: 96391492.png (11.5 Kb) · 86992076.png (10.7 Kb) · 72869417.png (54.5 Kb) · 44863183.png (37.8 Kb)
Сообщение отредактировал Canon_L - Вторник, 01 Окт 2024, 18:22:16
Canon_L
Сообщений: 113
Репутация: 18

Сообщение # 777 | 15:13:02
Просьба сотрудников UCOZ разъяснить ситуацию – нас обманывают и продают воздух? Сайту всегда куплен пакет Оптимальный, сейчас услуга активна:



В пакет Оптимальный входит автоматическое создание резервных копий:



Но сотрудник UCOZ отказался восстановить шаблоны на 25.09.2024 по причине, что я не создавал резервных копий:



Раньше я уже сталкивался со сбоями UCOZ и мне без проблем восстанавливали шаблоны из системных резервных копий. Сейчас мне отказали, хотя очевидно что в развале шаблонов вина UCOZ, пакет Оптимальный оплачен, моё авторезервирование должно лежать у вас.

Мы теперь за 8$ покупаем воздух или это некомпетентность саппорта? Что делать будем? Нужно оперативно решать проблему…

В саппорте отказывают в техподдержке, здесь молчат huh
Прикрепления: 54667620.png (112.4 Kb) · 09207944.png (101.2 Kb) · 32141170.png (15.7 Kb)
Yuri_G
uWeb support
uVip manager
Сообщений: 4337
Репутация: 943

Сообщение # 778 | 21:28:08
Canon_L, Судя по вашему описанию, проблема с дублированием кода вызвана тем, что один глобальный блок был помещен в другой. Например, это может произойти, если в блоке "Верхняя часть сайта" (или аналогичном) используется другой глобальный блок, такой как $GLOBAL_AHEADER$, $GLOBAL_BFOOTER$ или $GLOBAL_PROMO$.

На уровне системы вложение одного глобального блока в другой не рекомендуется. Если это все-таки сделать, блоки будут дублироваться друг в друге и воспроизводиться в шаблоне, что и приводит к возникновению проблемы.

Мы рекомендуем проверить ваш шаблон на наличие таких вложений и отказаться от этой практики, чтобы избежать дальнейших проблем с дублированием кода.

Что касается вопроса о резервном копировании, мы уже работаем над решением этой проблемы. Понимаем, что ситуация неприятная, и приносим извинения за возникшие неудобства. Мы прикладываем все усилия, чтобы в будущем избежать отсутствия резервных копий для сайтов, которые находятся на платных тарифах.

Canon_L
Сообщений: 113
Репутация: 18

Сообщение # 779 | 15:50:57
Цитата Yuri_G ()
Что касается вопроса о резервном копировании, мы уже работаем над решением этой проблемы. Понимаем, что ситуация неприятная, и приносим извинения за возникшие неудобства. Мы прикладываем все усилия, чтобы в будущем избежать отсутствия резервных копий для сайтов, которые находятся на платных тарифах.



Честно говоря не очень понял ваш ответ. Вы хотите сказать что берёте деньги за автоматическое создание и хранение резервных копий сайта, но их не делаете и не храните? И теперь из-за-проблем с системой и из-за вашего вранья положенных тарифом резервных копий нет и мне нужно 80 страниц переписать руками? facepalm

Раз вы не оказываете услуги в полном объёме, значит будет справедливым вернуть хотя бы 50% оплаты тарифа Оптимальный. За 17 лет!!!
Прикрепления: 54286752.png (101.2 Kb)
Yuri_G
uWeb support
uVip manager
Сообщений: 4337
Репутация: 943

Сообщение # 780 | 20:23:44
Цитата Canon_L ()
Вы хотите сказать что берёте деньги за автоматическое создание и хранение резервных копий сайта, но их не делаете и не храните?

Мы предоставили вам ответ в рамках обращения в службу поддержки.

Проблема с копированием не продолжалась длительное время — сервер резервного копирования был переключен недавно.

На данный момент неисправность уже устранена, и свежие резервные копии будут создаваться в обычном режиме.

Понимаем, что ситуация в вашем случае неприятная, и никто не хотел или не пытался создать её преднамеренно.
В качестве извинений мы начислили вашему сайту компенсацию.

Поиск: