• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Shеriff, Yuri_G  
Не доволен тех поддержкой сайта
KETO
Сообщений: 36
Репутация: 0

Сообщение # 31 | 23:39:39
Цитата afg828241 ()
. А что поддержка? Отвечает вопросом на вопрос ("какие временные интервалы?" - "да я ж написал, что целый день!
аналогично.
Сергей_Евгеньевич
Сообщений: 35
Репутация: 3

Сообщение # 32 | 10:31:09
Цитата webanet ()
дело в том, что тех.поддержка задает кучу вопросов и требует от вас телодвижений не из-за желания отравить вам жизнь, а из-за того
Как раз из-за того, чтобы отравить мне жизнь. Потому что они сами не понимают, что пишут. Сами иногда - "сейчас проконсультируюсь". Они в поддержке (бесплатной - в платной, может, и спецы высшего класса surprised ) безграмотны. Я уже писал, что состав техподдержки кардинально изменился за 4 с лишним года. И не в лучшую сторону.
Вам, webanet, огромное спасибо за развёрнутый ответ. Если бы так со мной общалась техподдержка.... Да мы бы горы свернули! biggrin
Перехожу со своей проблемой по наводке в тему "Если у вас тормозят...." . Уже заполнил тамошнюю анкету. Чую - сейчас кааааак всё заработает! cry
Вашу рекомендацию по переводе Форума на первоочередное открывание выполню обязательно! Спасибо!
KVV
Сообщений: 32
Репутация: 12

Сообщение # 33 | 10:23:31
Несколько дней назад оформил два тикета через админку о двух багах на сайте politomsk.ru (не меняется пароль и периодические сбои в импорте удаленного кода). Ни ответа, ни привета. Наверное, это неправильно, особенно учитывая то, что я сотрудничаю с системой уже много лет, плачу денежку за сопровождение более десятка сайтов и всегда был предельно лоялен. Можно хотя бы формальный ответ на тикеты получить, чтобы увидеть, что саппорт работает вообще? Или нужно уже все вопросы выносить на форум?

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: