| Модератор форума: Shеriff, Yuri_G |
| Сообщество uCoz Общение пользователей Разговоры про uCoz Не доволен тех поддержкой сайта |
| Не доволен тех поддержкой сайта |
|
дело в том, что тех.поддержка задает кучу вопросов и требует от вас телодвижений не из-за желания отравить вам жизнь, а из-за того ) безграмотны. Я уже писал, что состав техподдержки кардинально изменился за 4 с лишним года. И не в лучшую сторону. Вам, webanet, огромное спасибо за развёрнутый ответ. Если бы так со мной общалась техподдержка.... Да мы бы горы свернули! Перехожу со своей проблемой по наводке в тему "Если у вас тормозят...." . Уже заполнил тамошнюю анкету. Чую - сейчас кааааак всё заработает! Вашу рекомендацию по переводе Форума на первоочередное открывание выполню обязательно! Спасибо! |
|
Несколько дней назад оформил два тикета через админку о двух багах на сайте politomsk.ru (не меняется пароль и периодические сбои в импорте удаленного кода). Ни ответа, ни привета. Наверное, это неправильно, особенно учитывая то, что я сотрудничаю с системой уже много лет, плачу денежку за сопровождение более десятка сайтов и всегда был предельно лоялен. Можно хотя бы формальный ответ на тикеты получить, чтобы увидеть, что саппорт работает вообще? Или нужно уже все вопросы выносить на форум?
|
| |||
Будьте в курсе всех обновлений: подпишитесь на наш официальный Telegram-канал uCoz и задавайте вопросы в чате сообщества!

Чат сообщества


) безграмотны. Я уже писал, что состав техподдержки кардинально изменился за 4 с лишним года. И не в лучшую сторону.
