|
|
Модератор форума: Shеriff, Yuri_G |
Сообщество uCoz Общение пользователей Разговоры про uCoz Техподдержка динамит (проблема не решается, "приходите завтра") |
Техподдержка динамит |
Приветствую. А кто-нибудь знает, можно ли как-то воздействовать на техподдержку сайта?
Вкратце суть проблемы: обнаружен неприятный баг, поставлен на вид техподдержке 2 месяца назад. До сих пор баг не исправлен, на ЛЮБЫЕ мои попытки получить хоть какие-нибудь разъяснения о сроках и перспективах решения, получаю дежурную отписку "наберитесь терпения", причем если еще в первое время отвечали своими словами, то в последнее время перешли уже на копипаст заготовки ответа "ждите и обрящете когда-нибудь". Начинаю понимать, что в подобном ключе я могу брызгать слюной и переписываться в логе запроса еще много месяцев (лет). И, конечно, поэтому особенно раздражает тот факт, что я даже ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО не знаю когда будет решаться моя проблема. Можно как-нибудь сделать эскалацию имеющегося запроса уровнем выше, чтобы хотя бы получить внятную информацию почему не ведутся работы по запросу? А я уверен что не ведутся, т.к. пришел к мысли, что разработчики считают, что приоритет моего запроса наименьший и у них есть более важные дела, Но нельзя же клиентов так отфутболивать!!! Или можно? Не удалось мне найти ни нормативных документов, регулирующих порядок оказания поддержки, ни иных подобных правил, касающихся сроков решения той или иной проблемы. Получается, что у меня, как абонента системы, вообще нет никаких прав, кроме как быть поставленным перед фактом? Может есть возможность как-то на платной основе решать проблемы (хотя запрос создан и так в платном (бонусном) сегменте)? Могу ли я как абонент куда-нибудь заплатить, чтобы наконец занялись моим вопросом? Убежден, что 2 месяца решать запрос, не предоставляя никаких разъяснений - выражение полного пренебрежения интересами клиента. Подытоживая, может кто-то всё-таки знает, как можно форсировать? Мой сайт: http://www.kamzilla.ru
Сообщение отредактировал Sowyer - Понедельник, 14 Ноя 2016, 11:11:11
|
|
Rostislav, сайт тот же, что указан в подписи (kamzilla.ru)
support id = 7046 Мой сайт: http://www.kamzilla.ru
|
|
Rostislav, никакого нового ответа я нигде так и не увидел. Где смотреть? В логе запроса то же самое, что и было на момент составления данного топика - копипаст предыдущего сообщения "Наберитесь терпения и ожидайте, пожалуйста".
Мой сайт: http://www.kamzilla.ru
Сообщение отредактировал Sowyer - Вторник, 15 Ноя 2016, 01:11:37
|
Sowyer, исправления выполняются в порядке очереди и приоритета, на текущий момент разработчики занимаются исправлением Вашей проблемы, просим Вас ожидать ответа об исправлении от службы технической поддержки в рамках созданного Вами обращения из панели управления сайта.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. |
|
Давайте я тоже тогда попробую Уже несколько лет существует проблема в модуле Видео, при которой при добавлении нового видео заполняются не все поля (например, подхватывается картинка, а описание и продолжительность - нет). С этой проблемой обращался в ТП юВеба неоднократно (думаю, номер обращения 13113, если это тот номер), последний раз 21 Июл 2016 (сайт 6barrel.com). Связана проблема с тем, что новые акки после авторизации на Ютубе нормально работают, а давно авторизованные сайты вот так вот шикарно глючат. И вместо удобного добавления видео в каталог приходится заниматься ручной копипастой.
Будет ли эта проблема когда-нибудь решена? |
iDenis, если вы нашли баг в модуле «Видео», вам в тему //forum.ucoz.ru/forum/54-40546-992680-16-1341993668
|
| |||
| |||