Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Интернет-магазин » Обработка прайса |
Обработка прайса |
Инструкция по шагам от Bezk:
Прикрепления:
4577951.jpg
(102.0 Kb)
Сообщение отредактировал putin2310 - Четверг, 01 Окт 2009, 15:07:14
|
У меня такая же проблема как и у pasha_f, мой магазин - toolspace.ru
Прикрепления:
8480756.jpg
(133.6 Kb)
Сообщение отредактировал xAmRk - Четверг, 30 Окт 2014, 16:51:44
|
pasha_f
Нет, не получилось, ну через быстрый загружается, но если поменять признак уникальности, то все виснет. Вот, что ответила тех. поддержка: Данная информация была передана разработчику модуля. Пожалуйста, ожидайте. От лица веб-сервиса приношу извинения за доставленные неудобства. |
Сегодня впервые появилась проблема при загрузке прайс-листа: ошибка "Максимальный размер файла 40мб". Но мой файл .XLS имеет размер менее 4мб. Тем не менее, он не загружается. Если закинуть файл предварительно в интернет и загружать в магазин по ссылке, то ошибок не выдаёт, но бесконечно крутится значок загрузки. Как победить эту проблему ? Дополнительно: При использовании быстрой загрузки грузит всё, кроме изображений. Прикрепления:
1442096.png
(352.0 Kb)
|
!!!КРИК ДУШИ!!! Здравствуйте. Уважаемые разработчики, подскажите пожалуйста когда будет реализована столь нужная функция как обновление цен из прайса по артикулу, но без привязки к конфигурации обработчика по которому загружались данные позиции? Так как многие товары вносились вручную, товаров очень много, и заново загружать все товары через обработчик для того что бы иметь возможность в дальнейшем обновлять цены не имеет смысла, так как это огромная работа, да и иногда структура прайсов от поставщиков меняется или отсутствуют некоторые позиции. P.S. C Укозом плодотворно работает интернет магазин лет 5, достаточно успешно, но до сих пор не разработали вроде бы элементарную и необходимую функцию обновления исключительно цен по артикулу. P.P.S. Эта резкая необходимость возникла именно сейчас потому, что проживаю и продаю товары в Украине. И у нас сейчас такая ситуация в стране при которой курс гривны относительно доллара и евро меняется каждый день очень динамично. Из-за этого каждую неделю около 10 поставщиков меняют цены на абсолютно весь свой ассортимент. И при изменении оптовой цены, приходится менять розничные цены вручную на 7000 позиции что очень трудоемко. Очень прошу разработчиков рассмотреть и реализовать возможность обработки цен именно по артикулу. Так же в дополнение подошла бы еще реализация по признаку уникальности Наименования. Я понимаю что система не может рассчитывать на догадки, но можно было бы привязывать позицию из прайса к товару на магазине, допустим при совпадении наименования прайс-строки и наименования товара на 70%. Пример: название товара на сайте: "КОРМ ДЛЯ СОБАК БОШ ЭДАЛТ ЯГНЕНОК С РИСОМ 15 КГ." и название товара в прайсе: Эдалт(ягненок+рис)15кг. Есть ключевые слова по которым можно идентифицировать принадлежность прайс-строки к товару на сайте, в рамках определенной категории, в которой не больше 30ти товаров. Не знаю возможно ли это, но было бы не плохо. Хотя даже реализация с артикулом очень облегчит и улучшит работу модуля интернет магазина. СПАСИБО. |
не нашла ответа по вопросу в ветке, поэтому вопрос :
при добавлении товара через прайс, весь товар, который был до этого на сайте - становиться неактивным! Пример: был прайс с тканями, добавила. Все ок. Потом добавляю прайс с красками. Краски добавились и активны, ткани все стали некактивны. Потом добавила бумагу. Бумага активна, а краска и ткани не активны. И так далее... Короче, все что добавлялось из предыдущих прайсов автоматом становиться неактивным в полном объеме! Где и какую нужно поставить галочку, чтоб такой хрени не было? Спасибо |
не нашла ответа по вопросу в ветке, поэтому вопрос :при добавлении товара через прайс, весь товар, который был до этого на сайте - становиться неактивным! Пример: был прайс с тканями, добавила. Все ок. Потом добавляю прайс с красками. Краски добавились и активны, ткани все стали некактивны. Потом добавила бумагу. Бумага активна, а краска и ткани не активны. И так далее... Короче, все что добавлялось из предыдущих прайсов автоматом становиться неактивным в полном объеме! Где и какую нужно поставить галочку, чтоб такой хрени не было? Спасибо Честно говоря очень напрягает!!! Добавлено (25 Ноя 2014, 13:49:24) --------------------------------------------- Если кому интересна реализация вышеупомянутой идеи - голосуем тут! Добавлено (25 Ноя 2014, 22:43:25) --------------------------------------------- Да что вообще происходит с загрузкой!!!??? Для кого ее вообще делали ??!! Экспериментально я загрузил 2 товара. После этого в одном из них отредактировал описание, расставил опции, остатки по опциям ( этого через импорт никак не сделать). Далее, добавил в этот же прайс новую строку с товаром. СТАРЫЕ НЕ УДАЛЯЛ!!! Произвел импорт. В результате старый товар, который подвергся моему редактированию стал неактивным, т.е. невидимым. А который имеет 100% соответствие остался активным. При всем при этом пресловутая галочка в настройках магазина "Всегда фиксировать ID-товаров при загрузке из прайс-листа:" была снята еще задолго до первого импорта и создания конфигурации. Вывод: Если ваш товар после импорта подвергся минимальному редактированию, то при следующем импорте (обновлении прайса) он будет скрыт, а если стоит "пресловутая галочка", то вообще удален! Вопрос: Это для кого вообще сделано? для пустячкового магазина с минимальными описаниями и движениями??? ЗАЧЕМ ИХ СКРЫВАТЬ ИЗ-ЗА ТАКИХ ПУСТЯКОВ (изменение в описании)??? Обращение: Уважаемые разработчики, вы работать вообще собираетесь?! От тех. поддержки толку вообще ноль, они даже не в состоянии понять существо вопроса, отвечают шаблонами, а в конце разговора, загнанные в тупик, говорят что вопрос требует дополнительного времени и мы ответим вам на е-майл (подобной же ерундой). Сделайте блин что-нибудь со своими бесконечными глюками, работать невозможно!!! Сообщение отредактировал levinson - Вторник, 25 Ноя 2014, 22:57:23
|
Возможно я ошибаюсь. А на все три прайса должны быть разные конфигурации.
|
|
Добрый день.
Я загрузил прайс на сайт из xls. Из-за того, что товаров очень много, а также большого количества видов, пришлось указывать Категории+. После обработки файла появилось огормное количество категорий с длинными названиями. Я создал вручную новые категории верхнего уровня и перенес соответствующие категории (созданные из прайса) в них. Все хорошо, НО я не могу изменить название подкатегорий. А это проблема, так как перечень не читается! Помогите, пожалуйста! Адрес http://molot59.ucoz.ru/shop Добавлено (30 Ноя 2014, 21:27:34) Добавлено (30 Ноя 2014, 21:35:30) |
Скрин
Добавлено (30 Ноя 2014, 22:05:32) Прикрепления:
6176247.jpg
(60.1 Kb)
|
Ребята, ни где не смог найти информацию но пункту настройки ИМ: Всегда фиксировать ID-товаров при загрузке из прайс-листа:
Галка стоит, все работает, каждому товару присваивается ID и в URL товара фиксируется ID товара. Какие изменения произойдут в функционале, если снять галку "Фиксировать ID"? |
Подскажите пож-та. Не могу понять принцип по которому обрабатывается прайс. Честно сказать, иной раз складывается впечатление что система это делает вообще от балды.
Такая ситуация. В прайсе есть категории товаров у некоторых категорий товаров есть производитель, у некоторых производителя нет (т.к. он не важен) Другими словами в прайсе есть категория товара в ней (допустим) указано 3 производителя, далее следуют еще 1-2 самостоятельных категории товаров у которых производитель отсутствует (не нужен) Например. При загрузке прайса вроде все грузится как надо, все категории создаются, товары попадают куда надо, за одним исключением Последний производитель (Строка обозначенная производителем) в прайсе является Clover, далее следуют еще 1-2 самостоятельные категории без производителя (для простоты одна) При загрузке прайса и обработке его системой последний обозначенный производитель наследуется следующими ниже не зависимыми категориями товаров. Т.е. в магазине система обозначает категория- товары для шитья-товар Мел портновский восковой 4 цвета- производитель Clover категория- Книги и журналы- товар Журнал - производитель Clover Хотя (в прайсе) производитель у данных товаров не указан. Хорошо. Делаю ход конем. Все удаляю и несколько меняю вид прайса (для простоты в конце оставляю одну категорию) Категории товара - товары для шитья тоже присваиваю производителя. Называю производителя- Разное. Гружу прайс. В этом варианте все грузится как надо, создаются категории, товары попадают на свои места и категория товара "Товары для Шитья" уже не наследует производителя Clover. Самое интересное в том, что производитель вообще не отражается (в принципе так и надо) Слово "Разное", как название производителя, системой игнорируется. Далее решаю добавит к существующему прайсу еще одну категорию и вид товара (категория-"Книги и журналы" товар-"Журнал") Старое уже не удаляю, а к имеющемуся прайсу (в той же конфигурации) подгружаю измененный После внесения изменений система создает новую категорию товара "Книги и журналы", но товар из этой категории (именно Журнал) в самом магазине почему-то прописывает в категорию "Товары для шитья". В итоге в магазине получается пустая (без товара) категория "Книги и журналы", а журнал оказывается в ранее созданной категории "Товары для шитья" Удалил товар (журнал) в ручную Далее опять немного изменил прайс Прописал и у журнала производителя- Разное. Загрузил. и Журнал оказался в той категории в которой должен. Провел еще эксперимент. Удалил из прайса производителя "Разное" у журнала. Удалил товар "Журнал" из магазина. Опять загрузил обновлённый прайс (у журнала производителя не было только категория и товар) И на этот раз журнал оказался там где нужно, в своей категории. Что я делаю не так? Почему у независимых категорий наследуется производитель из предыдущей категории? Почему журнал оказался сначала где попало, а в последующие разы где нужно? Немного обновил шаблон прайса Теперь слово "Разное" появилось как производитель. Как сделать, чтоб при загрузке прайса производитель товара в той категории где его нет не наследовался из предыдущей категории товара? Сообщение отредактировал жестик0714 - Среда, 07 Янв 2015, 16:43:48
|
жестик0714, , я бы Вам рекомендовал пойти по такому пути, он правильный с точки зрения любых баз данных: в каждом поле (колонке) должны быть однотипные данные для всех товаров. Данные могут отсутствовать, но структура должна быть соблюдена.
Если у Вас есть поля Артикул, Наименование, Производитель, Количество и т.д., то вписывайте туда только соответствующие данные. Если у некоторых товаров присутствует ещё и цвет, не поленитесь, добавьте (или вставьте) ещё одно поле "ЦВЕТ" и пропишите его для тех товаров, у которых это значение имеется. В Вашем конкретном случае с ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ у отдельных товаров надо добавить поле "Производитель" и вписать туда значения для товаров, у которых он имеется по Вашим данным. Это единственно правильный подход. Не ведитесь на нелепую придумку разработчиков, пытающихся угодить (и тем самым поддержать) всяких случайных чайников, выдернувших прайс-листы у поставщика и бездумно вкатывать готовые спецификации. Если Вы посмотрите на прайс-листы серьёзных торговых компаний, то увидите, что они хранят информацию очень структурировано, в каждом поле строго определенные значения. Это они "нагора" выдают для раздачи прайс-листы, специально переделанные в угоду потребителю. И как правило, такие прайс-листы делаются для бумажных вариантов. Именно там вкрапляются строки с заголовками, которые потом хочется переделать в Категории. Для нормальной работы сделайте нормальный структурированный файл в xls и спокойно его вкачивайте сколько угодно раз. |
| |||