Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Интернет-магазин » Скидки, акции и т.д. (Обсуждение существующего функционала, вопросы по работе) |
Скидки, акции и т.д. |
Еще один гибкий вариант для скидок - новое поле у товара "Матрица скидок". Формат поля может быть такой: строка параметров, разделенная точками с запятой, где
1) параметр "type" имеет два значения: 0 - скидка на количество, 1 - скидка на сумму (по умолчанию 0) 2) параметр "число1-число2" задает диапазон, в рамках которого действует указанная скидка. Например, "type=0; 10-49=-5%; 50-99=-10%; 100-=-10" - означает, что при заказе от 10 до 49 штук товара его цена будет снижена на 5%, при заказе от 50 до 99 штук - на 10%, при заказе от 100 штук цена будет снижена на 10 уе, при заказе до 10 штук цена не изменится. |
Недавно прочитав статью на сайте НеТреЗва http://ucozmagazines.ru/blog....05-27-8 у меня возникла мысль:
Предлагаю делать ярлыки на товарах если у них снижена цена(скидка), не вручную, а автоматически с возможностью выбора картинок, тоже касается акций. Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
|
|
amrita, ИМХО нет смысла создавать отельную загрузку картинок для этого дела. Достаточно выставить стиль для товара. Можно даже код какой нибудь придумать в шаблоне товара, который бы помогал отличить акционный товар от обычного
При возникновении трудностей всегда указывайте адрес своего сайта и подробное описание проблемы! Не пренебрегайте обращением в техподдрежку сервиса
|
После обновлений ИМ, я подключил накопительную скидку. Только вот эта скидка высчитывается и для гостей. Видимо потому что включена опция "Учитывать сумму заказа при расчете скидки". Эта опция мне действительно необходимо. Однако хочу чтобы гости скидки не получали. Попробовал реализовать это через систему скидок для групп пользователей. С помощью матрицы установил гостям нулевую скидку. Но не сработало. Возможно ли это реализовать, в принципе?
Аналогично необходимо убрать учёт любых скидок для модераторов. Сообщение отредактировал mexxterio - Суббота, 23 Июн 2012, 16:27:07
|
mexxterio, для накопительной скидки нет разделения по группам, но, я думаю, это стоит внедрить в жизнь. Ожидайте
Less1, вы уверены что учёт доставки отключен? если да, то пришлите мне ссылку на сайт в ЛС При возникновении трудностей всегда указывайте адрес своего сайта и подробное описание проблемы! Не пренебрегайте обращением в техподдрежку сервиса
|
Quote (radar_x) И еще пригодились бы бонусы (автоматическое зачисление бонусов на баланс пользователя) - в зависимости от суммы заказа. вещь полезная... вручную начислять очень не удобно (высчитай сумму, найди пользователя, прибавь и напиши за что...) Quote (Krem-Brule) В случае не доведения заказа до конца, через заданное время, пользователю приходит письмо с предложением его завершить Да хотя бы просто уведомления о незавершенном заказе...хотя если без подарка то это уже в другую тему))) Quote (geloxuts) нопка "Применить матрицу для товара", "Применить матрицу для всех товаров категории" и т.п. + |
mexxterio, ожидать опцию можно к следующему апдейту, глюк с неснимающимся чекбоксом поправлю сегодня
При возникновении трудностей всегда указывайте адрес своего сайта и подробное описание проблемы! Не пренебрегайте обращением в техподдрежку сервиса
|
Предложение:
Сделать возможность исключения желаемых категорий и товаров из активированных систем скидок (из накопительных в том числе). Аргумент: у меня есть товары, на которые ни в коем случае не должна действовать никакая скидка. В то время как на остальные скидки желательны. Реализация: добавить в каждую систему скидок поле "Исключение для категорий" и "Исключение для товаров", в которых через запятую указывать ID категорий и товаров. Что-то похожее сейчас реализовано в информерах. Интернет-магазин шелковых платков: vizerunoksilk.com
|
Quote (slasib) Quote (Krem-Brule)В случае не доведения заказа до конца, через заданное время, пользователю приходит письмо с предложением его завершить Да хотя бы просто уведомления о незавершенном заказе...хотя если без подарка то это уже в другую тему))) если зарегистрированный пользователь накидал товары в корзину, а заказ не оформил, то через скажем сутки присылать ему сообщение (с настраиваемым шаблоном) и например код на скидку (когда они будут реализованы). Если это Гость, то в случае, если он ввел свой мэил в форму и не закончил оформление. Для гостя понадобится "сглатывание" мэйла после ввода и занесение его в базу на какое-то время (типа кэша) Сообщение отредактировал Krem-Brule - Вторник, 26 Июн 2012, 14:38:10
|
| |||