Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Интернет-магазин » Обсуждение AliExpress ePN - предложения, вопросы |
Обсуждение AliExpress ePN - предложения, вопросы |
После вводной части в блоге: //blog.ucoz.ru/blog/aliexpress_partner/2014-11-07-352, давайте приступим к обсуждению данной партнерской системы. Возможно, у вас есть предложения по поводу того, что не хватает в партнерской системе для полноценного использования. Мы также будем рады ответить на ваши вопросы. Кроме того, если вы уже успели разобраться в текущей партнерской системе – предлагаю принять участие в обсуждении и делиться ценными идеями:) Неполадки, о которых известно Профессиональный сервис опросов WebAsk
|
Уважаемый Sheriff! Не согласитесь со мной, что это несколько разные вещи: пассивное оповещение (и то при условии, что посетитель еще раз ко мне зайдет) и, к примеру, email оповещения по- дружески, для "своих"?)
|
<?if($BUY_NOW$)?>
<td class="shop-itempage-buy" nowrap> <div style="float:right;" class="goods-list shop-itempage-buy-btns"> <div id="id-$ID$-buynow" class="basket now" onclick="window.open(<? substr($BUY_NOW$, strpos($BUY_NOW$, "'"), strrpos($BUY_NOW$, "'") - strpos($BUY_NOW$, "'")) ?>','_blank')" title="Купить сейчас"> </div></div> </td> <?endif?> Что- то не получается... Может что лишнее или наоборот? $OPTIONS$ </ul></td> <?if($BUY_NOW$)?> <td class="shop-itempage-buy" nowrap> <div style="float:right;" class="goods-list shop-itempage-buy-btns"> <div id="id-$ID$-buynow" class="basket now" onclick="window.open(<? substr($BUY_NOW$, strpos($BUY_NOW$, "'"), strrpos($BUY_NOW$, "'") - strpos($BUY_NOW$, "'")) ?>','_blank')" title="Купить сейчас"></div> </div> </td> <?endif?> </table> </td></tr> </table> <ul class="shop-tabs with-clear"> |
martiho, должно получаться. Предоставьте адрес сайта.
poparim, соглашусь, но пока это сложно. Можно, например, "подписать" клиентов на стороннем ресурсе, сделать какой-нибудь блок в виде "Подпишись на новости сайта", а там уже использовать либо какой-нибудь специальный сервис по подписке, либо почтовые формы , собирая почтовые адреса. Профессиональный сервис опросов WebAsk
|
Добрый день! Позвольте добавить свои 5 копеек по поводу AliExpressePN? Я решила протестировать всего 1 категорию «Одежда и аксессуары». Остальные просто сразу удалила, чтобы не мешали «играться».
Я тоже считаю, что может быть русский дамп и нужен, но это не первоочередная задача. Дело даже не в некачественном переводе, а в том, что информации в нём кот наплакал. Тоже касается и к описаниям товаров. Не знаю, как в других категориях, но в одежде продавцы себя описаниями явно не утруждают. Тем более что все они (описания) оформлены по-разному. Это же относится изображений. Те изображения, которые используются на площадках (даже если бы мне предоставили) я бы всё равно редактировала. Оговорюсь сразу, это ни в коем случае не критика. Раз я хочу зарабатывать на магазине, я сама и потрудиться должна. И сделать всё так, как именно мне нравится. Но раз через пару недель они появятся, то и очень хорошо. А вот с деревом каталога засада полная. Понятно, что его нет,и работы в этом направлении ведутся. Но пока оно не появится в полноценном виде, по крайней мере, с одеждой работать просто невозможно! И дело не в том, что женская, мужская, детская одежда свалена в одну кучу и приправлена очками, подтяжками и резинками для волос. Но там абсолютно дикое количество фурнитуры для шитья! Тесьма, косая бейка, пуговицы, стразы, пришивные аппликации и тому подобное. А когда я дошла до бумажных лент для скрапбукинга, тут мне совсем поплохело. Это одежда или аксессуары? Пока это всё вручную перелопатишь и по категориям распихаешь(удаляя лишнее), то информация о товаре просто устареет. Я уж не говорю, что для составления описания (хотя бы для указания размеров, которые в наличие есть) тоже время нужно. Поэтому просьба: поторопите коллег именно с разбивкой по категориям. А то заработать очень хочется. Сообщение отредактировал Mistrale - Пятница, 14 Ноя 2014, 15:21:40
|
2 вопроса:
1. Можно ли изменить схему перехода клиента на страницу товара? т.е. чтобы клиент переходил первым щелчком на страницу али а не вторым, а то получается клиент переходит на страницу товара о котором нет ни информации ни картинок, ничего, а ручками править 300к товаров как то не хочется. 2. А этом дампе есть ли вообще смартфоны и планшеты? Просто основной профиль моего магазина это планшеты и смартфоны, а сейчас там только чай и лампочки. |
Можно как-то реализовать?
|
Energy(vrn), я наверное разочарую, но просматривал категорию телефонов и другой техники, ни телефонов и ни планшетов не видел, только пленку на экран к ним, чехлы... Так же в бытовой технике не встречал ни телевизоров, ни стиралок с холодильниками... То что мы привыкли относить к бытовой технике реально нет ни в одном дампе.
|
Я тоже считаю, что может быть русский дамп и нужен, но это не первоочередная задача. Дело даже не в некачественном переводе, а в том, что информации в нём кот наплакал. Да, к сожалению, как и в английском дампе информации о товарах мало, однако, возможно и самому заняться заполнением, и даже лучше, чем будет (поскольку своё описание, это всегда качественное и уникальное, да и не "копированное"). Более того, партнеры обещают добавить в дампы: Цитата 1. Более правильное дерево категорий. 2. Добавление в дампы баз описаний товаров, наличия, продавца, старой цены, отзывов. Также больше изображений к товарам. Профессиональный сервис опросов WebAsk
|
Здравствуйте. У меня такая же ситуация, как у пользователя zhzh. Достигнут лимит дискового пространства после загрузки русского, затем английского дампов с последующим их удалением. Сейчас полностью деактивировала модуль интернет-магазин, на сайте кроме дизайна ничего нет. Но лимит дискового пространства до сих под достигнут и работать с кодом дизайна нет никакой возможности.
|
1. Можно ли изменить схему перехода клиента на страницу товара? т.е. чтобы клиент переходил первым щелчком на страницу али а не вторым, а то получается клиент переходит на страницу товара о котором нет ни информации ни картинок, ничего, а ручками править 300к товаров как то не хочется. В шаблоне "Вид товара в каталоге" найдите: Код <a style="font-size:16px" href="$ENTRY_URL$">$NAME$</a> и замените на: Код <a style='font-size:16px' href=<? substr($BUY_NOW$, strpos($BUY_NOW$, "'"), strrpos($BUY_NOW$, "'") - strpos($BUY_NOW$, "'")) ?>'>$NAME$</a> 2. А этом дампе есть ли вообще смартфоны и планшеты? Просто основной профиль моего магазина это планшеты и смартфоны, а сейчас там только чай и лампочки. В большом дампе во всяком случае присутствует, пример: http://tessssting.ucoz.ru/shop....tablets. Профессиональный сервис опросов WebAsk
|
|
Shеriff, пожалуйста, объясните ситуацию: у меня какой-то случайный "Гость" на тестовом ИМ под AliExpress осуществил "Заказ". Мне на почту пришло уведомление и я заглянул в "Управление заказами". Увидел там это:
То есть получается, зашедший ко мне на сайт гость при нажатии кнопки "Купить" не перемещается на AliExpress, а попадает в режим оформления заказа у меня на сайте с ИМ. Как-то странно. Я когда к себе захожу как "Гость", всё время вылетаю на AliExpress по кнопке "Купить". Сообщение отредактировал kava - Пятница, 14 Ноя 2014, 16:37:39
|
|
kava, видимо, в шаблоне "Каталог товаров" клиент решился кликнуть на иконку "добавить в корзину". Поэтому в шаблоне "Вид товара в каталоге" нужно заменить следующую переменную:
Код $2BASKET$ на: Код $BUY_NOW$ Selena5582, спасибо, посмотрю. UPD: на вашем сайте уже всё нормально, скриншот: http://screencast.com/t/3u5Pmaae. Как я уже сообщил, обновляется информация о занимаемом месте не сразу. Профессиональный сервис опросов WebAsk
|
| |||