• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Yuri_G  
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Интернет-магазин » Удаление информации о заказах
Удаление информации о заказах
«ShaGun»
Сообщений: 116
Репутация: 7

Сообщение # 1 | 11:54:55
Зачем Ucoz хранит информацию о заказах?
Почему нет возможности удалить заказы? С какой целью это сделано?
Сообщение отредактировал webanet - Пятница, 08 Янв 2016, 19:54:47
sergeymitrichev
Сообщений: 1976
Репутация: 409

Сообщение # 2 | 12:02:11
«ShaGun», Вы можете удалить заказы удалив модуль Интернет-магазин.

«ShaGun»
Сообщений: 116
Репутация: 7

Сообщение # 3 | 12:30:40
sergeymitrichev, это основной модуль моего сайта :thumb:
Предполагаю, что Вы имеете ввиду удалить модуль, а потом вернуть, но тогда удалятся все заказы, включая те, которые нужно оставить.
Я правильно понял?
Сообщение отредактировал «ShaGun» - Пятница, 08 Янв 2016, 12:30:57
sergeymitrichev
Сообщений: 1976
Репутация: 409

Сообщение # 4 | 13:19:21
«ShaGun», все верно. Это я к тому, что никто специально Ваши заказы не хранит, Вы можете удалить их в любой момент.

«ShaGun»
Сообщений: 116
Репутация: 7

Сообщение # 5 | 19:43:22
sergeymitrichev, давайте рассуждать логически.

Берем динамические разделы: Товары, Категории товаров, Новости, Комментарии, Опции, Страницы сайта, Способы оплаты, Способы доставки и тд.
В каждом таком динамическом разделе есть возможность добавлять и удалять записи.
Но в единственном разделе, где виден оборот компании, этой функции нет.

Возникает вопрос: почему именно для этого раздела сделали исключение, если в каждом подобном разделе на каждый "+" есть "-"?
Не поверю, если мне скажут, что это сложно или невозможно реализовать технически или что, создавая именно этот раздел, просто не подумали сделать "-".

Видел кучу рекомендаций, жалоб и предложений в форуме на эту тему от других пользователей - реакции 0. Единственный ответ, который я видел - "Просто отправьте заказ в "Корзину" и отфильтруйте.

Народ, кто согласен со мной - отправьте в комментарии только "-"
Scorpioshka
Сообщений: 28
Репутация: 0

Сообщение # 6 | 21:11:30
-

Солнце, воздух и вода не помогут никогда, только секс и пофигизм укрепляют организм!
sergeymitrichev
Сообщений: 1976
Репутация: 409

Сообщение # 7 | 22:31:25
«ShaGun», потому что:
1. Можно оформить и оплатить заказ, а затем администратор может его удалить, нет заказа - нет оплаты, где его потом искать? Конечно, через обращения в службу поддержки - доп. нагрузка
2. Злоумышленнику достаточно получить доступ к учетной записи модератора заказов, чтобы их удалить. Кто таким исходом будет больше всего возмущен? Учитывая, какое количество сайтов "взламывают", даже банальным подбором пароля

С другой стороны, назовите хотя бы одну причину, по которой удаление заказа является единственной возможностью решения какой-либо задачи при работе с заказами?

«ShaGun»
Сообщений: 116
Репутация: 7

Сообщение # 8 | 05:38:04
sergeymitrichev, ок, по порядку:
1. Так или иначе, в подавляющем большинстве интернет-магазинов не используется авторизация на сайте и возможности отслеживать заказ у покупателя нет. То есть, доступ к просмотру заказов есть только у администратора сайта. Тем не менее, все оплаченные заказы в таких магазинах, в конечном итоге, находят своего адресата, за редким исключением, когда возникают инциденты, никак несвязанные с самим интернет-магазином (отсутствие товара на складе, деньги покупателя не дошли до продавца, ошибка оператора call-центра и тд.).

Я хочу сказать, что если администратор захочет "кинуть" своего покупателя, то он и так это сделает, даже если пользователь будет видеть свой заказ в личном кабинете интернет-магазина.

Смоделируем 2 ситуации только для варианта, когда у пользователя есть личный кабинет на сайте (Предположим, что Продавец - злоумышленник):
1) Покупатель сделал заказ --> оплатил его --> теперь он видит его в ЛК --> прошло 3 месяца, заказ удален из списка заказов в ЛК и после всех безуспешных попыток связаться с Продавцом, действия покупателя - написать заявление в полицию. В конечном итоге, заказ будет найден через логи сервера Ucoz и злоумышленник будет наказан (если оптимистично верить в нашу правоохранительную систему).
2) Покупатель сделал заказ --> оплатил его --> теперь он видит его в ЛК --> прошло 3 месяца, заказ присутствует, но так и не доставлен после всех безуспешных попыток связаться с Продавцом, действия покупателя - написать заявление в полицию. -- // --

Получается, что наличие заказа в ИМ не играет никакой роли в решении подобных инцидентов.

2. Я Вас понял. Давайте доведем ситуацию до абсурда, как это принято в любом конструктивном споре.
Предположим, что покупатель сделал заказ и сразу же оплатил его по безналу. Допустим, модератор заказов еще не успел обработать этот заказ и, допустим, в этом промежутке времени Хакер-злоумышленник взломал админку и удалил заказ.

Что будет происходить дальше: Покупатель, не получив никакой обратной связи по своему заказу, с вероятностью 99% позвонит Продавцу (например на следующий день или через 2-3 дня), чтобы уточнить состояние своего заказа, после чего выяснится, что заказ был удален, но деньги на расчетный счет Продавца пришли. Действия Продавца - уточняет сумму, дату и время оплаты заказа, сверяет движение средств на расчетном счете, выяснив, что деньги пришли - приносит извинения Покупателю, меняет пароль на более сложный, собирает заказ и отправляет Покупателю.

К слову, за почти 10 лет работы с Ucoz, ни разу не столкнулся с подобной ситуацией, а вот с недоработками в системе сталкиваюсь ежедневно. Жаль, ведь потенциал у сервиса огромный.

3. Отвечаю на последний вопрос:
Удаление заказов - это не единственный, но самый простой и логичный способ решения не какой-либо, а именно этой задачи.
Основная причина: удаление мусора из интернет-магазина для удобства управления им. Ибо мусор, накапливаемый администратором сайта (например тестовые заказы) должен принадлежать только администратору сайта - это справедливо.

P.S. Еще раз: Все, кто согласен со мной - отправьте в комментарии только "-". Спасибо.
Сообщение отредактировал «ShaGun» - Суббота, 09 Янв 2016, 06:14:19
sergeymitrichev
Сообщений: 1976
Репутация: 409

Сообщение # 9 | 09:00:09
«ShaGun»,
Чтобы избавится от мусора в заказах используйте перемещение в корзину. А включив один раз фильтр "В работе", Вы будете видеть только актуальные заказы при каждом входе в панель управления заказами.

einzigweltverloren
Сообщений: 2
Репутация: 0

Сообщение # 10 | 02:05:09
Я пожалуй апу эту тему, почему? Да потому, что за два года эта проблема, а это именно проблема не была решена.
В данный момент у меня два тестовых товара, которые добавлены в корзину, но оборот и прибыль по ним все равно считается, вот и как мне вести учет?
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Интернет-магазин » Удаление информации о заказах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: