Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Интернет-магазин » Яндекс.Касса |
Яндекс.Касса |
Приветствую, коллеги!
Заключила я договор с Яндекс.Кассой. Попробовала встроить в свой магазин. Делала по инструкции Ucoz (хоть она и устарела несколько). В любом случае, ошибиться в трех данных сложно Попробовала провести платежи (и через Яндекс.Деньги, и через карту). Платеж не проходит. В Кассе мне сказали, что проблемы на стороне магазина. Что-то с SSL не то... Про это в инструкции ничего не сказано... Платная служба поддержки Ucoz сутки не отвечает. Кто-то устанавливал в последние дни Кассу? Все ли удачно прошло? Что посоветуете? P.S. модераторы, может создадите прикрепленную тему про Яндекс.Кассу? А то про другие способы оплаты есть, а про эту нет |
belyona, если написали в тех.поддержку - должны ответить, дождитесь.
Подключали недавно, все ок и работает до сих пор. Насчет прикрепленной темы - ок, спасибо за предложение. |
Дождалась :)
Вот у меня что-то не работает... Жду, что служба поддержки посоветует |
Доброго времени суток. Недавно подключился к Кассе - и столкнулся с такой непонятностью...
Начну с другой стороны - при подключении оплаты через Робокассу - после нажатия на кнопку Оплатить клиент попадает на сайт банка, там выбирает удобный ему вид оплаты, оплачивает. В настройках Яндекса в нашей ПУ заранее оговаривается только два вида оплаты - кошелек или платежная карта и у клиента нет возможности выбора, чем платить. В документации к Я.Кассе написано, что у них существует два сценария оплаты. Первый - который я так понимаю реализован сейчас в Юкозе - с предварительным выбором способа оплаты, когда вместе с запросом на оплату передается флаг, указывающий на способ оплаты. При втором сценарии такой флаг не передается и тогда клиент попадает на экран самостоятельного выбора способа оплаты (по тому же принципу, что и в Робокассе), скрин - в приложении. Для подключения этого сценария - как там указано - нужно обращаться в поддержку Яндекса. Там написали, что не могут его подключить, т.к. Юкоз не поддерживает такую форму взаимодействия. Вот и возник вопрос - а почему так? Зачем у нас нужно заранее выбирать как клиент будет платить? При этом доступно только два вида оплаты, а куча других, подключеные мне Яндексом по договору (Киви, ВебМани, терминалы и т.д.) недоступны. Прикрепления:
6086996.png
(34.4 Kb)
|
Marat74, интересное предложение. Можете оставить его на http://all.uwishlist.ru/forums/235142-Идеи-по-модулю-Интернет-Магазин ? Вероятно тут потребуется переработать существующий способ оплаты, добавив возможность выбора одного из двух доступных сценариев.
|
А мне в службе поддержки предложили пользоваться Робокассой. А у них тарифы значительно выше... С Яндекс.Кассой не помогли
sergeymitrichev, как же у Вас получается работать с Кассой? |
belyona, настроил два способа оплаты: Яндекс.Деньги и Банковская карта. Пришлите адрес сайта в ЛС, попробуем разобраться.
|
sergeymitrichev, написала
|
Напишу для всех, для того, чтобы Яндекс.Касса заработала в режиме приема платежей, галочку "Режим "Песочницы" в настройках способа оплаты надо снять.
|
sergeymitrichev, лично у меня проблема в другом... Касса говорит, что где-то на моей стороне. Называет причину о которой в инструкции Ucoz ничего не говорится. Касса сказала про ошибку 503 и проблему с SSL. А режим "песочницы" поставила, чтобы никто не пытался оплатить Яндекс.Деньгами и картой :weep:
И уже крик души просто: нафига нужна платная служба поддержки, если она не помогает решить проблему, а предлагает воспользоваться другим сервисом? Раз другие магазины могут пользоваться сервисом от Яндекс, значит проблема где-то внутри меня? Пообщавшись с менеджарами Кассы, объяснив ситуацию и сказав, что магазин на платформе Ucoz, меня еще раз проверили, сказали, что настройки с их стороны верные, как у всех на Ucoz... Я знаю, что полный ноль в настройке подобных сервисах, но запутаться в трех данных просто нереально... Наверняка на Ucoz есть специально обученый человек, которых занимается интеграцией Касссы на Ucoz. Неужели нельзя ему взгянуть, почему у меня оплата не проходит? Для него-то, как для специалиста, это дело "пары минут". Я понимаю, это вопрос для другой темы, поэтому тут лишь обычный крик души Сообщение отредактировал belyona - Четверг, 24 Мар 2016, 08:26:07
|
belyona, да, действительно, похоже платеж не проходит. Причем приходит и СМС от банка.
|
Marat74, интересное предложение. Можете оставить его на http://all.uwishlist.ru/forums/235142-Идеи-по-модулю-Интернет-Магазин ? Вероятно тут потребуется переработать существующий способ оплаты, добавив возможность выбора одного из двух доступных сценариев. Проголосуйте пожалуйста - http://all.uwishlist.ru/forums....1%D1%83 |
Marat74, отдал все, что есть
|
|
В общем, служба поддержки мне так и не помогла, опять порекомендовали воспользоваться Робокассой. Такое ощущение, что Робокасса приплачивает этому сотруднику за рекламу своего сервиса. Но мне не нужны Яндекс.Деньги. Для меня важнее возможность принимать карты на сайте, а оплата Яндекс.Деньгами - лишь дополнительная опция... Мне проще создать свой сайт и там привязать те способы оплаты, которые я хочу... Тем более, что Яндекс бесплатно предложил SSl-сертификаты... Неужели такой монстр, как Ucoz, не может договориться с Яндексом об этом??? Не верю. Так ведь и не принимает оплату через Яндекс.Кассу, судя по всему, только мой магазин на Ucoze... Вот скажу честно, этот момент мне совсем не понятен... Ну и даже если я все таки надумаю подключить Робокассу, где гарантия, что она у меня в магазине заработает??? Может те же танцы с бубнами получатся?
|
| |||