• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Yuri_G  
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Интернет-магазин » Нова пошта (Вопросы по рабате доставки "Нова пошта".)
Нова пошта
PH
Сообщений: 6
Репутация: 0

Сообщение # 1 | 15:54:40
Описание здесь.
90% заказов отправляем Наложенным платежом, без него такой способ доставки не нужен .
Есть вопрос по Наложенному платежу, как можно реализовать такую функцию?
Yuri_G
uWeb support
uVip manager
Сообщений: 4336
Репутация: 943

Сообщение # 2 | 19:12:20
PH, Так как текущая интеграция не имеет встроенной опции "Наложенный платеж", вам нужно настраивать это как отдельный способ оплаты, создавайте новый способ с названием Наложенный платеж (Нова пошта), аналогично способу Оплата при получении. Далее формируйте накладные как обычно и полностью контролируйте оплату товара самостоятельно.

PH
Сообщений: 6
Репутация: 0

Сообщение # 3 | 23:06:07
Спасибо за ответ.
Я так и сделал, но сама Формы оплаты не передается но Новою Почту.
В накладной не указывается сума Наложенного платежа, там пусто.
Yuri_G
uWeb support
uVip manager
Сообщений: 4336
Репутация: 943

Сообщение # 4 | 15:33:51
PH, Наложка в Новую почту и не должна передаваться так как это фиксированная сумма (гарантия того, что клиент придет на почту за товаром), а Новая почта это способ доставки в котором считается лишь доставка и общая стоимость заказа. То есть, наложка в данной ситуации должна на сайте оформляться как предоплата, только так этот вопрос будет решен.

В большей части магазинов так и реализовано на той же Розетка или Prom.ua, когда оформляется заказ наложкой, перезванивают и просят оплатить наложку, далее выдают накладную и при получении товара платим лишь чистую стоимость товара + доставку, что и передается в новую почту сейчас с магазина.

radar_x
Сообщений: 191
Репутация: 28

Сообщение # 5 | 16:09:15
У кого-то получилось настроить?
У меня при нажатии кнопки "Оформить заказ" появляется сообщение, что "Не указаны необходимые данные для доставки".
Не могу понять, где что недонастроил...
Прикрепления: 5727783.jpg (18.0 Kb)

Интернет-магазин шелковых платков: vizerunoksilk.com
bohdan_zacheshyhryva
Сообщений: 106
Репутация: 9

Сообщение # 6 | 17:19:30
radar_x, проблему передано профильным специалистам. Пожалуйста, ожидайте.
bohdan_zacheshyhryva
Сообщений: 106
Репутация: 9

Сообщение # 7 | 17:26:18
radar_x, На данный момент все работает. Проверьте пожалуйста.
radar_x
Сообщений: 191
Репутация: 28

Сообщение # 8 | 17:46:05
Цитата bohdan_zacheshyhryva ()
radar_x, На данный момент все работает. Проверьте пожалуйста.
только что проверил - у меня не работает...
Выбираю в выпадающем списке город, выбираю номер отделения - при этом ниже в блоке "Стоимость доставки" (Вартість доставки) стоит значение CityRecipient not selected
При нажатии кнопки "Оформить заказ" всплывает окно с надписью
"Під час оформлення замовлення виникли наступні помилки або відсутні значення в наступних полях:
  • Не зазначені необхідні дані для доставки

Сайт https://vizerunoksilk.com
Прикрепления: 0322071.jpg (32.5 Kb)

Интернет-магазин шелковых платков: vizerunoksilk.com
Сообщение отредактировал radar_x - Пятница, 11 Фев 2022, 17:47:41
bohdan_zacheshyhryva
Сообщений: 106
Репутация: 9

Сообщение # 9 | 18:40:42
radar_x, Проблема передана профильным специалистам. Ответ будет предоставлен в Вашем обращении с ПУ. Пожалуйста, ожидайте.
dmitriy_komissarenko
Сообщений: 399
Репутация: 700

Сообщение # 10 | 17:25:12
radar_x, у вас используется кастомная ф-я:




либо удалите ее с шаблона, либо же исправьте, чтобы в ней вызывались необходимые функции (можете посмотреть стандартную).
Так же у вас поле размер неверно задано. Выбранное поле имеет недопустимые символы для размера (в размере должны быть только числа). Это так же нужно либо исправить, либо же использовать размеры по-умолчанию (в настройках новой почты уберите поля, с которых берутся  размеры)
radar_x
Сообщений: 191
Репутация: 28

Сообщение # 11 | 13:51:11
Хочется еще раз вернуться к вопросу фиксации адреса доставки в заказе на сайте, а именно (цитата):
"К сожалению сделать, чтобы адрес фиксировался в заказе не предоставляется возможным, данное затруднение на стороне сервиса НП.
Ознакомьтесь, с прикрепленной информацией: 
https://www.ucoz.ru/help/online-shop/dostavka/novaposhta - исходя и пунка "Важно", подпукнт 2) 
  • Где проверить адрес доставки или отделение, которое выбрал клиент ?
    -  Проверить можно в кабинете Новой Почты, все данные адреса, отделения, Ф.И.О и номер телефона клиента, все
    передается в TTH и отдельно не фиксируется в заказе, чтобы вы это
    проверили у себя на сайте
    . - нельзя фиксировать заказ адрес в заказе на Вашем сайте"

    Почему на других платформах это работает, а на UCOZ это невозможно?
    Без фиксации адреса в заказе использование модуляь доставки "Новая почта" практически теряет смысл из-за полнейшего неудобства.
    Мне нужно, чтобы вся информация о заказах была на моем сайте, в одном месте. А сейчас при одних способах доставки информация о заказе на сайте, при доставке Новой почтой - в кабинете Новой почты.
    Кроме того автоматически создаваемые ТТН в кабинете новой почты требуют редактирования, т.к. туда передается не вся нужная информация. А всегда проще создать накладную с нуля, чем редактировать автоматически созданную - меньше шансов на ошибку при оформлении.

    Может всё-таки можно что-то сделать?
    Спасибо.

  • Интернет-магазин шелковых платков: vizerunoksilk.com
    iginov
    Сообщений: 91
    Репутация: 0

    Сообщение # 12 | 15:52:19
    radar_x, Пожалуйста, создайте обращение в службу поддержки в панели управления, мы передадим данный запрос разработчикам.

    uCoz Team
    Gena_
    Сообщений: 37
    Репутация: 32

    Сообщение # 13 | 22:14:24
    radar_x, А вы используете модуль новой почты разве он рабочий на укозе?
    radar_x
    Сообщений: 191
    Репутация: 28

    Сообщение # 14 | 23:10:19
    Цитата Gena_ ()
    radar_x, А вы используете модуль новой почты разве он рабочий на укозе?
    В целом рабочий, но я тестировал его год назад. Сейчас не использую.
    Тогда меня не устроило, что:
    1) вся информация в модуле (названия городов и т.п.) были на русском языке
    и
    2) что данные из полей заказа (ФИО, телефон покупателя, город/село, номер отделения) не сохранялись в самом заказе, а только передавались автоматически в аккаунт новой почты админа для автоматического же создания там ТТН.

    Вроде бы это исправили, но я не проверял. Надо будет потестить.

    Интернет-магазин шелковых платков: vizerunoksilk.com
    Gena_
    Сообщений: 37
    Репутация: 32

    Сообщение # 15 | 00:18:08
    Цитата radar_x ()
    В целом рабочий, но я тестировал его год назад. Сейчас не использую.Тогда меня не устроило, что:
    1) вся информация в модуле (названия городов и т.п.) были на русском языке
    и
    2) что данные из полей заказа (ФИО, телефон покупателя, город/село, номер отделения) не сохранялись в самом заказе, а только передавались автоматически в аккаунт новой почты админа для автоматического же создания там ТТН.

    Вроде бы это исправили, но я не проверял. Надо будет потестить.


    Подразобрался все работает создает ттн и т.п.

    1. Язык подтягивает из общих настроек язык сайта, язык панели управления- тут язык берет.
    2, Сохраняет - я выставил хранять в дополнительном поле - Комментарии
    Единственный минус сейчас не все подтягивает отделения НП и Поштаматы.
    Списывался с новой сказали все норм у них, отписал в службу поддержки пока молчат.
    Сообщество uCoz » Модули uCoz » Интернет-магазин » Нова пошта (Вопросы по рабате доставки "Нова пошта".)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: