Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Интернет-магазин » Нова пошта (Вопросы по рабате доставки "Нова пошта".) |
Нова пошта |
PH, Так как текущая интеграция не имеет встроенной опции "Наложенный платеж", вам нужно настраивать это как отдельный способ оплаты, создавайте новый способ с названием Наложенный платеж (Нова пошта), аналогично способу Оплата при получении. Далее формируйте накладные как обычно и полностью контролируйте оплату товара самостоятельно.
|
PH, Наложка в Новую почту и не должна передаваться так как это фиксированная сумма (гарантия того, что клиент придет на почту за товаром), а Новая почта это способ доставки в котором считается лишь доставка и общая стоимость заказа. То есть, наложка в данной ситуации должна на сайте оформляться как предоплата, только так этот вопрос будет решен.
В большей части магазинов так и реализовано на той же Розетка или Prom.ua, когда оформляется заказ наложкой, перезванивают и просят оплатить наложку, далее выдают накладную и при получении товара платим лишь чистую стоимость товара + доставку, что и передается в новую почту сейчас с магазина. |
У кого-то получилось настроить?
У меня при нажатии кнопки "Оформить заказ" появляется сообщение, что "Не указаны необходимые данные для доставки". Не могу понять, где что недонастроил... Прикрепления:
5727783.jpg
(18.0 Kb)
Интернет-магазин шелковых платков: vizerunoksilk.com
|
radar_x, проблему передано профильным специалистам. Пожалуйста, ожидайте.
|
radar_x, На данный момент все работает. Проверьте пожалуйста.
|
только что проверил - у меня не работает...
Выбираю в выпадающем списке город, выбираю номер отделения - при этом ниже в блоке "Стоимость доставки" (Вартість доставки) стоит значение CityRecipient not selected При нажатии кнопки "Оформить заказ" всплывает окно с надписью "Під час оформлення замовлення виникли наступні помилки або відсутні значення в наступних полях:
Сайт https://vizerunoksilk.com Прикрепления:
0322071.jpg
(32.5 Kb)
Интернет-магазин шелковых платков: vizerunoksilk.com
Сообщение отредактировал radar_x - Пятница, 11 Фев 2022, 17:47:41
|
radar_x, Проблема передана профильным специалистам. Ответ будет предоставлен в Вашем обращении с ПУ. Пожалуйста, ожидайте.
|
radar_x, у вас используется кастомная ф-я:
либо удалите ее с шаблона, либо же исправьте, чтобы в ней вызывались необходимые функции (можете посмотреть стандартную). Так же у вас поле размер неверно задано. Выбранное поле имеет недопустимые символы для размера (в размере должны быть только числа). Это так же нужно либо исправить, либо же использовать размеры по-умолчанию (в настройках новой почты уберите поля, с которых берутся размеры) |
Хочется еще раз вернуться к вопросу фиксации адреса доставки в заказе на сайте, а именно (цитата):
"К сожалению сделать, чтобы адрес фиксировался в заказе не предоставляется возможным, данное затруднение на стороне сервиса НП. Ознакомьтесь, с прикрепленной информацией: https://www.ucoz.ru/help/online-shop/dostavka/novaposhta - исходя и пунка "Важно", подпукнт 2) - Проверить можно в кабинете Новой Почты, все данные адреса, отделения, Ф.И.О и номер телефона клиента, все передается в TTH и отдельно не фиксируется в заказе, чтобы вы это проверили у себя на сайте. - нельзя фиксировать заказ адрес в заказе на Вашем сайте" Почему на других платформах это работает, а на UCOZ это невозможно? Без фиксации адреса в заказе использование модуляь доставки "Новая почта" практически теряет смысл из-за полнейшего неудобства. Мне нужно, чтобы вся информация о заказах была на моем сайте, в одном месте. А сейчас при одних способах доставки информация о заказе на сайте, при доставке Новой почтой - в кабинете Новой почты. Кроме того автоматически создаваемые ТТН в кабинете новой почты требуют редактирования, т.к. туда передается не вся нужная информация. А всегда проще создать накладную с нуля, чем редактировать автоматически созданную - меньше шансов на ошибку при оформлении. Может всё-таки можно что-то сделать? Спасибо. Интернет-магазин шелковых платков: vizerunoksilk.com
|
В целом рабочий, но я тестировал его год назад. Сейчас не использую.
Тогда меня не устроило, что: 1) вся информация в модуле (названия городов и т.п.) были на русском языке и 2) что данные из полей заказа (ФИО, телефон покупателя, город/село, номер отделения) не сохранялись в самом заказе, а только передавались автоматически в аккаунт новой почты админа для автоматического же создания там ТТН. Вроде бы это исправили, но я не проверял. Надо будет потестить. Интернет-магазин шелковых платков: vizerunoksilk.com
|
В целом рабочий, но я тестировал его год назад. Сейчас не использую.Тогда меня не устроило, что: 1) вся информация в модуле (названия городов и т.п.) были на русском языке и 2) что данные из полей заказа (ФИО, телефон покупателя, город/село, номер отделения) не сохранялись в самом заказе, а только передавались автоматически в аккаунт новой почты админа для автоматического же создания там ТТН. Вроде бы это исправили, но я не проверял. Надо будет потестить. Подразобрался все работает создает ттн и т.п. 1. Язык подтягивает из общих настроек язык сайта, язык панели управления- тут язык берет. 2, Сохраняет - я выставил хранять в дополнительном поле - Комментарии Единственный минус сейчас не все подтягивает отделения НП и Поштаматы. Списывался с новой сказали все норм у них, отписал в службу поддержки пока молчат. |
| |||