Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Мастерская uCoz Безопасность сайта Вирусы на сайтах_2 (для изучения) |
Вирусы на сайтах_2 |
Балбес,
Quote если это удалить то шаблон будет вообще не правильно отображаться. Quote Написал(а) Dryn9 18:47 Написал(а) Dryn9 18:40 два смайлика подряд от пользователя Dryn9 в коде там другое. код оставьте, но он тоже довольно агрессивный и доктайп который выводится два раза тоже не очень хорошо и этот шаблон оставлять все равно не стоит |
Балбес, удалите этот шаблон вообще. все нормально. но если боитесь то смените пароли. а шаблон этот не стоит ставить вообще. у вас хороший сайт, нормальная посещаемость не убивайте его.
|
webanet, да я понимаю, просто очень уж долго искал этот шаблон. Просто понимаете там стоит js который в ФТП и если его удалить то сайт плохо отображается. Поэтому как я понял если в этом js файле удалить код, то эту рекламу можно будет удалить, но в js совсем не разбираюсь... Поможите? Пожалуйста.
Едет вебмастер в поезде и слышит: <td></td> ... <td></td> ... <td></td>
|
Балбес, вы удалили сообщения со смайликами из мини-чата? если да, то проблем со всплывающим окном не будет
Quote и если его удалить то сайт плохо отображается. да и нехорошо когда с отключенным яваскриптом контент сайта не видно у вас хороший сайт и жалко его но дело ваше. проблема с окном была в смайликах, точнее со вторым отключите би-би коды и картинки для пользователей в чате и больше не будет таких неприятностей сайт не взломан. боитесь - меняйте пароли |
webanet, спасибо вам большое, и вправду попробовал выклучить яваскрипт и эффект то же самый что если удалить этот js файл .
А быть может вы знаете сайт с хорошими шаблонами? Может даже какую-нибудь студию или платные шаблоны, главное не заоблачные цены... Буду благодарен! Едет вебмастер в поезде и слышит: <td></td> ... <td></td> ... <td></td>
|
Правила подачи заявки на диагностику и поиск вредоносного кода на сайте
Добавлено (30-Янв-2012, 01:24:18) |