• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Yuri_G, ilia_halupko  
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Сайт заблокривали без суда (Сайт заблокривали без суда)
Сайт заблокривали без суда
greenAn
Сообщений: 32
Репутация: 0

Сообщение # 1 | 13:22:50
Работаю с ucoz уже около 4 лет. После изменения ценовой политики компании, подумал что хотят избавится от приклеевшейся к ucoz фразы "ucoz для школоты" или "г... хостинг" и т.д. Значит, думал я, будут понимать, что останутся более или менее серьезные люди, с которыми необходимо вести такие же серьезные деловые отношение.

В итоге: в среду какая то контора с другого хостинга обнаружила визуальное сходство (не точная копия) с нашим сайтом, написала об этом в тех.поддержку ucoz и уже в понедельник сайт блокируют!
Из доказательств, которые были предоставлены - PSD исходники. То есть ни патент на дизайн, ни какой либо документ РФ подтверждающий авторские права на дизайн, а просто PSD исходники.

Суть: Я не знаю, может те кто нам делал сайт слизал дизайн, может просто мысли сходятся, но по моему ucoz должны как минимум принимать адекватные решения основанные на законах РФ и не блокировать сайты не нарушающие законы РФ.

Вопрос: Я не прав, напишите, может я что то не пойму!?

P.S. все что ли делают исходники psd при создании дизайна? Я правильно понял, можно выбрать сайт на ucoz конкурента. Сделать дизайн с psd исходниками и через 5 дней, если у него нет исходников конкурента заблокируют?
Rostislav
Сообщений: 2396
Репутация: 591

Сообщение # 2 | 14:40:58
Здравствуйте!

Ваш сайт был заблокирован за нарушение правил Пользовательского соглашения //www.ucoz.ru/terms/, с которым вы соглашались при создании сайта.

Цитата
Пользователь соглашается никогда и ни при каких обстоятельствах не использовать Сервис для: