Сообщение # 1 | 02:31:13
В основном, поисковые системы никак не реагируют на рекламные блоки установленные на сайте.

Интересная тематическая и ненавязчивая реклама не раздражает пользователей. Блоки партнёрок или баннеры могут гармонично вписываться в структуру и дизайн сайта, и могут быть дополнением к основному контенту ресурса.

Рекламу и партнерки устанавливают для того чтобы оплатить услуги хостинга и для того чтобы заработать.
При правильно подобранной политике монетизации, сайт окупается и владелец получает прибыль, а позиции сайта в поисковой выдаче никак не страдают

При выборе партнерки изучите как часто партнерская программа меняет код, а именно адреса подгрузки. Если код и адреса меняются часто и одна партнерка подгружает код с различных адресов - это как правило является знаком того, что рекламщики уходят от санкций поисковых систем.
Стоит обратить внимание на требования партнерской программы к сайту. Если берут любые сайты с любой посещаемостью, не отказываются работать с дорвеями, вам стоит задуматься о том, чтобы поискать другие предложения


А теперь рассмотрим некоторые обстоятельства при которых партнерки и реклама могут отрицательно повлиять на позиции сайта в выдаче. Для начала ознакомимся с информацией Яндекса:

Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?
Цитата
сайты, использующие обманные техники (например, вредоносный код, опасные для посетителей сайта настройки CMS и серверов,
вирусы в партнерских программах,
вредоносные мобильные редиректы),
перенаправляющие пользователей на сторонние ресурсы или меняющие окно результатов поиска на страницы других ресурсов при переходе из поисковых систем,
сайты, основным предназначением которых является агрессивная демонстрация рекламных материалов (в том числе popup, popunder, clickunder)
Сайты с обманными pop-up элементами могут ранжироваться ниже


Совсем недавно в поисковые алгоритмы Google были внесены некоторые изменения по отношению к обработке рекламы на cайтах.
Конечно же в первую очередь - это соотношение количества рекламных вставок на страницах к объему уникального и качественного контента.

Причинами санкций могут стать:

  • Малый объем полезного текста при подавляющем объеме рекламы
  • Рекламные блоки перекрывают контент
  • Видимая область экрана занята рекламными блоками
  • Вредоносное содержимое в откручиваемом трафике подробнее
  • Шокирующая реклама подробнее




Негативное влияние кода партнерок на позиции



1) Молодые сайты: с малым количеством контента, с подавляющим большинством закрытых от гостей разделов, но с установленной рекламой нескольких партнерок сразу
2) Порно реклама на сайтах
3) Партнерки открутки IFRAME трафика
4) Автосерфинг с установкой кода фоновой загрузки страниц
5) Тизеры с шокирующей рекламой