• Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Yuri_G  
Как вставить в статью/блог/страницу большой текст?
Chinese

Сообщение # 76 | 21:15:27
Quote (Miss_Esq)
Написать часть текста в виде Javascript (этот текст индексироваться поисковиками не будет)

Miss_Esq, спасибо за совет - это для меня уже гораздо более подходит в плане понимания!)))
Хоть мне и важна поисковая индексация статей для продвижения, однако готов пожертвовать несколькими частями текстов ради сохранения 100% информации - очень уж ужимать не хочется, да и не куда уже...

钟谢尔盖。
BastianVanHenning

Сообщение # 77 | 14:08:36
Здравствуйте. Извините, но я новичок и совсем ничего не знаю... дело в том, что я создал сайт, где буду размещать стихи. Но естественно они не помещаются на страничку, созданную мной. Копирую из Ворда, понимаю, что так не правильно. Может подскажите мне как сделать так, что бы с низу страницы была нумерация 1, 2, 3... Вот мой сайт http://bvh.ucoz.org/ там есть например страничка http://bvh.ucoz.org/index/vershy_prysvechanyja_volechke_g/0-8 мне нужно разместить белее 20 стихов. Там да же половина не помещается. И ещё хотелось бы, что бы текст был по середине. Очень Вас прошу, помогите мне, напишите как сделать максимально просто, удобно и что бы можно было размещать много текста.
StreloK14

Сообщение # 78 | 15:49:04
BastianVanHenning, Легче использовать какой-либо модуль..Если вам надо именно так, то можно использовать слайдер + текст поместить в js-файл, но тогда он не будет индексироваться в поисковиках.

Теперь про модули:
Например, каталог файлов. Для начала активируйте его (Левое меню в Панели Управление → Неактивные → Каталог файлов → Активировать модуль). Затем заходите в настройки модуля каталога файлов и настраиваете его таким образом:

Количество материалов на главной странице: 20
Количество материалов на странице в разделе: 20
Количество материалов на странице в категории: 20
Максимальная длина краткого описания: 99999