• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Yuri_G  
Можно ли ограничить доступ к сайту паролем?
McSnail

Сообщение # 1 | 15:09:21
Создаю сайт с нуля. Опыта нету, так что не пинайте девушку :)

Нужно, чтобы сайт был для внутреннего пользования компании, то есть чтобы он требовал пароль для входа, а для гостей была доступна только форма входа / регистрации.
Также нужно, чтобы сайт не индексировался поисковиками.

Это требование нашего начальства, которое поставило задачу - пусть будет сайт, содержащий официальные документы и приказы, доступные всем работникам через Интернет. Но, в то же время, чтобы на него не ломились заказчики, потому что для них существует другой сайт; отсюда нежелательность индексации поисковиками.
Shеriff

Сообщение # 2 | 15:20:05
McSnail, можно задействовать функцию в П.У. (общие настройки (/panel/?a=setup)) — "сайт временно отключен".

Дизайн "тех. работ" можно заменить подключив стили, тайтл - скриптом.
Сотрудников переводить в группу "администраторы" (меняем права группы, переименовываем (/panel/?a=users;l=groups;t=2;id=4)).

Профессиональный сервис опросов WebAsk
McSnail

Сообщение # 3 | 13:39:51
Спасибо, направление действий понятно, осталось понять - как.

Значит, я отключаю большинство галочек в Главная >> Пользователи >> Группы пользователей >> Администраторы (надеясь, что это не коснётся меня самой), а потом приглашаю на сайт сотрудников, они видят форму регистрации, регистрируются как простые пользователи, после чего я их перекидываю в число админов. Так?
Астра

Сообщение # 4 | 15:00:43
Можно, я выскажу свое мнение, хотя решение вроде как дали. Я бы отказалась от варианта с тех.работами, а использовала $USER_LOGGED_IN$ (поскольку это намного более гибкий вариант, ведь завтра начальству может потребоваться, чтобы вот "эти" пользователи не ходили "туда", а "эти" не безобразничали "тут" все-таки группа админимстраторов - это большие права.) А в robots.txt прописать всеобщее Dissalow /*