|
|
Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Архивариус Решённые вопросы Деградация ucoz (Описание темы) |
Деградация ucoz |
Сразу хочу отметить, что с ucoz работаю практически с момента его основания. Уже не раз были времена по которым создавалось впечатление, что сервис работает исключительно по инерции и схлопнется в любой момент, ибо авторы попросту им не занимаются и вообще "кладут" на любой прогресс. Тогда, к счастью, всё решалось условным "рывком", когда система неожиданно начинала быстро обновляться, дорабатываться и даже тех.поддержка становилась сверх быстрой и милой. Сейчас, судя по всему, очередной период застоя, ибо иначе это объяснить невозможно...
1. Начну с банального. Есть два раздела сайта - load и publ. Решил сделать для каждого из них отдельное меню. Для первого использовал - $SMENU_1$. Для второго - $SMENU_2$. Всё отлично! Ушёл спать! И вдруг, мне начинают писать пользователи, что в publ меню не работает. Я начал искать проблему (ибо у меня всё работает) и действительно - при использовании "$SMENU_2$" меню не открывается с любого мобильного девайса. Я СУТКИ потратил на поиски проблемы, но так и не смог её решить. Отчаявшись - написал в тех.поддержку. И что бы вы думали? А оказывается - "$SMENU_2$" не работает на мобильных девайсах. Другими словами, на ПК у тебя всё ок, а на мобилках - шишка. Другими словами, ты можешь даже не подозревать о том, что оно не пашет если сам случайно не зайдёшь на свой сайт с телефона. Где об этом говорится внутри системы? Где находится информация о том, что "$SMENU_2$" работает только ПК, но не работает для мобильных? А нигде! Разбирайся как знаешь! В итоге - сутки потраченного времени зря! И ведь речь не идёт о каком-то супер специфическом скрипте, который нужен лишь одному вебмастеру из-за его творческой прихоти. Речь о примитивнейшей вещи, где в каждом разделе сайта есть своё меню. Зачем тогда вообще нужен "$SMENU_2$" если он правильно не работает? Хороший вопрос! 2. В один из дней пришло письмо от правообладателя (они мне приходили всего 3 раза за все годы существования одного из сайтов, поэтому почту я проверял крайне редко). Я его не увидел. В итоге ucoz сам заблокировал ссылку и вопрос решился. Но я решил написать в тех.поддержку, чтобы узнать, существует ли возможность получать письма от ucoz прямо на панель админа (белая строка, которую видно при заходе на свой сайт). Если нет, то можно ли нечто подобное создать? Как ни крути, а данная вещь (возможность получать напрямую через сайт сообщения от ucoz) позволила бы быстрее реагировать на многие ситуации и эффективнее решать последние. Расписываю как это могло бы выглядеть, как круто, что решает и т.д. Жду ответа! Приходит - "нет, нельзя". После этого, отвечающий сразу закрывает тикет. Другими словами, в самый разгар диалога, без всяких объяснений, тех.поддержка просто закрывает тикет и даже не даёт внятного ответа. Ну спасибо, что хоть в морду не плюнули... 3. Я уже давно пишу везде, что Webmoney это мёртвая система (я думаю, что многие со мной согласятся). Уже давно все перешли на тот же Капиталист, который значительно выгоднее, проще и решает многие проблемы (особенно украинцам). Однако, возможность оплатить им - отсутствует. Да и вообще - список платёжных систем, судя по всему, не обновлялся со времён Ледового побоища. Хотя мир, вроде бы, не стоит на месте... И в этом, к сожалению, сейчас весь ucoz... Из-за чего, собственно, и пришлось все новые сайты делать уже на Zo**o, который, в некоторых вещах объективно хуже, но идёт в ногу со временем, обладает нормальной отзывчивой тех.поддержкой и где нет подобного пофигизма во всем. |
Данная проблема была устранена. Ответ вам также был предоставлен в рамках обращения в службу поддержки. без всяких объяснений, тех.поддержка просто закрывает тикет и даже не даёт внятного ответа Прошу прощения за то, что закрыли обращение без разъяснений. Вывод уведомлений, о которых вы пишите, невозможен, так как жалоба пересылается на контактный e-mail, указанный в общих настройках вашего сайта, и последующая переписка с администратором, также происходит посредством электронной почты. |
deadjoker, По пункту 3, не для всех webmoney мертвая система, достаточно много наших клиентов еще ее используют. На Капиталист возможно лишь часть перешла. Украинцы как платили так и платят далее, но используют артельнативные способы оплаты такие как Paypal или Webmoney при активном VPN.
Да и вообще - список платёжных систем, судя по всему, не обновлялся со времён Ледового побоища. Список дополняется новыми вариантами по мере необходимости когда это требуется. Недавно добавили SberPay, в планах есть добавить еще дополнительные варианты оплаты, в скором времени список дополнится дополнительными способами. Следить за обновлениями в uCoz вы можете как на форуме у нас в теме так и в телеграм. |
1. Отлично! Спасибо! Она устранена только для меня или для всех? Если условно другой пользователь решит создать два меню - он не столкнётся с подобным?
2. Речь шла не только о жалобах. В панели модератора / админа (белая полоска с личными сообщениями, материалами, файловым менеджером и т.д.) можно разместить уведомления о чём угодно, начиная от истекающего срока оплаты услуги (вместо гигантского объявления на половину экрана) и скидок на хостинг, заканчивая - обычными письмами от ucoz по любому поводу (возможно, вручную, для оперативного решения любых проблем или разъяснения тех или иных вопросов). Почта это хорошо, но это актуально для тех, кто имеет вагоны нелегального контента и вынужден каждый день реагировать на "письма счастья". Если же сайт относительно белый, то большая часть вебмастеров на неё вообще заходят крайне редко. Поэтому, для разных нужд, подобный аналог "личных сообщений", но уже от ucoz к пользователю (а не только наоборот) был бы кстати. 3. О! Вижу ответ! Webmoney доступен для оплаты при включенном VPN, но вы же сами установили курс оплаты такой, что никто в здравом уме через них платить не будет. Это просто невыгодно. А Сберпей, Юмани - недоступны для Украины, как и Paypal, который там вообще существует больше в теории чем на практике. Про карту и всё такое - даже не говорю. Тут, я думаю, можно не пояснять, почему этого делать не стоит. Из всех кого я знаю (из разных стран СНГ) - большинство перешли на Капиталист и даже вам неоднократно писали в VIP-чатах с просьбой о его внедрении. 4. У вас код "Powered BY" давно не является обязательным. Я его оставил, но уже неоднократно проверял - он удалятся без проблем и красное сообщение о необходимости его наличия - больше не появляется. 5. Касательно тех.поддержки и общей ситуации с коммуникацией между ucoz и вебмастерам. Буквально сегодня же еще раз убедился в том, что между ними находится огромная пропасть и реально получить помощь/совет/решение - можно только угробив на это ни один день. Написал в этой теме, что мой тикет с просьбой решить проблему и обсудить предложения закрыли без всяких объяснений. Ответ выше - "нам очень жаль" и...через минуту, не дожидаясь ответа, закрывается сама тема. Я иду в топик "Общение с руководством", пишу "почему тему закрыли"...ответа нет. Затем тема снова открывается, а мой пост в "Общении с руководством" - удаляется. Вопрос всё тот же, что и в удалённом сообщении - а может хватит? Как на счёт того, чтобы не закрывать бездумно тикеты и темы, не удалять сообщения с вопросами и т.д.? В моей ситуации - тему закрыли, которой всего несколько часов, даже не дожидаясь ответа её автора. Сообщение с вопросом и вовсе прожило лишь минут 10. Это как вообще? Вы считаете это нормальной коммуникацией? Сообщение отредактировал deadjoker - Среда, 31 Янв 2024, 16:19:23
|
deadjoker,
1. Так задуман шаблон который вы выбрали для установки у себя на сайте. В большинстве когда пользователи создают свой сайт они используют не больше одного меню, в связи с чем скрипт был разработан лишь для поддержки основного меню с айди 1. Ваше замечание услышали, передадим разработчикам, чтобы данный скрипт исправили для всех пользователей. 2. О дополнительных вариантах получения уведомлений. На данный момент изменение способа уведомлений невозможно так как оно выполняется лишь посредством сообщения на ваш email. В большей части клиенты проверяют свою почту и реагируют на уведомления (жалобы), в панели управления если выводить сообщение, не все клиенты настолько активны, чтобы каждый день уведомления проверять в админке сайта если вводить такой способ уведомлений. 3. PayPal доступен для Украины без впн. По поводу Капиталист, помним это предложение, но запросов на интеграцию с этой платежной системной было слишком мало. Мы пересмотрим снова данное предложение. 4. Способов скрыть есть достаточно много, но вы должны понимать, что скрывая копирайт вы нарушаете условия соглашения после чего сайт может быть заблокирован. 5. Да, это не нормально. Спасибо что уведомили о данной проблеме, с сотрудниками поддержки проведена беседа по данному поводу. От лица веб-сервиса uCoz приносим извинения за сложившуюся ситуацию. |
| |||
| |||