Внимание! Данный раздел закрыт и доступен только для чтения в связи с запуском нового проекта uВопросы, на котором Вы можете найти ответ или задать любой интересующий вопрос по системе uCoz. Задавайте вопросы, ищите ответы и помогайте найти ответы другим пользователям системы! Получайте баллы и открывайте новые достижения. Подробнее в блоге...

Перейти на новый сайт помощи по uCoz

• Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Архив - только для чтения
Модератор форума: Shеriff  
Статистика посещений
mbdouds-fashewka

Сообщение # 136 | 18:48:17
Цитата (Selena)
а скриншот панели управления с меню активных модулей можно?

А где это нужно скопировать? просто я не программист и мало что в этом смыслю.......

Добавлено (25 Июл 2013, 18:48:17)
---------------------------------------------
Selena,
я вставила $COUNTER$ в панель управления - дизайн - управление дизайном - редактор страниц - страницы сайта
в самый низ

$COUNTER$
</body>

</html>

далее - новости сайта - архив материалов - шаблон архива материалов тоже самое вставила
новости сайта - страница материала и комментария к нему - открыла шаблон и вставила также

далее- гостевая книга - страница с сообщениями - открыла шаблон страницы с сообщениями и также ставила счетчик

Selena

Сообщение # 137 | 19:16:30
mbdouds-fashewka, как зайдёте в панель управления сайтом, слева есть меню, где список активированных модулей. Там в списке должна быть Статистика.

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
mbdouds-fashewka

Сообщение # 138 | 19:26:50
Цитата (Selena)
как зайдёте в панель управления сайтом, слева есть меню, где список активированных модулей. Там в списке должна быть Статистика

Добавлено (25 Июл 2013, 19:21:44)

Цитата (mbdouds-fashewka)
как зайдёте в панель управления сайтом, слева есть меню, где список активированных модулей. Там в списке должна быть Статистика.

она там есть! в списке - активные