Архив - только для чтения | |
Модератор форума: Shеriff |
Сообщество uCoz Архивариус Переезд с Narod.Ru Статистика посещений |
Статистика посещений |
Цитата (Selena) а скриншот панели управления с меню активных модулей можно? А где это нужно скопировать? просто я не программист и мало что в этом смыслю....... Добавлено (25 Июл 2013, 18:48:17) |
mbdouds-fashewka, как зайдёте в панель управления сайтом, слева есть меню, где список активированных модулей. Там в списке должна быть Статистика.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
Цитата (Selena) как зайдёте в панель управления сайтом, слева есть меню, где список активированных модулей. Там в списке должна быть Статистика Добавлено (25 Июл 2013, 19:21:44) Цитата (mbdouds-fashewka) как зайдёте в панель управления сайтом, слева есть меню, где список активированных модулей. Там в списке должна быть Статистика. она там есть! в списке - активные Добавлено (25 Июл 2013, 19:24:48) Цитата (mbdouds-fashewka) $COUNTER$ Добавлено (25 Июл 2013, 19:26:50) |
|
Как же быть? не менять же теперь адрес сайта на менее короткий...... :-(
Добавлено (25 Июл 2013, 21:19:56) |
15 апреля сообщила о проблеме сайта, что нет статистики. Меня убедили, что моя проблема решается.
см. здесь //forum.ucoz.ru/forum/56-50627-1 Сегодня включен рекламный баннер, а в статистике так и пишут САЙТ НЕ ПОСЕЩАЛСЯ. Ну за три месяца, наверное, можно было что-то сделать? |
Цитата (cinema) 15 апреля сообщила о проблеме сайта, что нет статистики. Меня убедили, что моя проблема решается. см. здесь //forum.ucoz.ru/forum/56-50627-1 не могу написать по этой ссылке сообщение, только просматривать |
Не нужно никуда писать, о проблеме давно известно.