Внимание! Данный раздел закрыт и доступен только для чтения в связи с запуском нового проекта uВопросы, на котором Вы можете найти ответ или задать любой интересующий вопрос по системе uCoz. Задавайте вопросы, ищите ответы и помогайте найти ответы другим пользователям системы! Получайте баллы и открывайте новые достижения. Подробнее в блоге...
|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: Shеriff |
Сообщество uCoz » Архивариус » Переезд с Narod.Ru » Не работает почта, "привязанная" к доменному имени сайта (Возврат 554 5.7.1 <xxx@sintez.irk.ru>: Relay access denied) |
Не работает почта, "привязанная" к доменному имени сайта |
Несколько лет эксплуатировали сайт synthesis-irk.narod.ru, "привязанный" к доменному имени www.sintez.irk.ru. После перевода сайта на uCoz с проблемами самого сайта разобрались. НО, помимо сайта, мы используем почту реализованную на сервисе Yandex "Почта для домена" и прикрепленную к почтовому домену @sintez.irk.ruНесколько лет все работало нормально вообще без каких-либо сбоев. 14 июня (примерно через месяц после перемещения сайта с narod.ru на uCoz) при отправке корреспонденции на адреса почтового домена отправителям стали возвращаться письма с сообщениями, типа: SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<xxx@sintez.irk.ru>: host sintez.irk.ru [193.109.247.237]: 554 5.7.1 <xxx@sintez.irk.ru>: Relay access denied 16 июня пытались разобраться с проблемой самостоятельно. 17 июня обратились в поддержку Yandex – ответ: «Мы обнаружили, что MX-записи для вашего домена в настоящий момент не показывают на сервис Яндекс.Почта. В результате чего Яндекс.Почта для вашего домена sintez.irk.ru сейчас не работает. Настройки доменов были временно изменены на стороне компании Ucoz, поэтому Вы и получили соответствующее уведомление. Через некоторое время все настройки должны будут восстановиться.» 18 и 19 июня мы отправили запросы уже в поддержку uCoz (через Панель управления своего сайта и через www.ucoz.ru/narod) Сегодня уже 25 июня (т.е. 11 дней после вмешательства Ваших сотрудников в наши МХ-записи и 6-7 дней после обращения в Вашу службу поддержки). Я понимаю, что у Вас много работы в связи с переездом сайтов с narod.ru, но зачем было трогать почту и, тем более, через месяц после «переезда»? А если «трогали» - почему не проверили корректность функционирования почты, после изменения МХ-записей? Короче, два вопроса: - когда будет восстановлена работа почты? - кто персонально ответить за вмешательство в ее работу и невозможность до сих пор нормально работать нашим сотрудникам? |
synthesis-irk, нужно настроить правильно dns, использовать свой или uCoz'овский (//forum.ucoz.ru/forum/31-28494-1, второй способ), после чего прописать куда следует: @ mx.yandex.ru 10 (тот кто занимается сайтом должен это знать).
1. Когда сделаете то что должны были сделать сразу после переезда сайта. Никто кроме вас этого делать не мог и не обязан был. 2. Если вас это утешит, можете повесить на веревке перед входом в офис ответственного за сайт в своей компании. Благодарности можно оставить — в репутации.
Помощью в ЛС не занимаюсь, есть форум. Занимаюсь сайтами на платной основе. Шаманю на php и mysql с использованием бубна 80 lvl. Сообщение отредактировал SOFTOLAB_COM - Вторник, 25 Июн 2013, 16:02:27
|
> 1. Когда сделаете то что должны были сделать сразу после переезда сайта. Никто кроме вас этого делать не мог и не обязан был.
SOFTOLAB_COM Вы, наверное, очень устали и не прочитали полностью мое сообщение - "После перевода сайта на uCoz с проблемами самого сайта разобрались.", т.е. "второй способ" с //forum.ucoz.ru/forum/31-28494-1 мы уже выполнили, и "через месяц после перемещения сайта" отказала почта" В течение месяца всё, и работа сайта и почта функционировало нормально, мы ни в DNS ни MX ничего не исправляли! Затем "отказала" почта. Поддержка Yandex "переводит стрелки" на uCoz, uCoz на Yandex, а почта вот уже 12 дней не работает. Yandex отвечает с опозданием на сутки. uCoz, в лучшем случае 1 раз в неделю - т.е., наш вопрос, через неделю ответ с предложением что-то сделать, 10 минут выполнения рекомендаций uCoz, отсыл результатов полученного и очередная неделя ожидания ответа... > после чего прописать куда следует: @ mx.yandex.ru 10 (тот кто занимается сайтом должен это знать). Если Вы знаете это лучше специалистов поддержки Yandex и uCoz - посоветуйте! > 2. Если вас это утешит, можете повесить на веревке перед входом в офис ответственного за сайт в своей компании. Призыв к убийству? Спасибо за совет - Вы очень добры к людям! |
synthesis-irk, нужно писать это словами - чтением мыслей тут никто не занимается, скрин настроек ns'ов предоставьте.
Благодарности можно оставить — в репутации.
Помощью в ЛС не занимаюсь, есть форум. Занимаюсь сайтами на платной основе. Шаманю на php и mysql с использованием бубна 80 lvl. Сообщение отредактировал SOFTOLAB_COM - Среда, 26 Июн 2013, 02:52:16
|
SOFTOLAB_COM прошу прощения! Думал что первое сообщение достаточно понятно...
DNS записи на yandex Добавлено (26 Июн 2013, 14:07:57) |
synthesis-irk, mx запись прописана не верно.
И опять же не понятно зачем скрин ns'ов от яндекса, если используются ns'ы от uCoz. А вообще что бы понять в чем была причина нужно было показывать скрины которые были до внесения изменений. Благодарности можно оставить — в репутации.
Помощью в ЛС не занимаюсь, есть форум. Занимаюсь сайтами на платной основе. Шаманю на php и mysql с использованием бубна 80 lvl. |
SOFTOLAB_COM спасибо!
> mx запись прописана не верно. Странно, но при такой записи сегодня рано утром почта заработала! > А вообще что бы понять в чем была причина нужно было показывать скрины которые были до внесения изменений Полтора месяца назад в DNS Yandex корректировался @ A 193.109.247.237 и добавились @ NS ns1.ucoz.net, @ NS ns2.ucoz.net. |
synthesis-irk, два dns'а быть не может...
Благодарности можно оставить — в репутации.
Помощью в ЛС не занимаюсь, есть форум. Занимаюсь сайтами на платной основе. Шаманю на php и mysql с использованием бубна 80 lvl. |
synthesis-irk, поскольку у сайта изменился физический адрес (хостер), то надо было менять ДНС у присоединённого домена. Соответственно и для почты следовало поменять ДНС. Ну и время на данные изменения требуется не 5 минут. Пока перепропишутся днс во всех канальных серверах... А отключилось всё не сразу, поскольку Яндекс передал нам управление доменами совсем недавно.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
Сделано как тут написано:
Но, яндекс всё-равно пишет, что "MX-запись не найдена" (проверки производит каждые 10 минут). Сколько ещё нужно ждать примерно, чтоб он мою запись нашёл? Или что-то неправильно сделано? P.S. А предложенный юказом вариант, в интерфесе - не бесплатный. Добавлено (08 Дек 2013, 23:10:17) |
апр1698, любая операция с доменами не мгновенная. И не надо передёргивать. Домен второго уровня вы покупаете, он не только у нас денег стоит, а везде. А вот всё остальное бесплатно - и почта и поддомены и операция по присоединению самого домена.
P.P.S Зря сабж переименовали! Еслиб в нём не было сразу слова "MX-запись" мне-бы он не нашёлся. Или у Вас табу? Вы вообще о чём? Как технический термин может быть табу? Вы думайте прежде чем писать. Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
апр1698, я вам не оппонент, я здесь для помощи. Но если вам просто охота языком почесать, то вы не то место для этого выбрали. Завязывайте с оффтопом.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
| |||
| |||