|
|
Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Вебмастеру Раскрутка сайта SEO Инструкция: Самые популярные запросы Google (Как определить наиболее частые поисковые запросы) |
Инструкция: Самые популярные запросы Google |
Как определить наиболее частые поисковые запросы
Ключевые слова используются в интернет-маркетинге для создания мета-дескрипторов, СЕО-продвижения (search engine optimization – оптимизация содержимого для поисковых сервисов), а также для создания баннеров по принципу PPC (pay-per-click – оплата каждого клика). Определите наиболее популярные поисковые запросы, чтобы использовать ключевые слова для увеличения эффективности маркетинговых кампаний в Интернете. Следующие советы расскажут, какие бесплатные сетевые сервисы и программы можно использовать для нахождения ключевых слов. Метод 1 из 3: Автозаполнение Google =============================== Определите темы, для которых нужно подобрать ключевые слова и введите название в окно поискового запроса: Под строкой поиска откроется выпадающее окно, содержащее наиболее популярные запросы. Выпишите из автозаполнения Google все термины, которые могут относиться к вашему сайту и продукции. Количество предложений зависит от тематики – от одного до 10 и более ключевиков.
Метод 2 из 3: Google Trends ======================= Откройте страницу Google.com/trends. Сервис Google Trends собирает информацию о наиболее популярных запросах в Google. Для определения ключевых запросов здесь можно использовать несколько инструментов. Найдите основные ключевые слова в списке горячих поисков Google. Ищите две фразы: «Explore trends» и «Hot searches». Они обычно находятся в левом верхнем углу экрана.
Выберите свою страну в левой части страницы, чтобы получить информацию по конкретному региону (вместо Philippines) и ознакомьтесь со списком наиболее популярных запросов, введенных пользователями из этой страны. Как правило, список наиболее высокочастотных запросов Google является индикатором самых популярных событий из области культуры, политики и других событий. Если содержание вашего сайта связано с этими ключевыми словами, используйте их! Контролируя присутствие на сайте наиболее частых запросов, вы укрепляете его релевантность целевой аудитории.
Вернитесь на главную страницу Google.com/trends. Выберите «Explore Trends». Введите текст ключевой фразы, которую вы обнаружили при помощи анализа автозаполнения Google или других поисковых инструментов. Нажмите "Ввод" и введите до 4 ключевых слов. Нажмите "Add Term", чтобы добавить следующий запрос: Проанализируйте популярность запросов, используя графики и другую информацию Google. Этот метод позволит ранжировать ключевые слова, чтобы определить наиболее популярные запросы.
Метод 3 из 3: Инструменты предложения WordStream ============================================= Используйте бесплатный инструмент WordStream для определения длинных запросов. Введите ключевую фразу для исследования ее популярности и нажмите «ввод». Этот сервис поможет найти наиболее эффективные поисковые фразы: Сервис WordStream предлагает 30 бесплатных исследований ключевых запросов. Этого количества должно хватить для разработки эффективных РРС-объявлений и СЕО-контента.
=================================================================================== Источник: http://ru.wikihow.com/%D0%BE%....2%D1%8B %D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B Сообщение отредактировал Dogica - Понедельник, 27 Апр 2015, 22:09:09
|
| |||
| |||