|
|
Модератор форума: JonMagon, Yuri_G |
Сообщество uCoz Общение пользователей Общение (флуд и флейм) Игры 7 типов современных геймеров (Описание темы) |
7 типов современных геймеров |
![]() Ретрогеймеры К ним относят людей, играющих преимущественно в видеоигры прошлых поколений, выходящих на оригинальных платформах, вроде Atari, Nintendo, Sega Genesis, Sony PlayStation. Играют как на эмуляторах (специальных ПК программах для воспроизведения игр с устаревших платформ), так и на оригинальных консолях, сохранившихся в рабочем состоянии. Существуют целые тематические форумы и группы, которые посвящены ретроиграм. Казуальщики (простые игроки) Самый распространённый тип геймеров. Это люди, которые считают игру лишь развлечением, легко переключаются от нее к своим обычным делам. Достаточно редко приобретают специализированное игровое оборудование, так как не считают нужным тратить на это свои деньги. Их основная игровая платформа — рабочий компьютер, либо смартфон, с которым легко можно скоротать десяток минут в транспорте. Хардкорщики Этот тип игроков не пугает, а, наоборот, притягивает (в отличие от казуальных игроков) геймплей, непростой для прохождения. Обычно выбирают в играх максимальный уровень сложности, выполняют все испытания, получают «ачивки» (достижения, поощрения для лучших игроков). В хардкорной игре необходимы определенные навыки и время, затрачиваемое на отточку мастерства самого игрока, а не на раскачку внутриигрового персонажа. Многие из хардкорщиков специализируются на командных играх, объединяются в игровые кланы и со временем эволюционируют в киберспортсменов. Киберспортсмены Люди, состязающиеся в киберпространстве сольно или в команде. Это профессиональные компьютерные игроки, зарабатывающие на соревнованиях по видеоиграм. Любовь к своему хобби, специализация на определенной игре и навыки в ней, отточенные до максимума — вот основа успешного киберспортсмена. Несмотря на молодость данного сообщества, крупнейшие мультимедийные компании вкладывают в него огромные деньги для привлечения аудитории и проводят турниры с колоссальными призами для победителей (призовой фонд The International 8, главного турнира по Dota 2, составляет 22,5 миллиона долларов). Конечно, геймеры этой категории являются основными потребителями гаджетов, улучшающих их результаты в игре. Для них это не предметы роскоши, а аксессуары и экипировка для занятий. Исследователи Игроки, для которых соревнование и прокачка уровней вторична. Главное для этих людей — полное погружение в игру. Они интересуются всем — игровым лором и сюжетом, новыми игровыми пространствами, дизайнерскими решениями, потайными местами и гличами (ошибками). Они часто чувствуют себя не комфортно, когда игра требует выполнения задачи в течение ограниченного времени, поскольку это не позволяет им изучать местность в удобном темпе. Любят находить для себя дополнительные задачи и их решения, наслаждаясь их достижением. Так же исследователи считают хорошие игры произведениями искусства. Онлайн-геймер Максимально социализированный в компьютерной среде игрок. Не интересуется сюжетными играми, предпочитая им сетевые. Основным интересом в играх служит командная работа и получение определенных внутриигровых предметов и достижений. В ММО-играх (массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх) полно людей, проводящих за управлением своего персонажа дни напролет, подбирая ему подходящую экипировку, улучшая знания и умения и добывая определенные предметы. Они зачастую тратят огромные суммы реальных денег на покупку внутриигровых предметов (дополнительного контента), чем спонсируют компании, производящие онлайн-игры. Отдельные онлайн-геймеры сами являются блогерами и ведут каналы, в которых делятся секретами, снимают летсплеи (от англ. Let’s Play — «давай поиграем») и просто общаются со своими подписчиками. Коллекционеры (собиратели) Тип людей, коллекционирующих видеоигры, игровые приставки, различные устройства и гаджеты. Отличаются от большинства игроков страстью непосредственного владения различными экземплярами реальных физических предметов, связанных с играми, чем проведением времени за самой игрой. Настоящих коллекционеров намного меньше, чем простых игроков, но, тем не менее, многие издатели выпускают версии своих продуктов не только с физическими носителями для игр, но так же с различными бонусами: фигурками персонажей, постерами, аудио дисками, брелоками, сувенирами, артбуками (от англ. Artbook — «графи́ческий альбо́м»). Эти издания как раз предназначены для ценителей таких продуктов и стоят в разы дороже, чем обычные издания. Это увлекательное хобби требует больших затрат на пополнение коллекции. Многие коллекционеры становятся блогерами, а так же архивариусами истории видеоигр. Здесь вы узнаете про акции и грандиозные раздачи бонусов, успей зарегистрироваться чтобы быть в курсе всех предстоящих событий
|
| |||
| |||