|
|
Модератор форума: vladislav_zubtsov, krivenko |
Сообщество uCoz » Проекты uCoz » uKit » Отзывы и комментарии |
Отзывы и комментарии |
Доброго времени суток. Возникла необходимость добавить на сайт отзывы или комментарии о предоставленных услугах от самих пользователей, т.е., чтобы любой посетитель сайта мог оставить отзыв или прокомментировать отзыв других. Скажите, стоит ли ждать такую возможность или же она уже есть? Заранее спасибо
|
|
Огромная просьба , Сделайте пожалуйста возможность вставки коменнтариев из социальных сетей, таких как Вкотнтакте и фейсбуке, это, ну очень нужная функция будет! Сайт тогда можно будет оживить присутствием живых пользователей, пусть даже неавторизованых , иначе "неживая" вставка коменнтариев и отзывов только отпугивает потенциальных заказчиков. Либо сделайте набор дополнительных фишек за дополнительгные деньги, я уверен на 100% что это будет востребовано !
http://picunda.net - мой первый сайт !!!
|
djtugarin1, такая фишка уже есть Вы можете заказать сайт под ключ у нашей дизайн-студии. Данная услуга стоит 50$. В частности, мы можем разместить на вашем сайте элементы, которых нет в конструкторе.
Если это вам подходит. пишите в техподдержку: support@ukit.com Читайте книги role.su - Rolesu Authors Workshop.
|
brizing, Ну, сайт под ключ меня конечно же не очень интересует, тогда зачем в принципе нужен юкит? нужны именно некоторые фишки, к примеру одну из них я написал.
http://picunda.net - мой первый сайт !!!
|
|
brizing, Вот я и предлагаю , как это уже было выше, добавить виджет комментариев из социальных сетей, таких как ВК и Facebook . В обще уже о многом говорилось, в других темах, например настраивать шапку сайта так же как и подвал , размер, стили , добавления фото ну и тд.
Добавлено (09 Окт 2015, 02:09:25) http://picunda.net - мой первый сайт !!!
Сообщение отредактировал djtugarin1 - Пятница, 09 Окт 2015, 00:52:30
|
djtugarin1, якорные (анкорные) ссылки давно уже появились: http://blog-ru.ukit.com/updates/anchor_and_templates
Читайте книги role.su - Rolesu Authors Workshop.
|
| |||
| |||