• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Yuri_G  
Сообщество uCoz » Вебмастеру » Общие вопросы от вебмастеров » Разработчики ucoz и дополнительные поля в модулях.
Разработчики ucoz и дополнительные поля в модулях.
sinhron
Сообщений: 74
Репутация: 1

Сообщение # 1 | 00:25:13
Работаю с ucoz наверное более 4-5 лет и всегда меня интересовал один единственный вопрос, почему юкоз конструктор не стремиться стать лучше??!

К примеру - как вы знаете, в каждом модули (каталог файлов, новости, доска объявлений) есть дополнительные поля, которые по каким то причинам ограничены по воду символов, так вот зачем???? Почему я не могу использовать представленные мне за 8 баксов дополнительные поля на полную?

Почему за СЕО МОДУЛЬ - я должен платить? Если его цена одна копейка? Почему все представленные шаблоны в ucoz библиотеке шлак? А не красивые и многофункциональные? Почему бы не собрать толпу вебмастеров которые работают с вами давно и не пообщаться с ними, чтобы вмести решить, что нам нужно, а что можно убрать? Как сделать юкоз лучше?))) В общем, если это сообщение увидит случайно забродивший разработчик Ucoz, обрати внимание и создай тему, где будет ответы на вышепоставленные вопросы)))

В общем, из сообщение выше, можно сделать вывод, что у меня бомбануло! А знаете почему? Потому, что у меня снова не работает сайт =) И нафуя я плачу деньги =))



Понятно, дело, что это проблема с железом на котором и лежать сайты, но разве у вас нет адекватного человека, который следил за серверами как за свои ребенком? ЭЭх, мне бы в разработчики (генератор идей), все бы давно с дле бы убежала на ucoz =))) Да, во БЫ - мешает..
Прикрепления: 4103511.jpg (79.2 Kb)
Сообщение отредактировал sinhron - Пятница, 19 Фев 2016, 00:51:13
Warkins
Сообщений: 45
Репутация: 0

Сообщение # 2 | 08:49:04