|
|
Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Вебмастеру Общие вопросы от вебмастеров Служба поддержки UCOZ (Она вообще существует?) |
Служба поддержки UCOZ |
На сайте podstarinu.ru перестали работать почтовые формы. То есть формы заполнялись, а письма не приходили. А для нас это ключевой вопрос, вообще самый главный в работе сайта. 8 июля создали тикет 2017070810001369 в Службу поддержки.
26 июля пришёл ответ: проблема устранена. То есть устраняли 18 дней - а мы не первый год проплачиваем тариф "Магазин", и это немалые деньги. Раньше СП хотя бы извинялась за такие дикие задержки и предлагала в качестве извинений, например, месяц платного тарифа для любого из наших сайтов (так было не раз, и это уже не было так обидно). На сей раз никаких извинений, хотя мы могли потерять за это время до миллиона рублей - примерно такой оборот компании за условные 18 дней. Ну, ребята, совесть имейте. Когда-нибудь СП будет работать для платных аккаунтов? Или хотя бы извиняться и вести себя корректно? Извините за такой "крик души". |
На сей раз никаких извинений, хотя мы могли потерять за это время до миллиона рублей - примерно такой оборот компании за условные 18 дней. Вы извините, но с таким оборотом, вы могли бы давно иметь свой выделенный сервер и спеца на подхвате.. и забыли бы вообще что такое ТП. зы И дизайник неплохо было бы обновить .. аляповый, на коленке сделанный, и не внушает доверия как бы.. Сообщение отредактировал Likbezz_Flesh - Пятница, 28 Июл 2017, 02:37:43
|
Вы извините, но с таким оборотом, вы могли бы давно иметь свой выделенный сервер и спеца на подхвате.. и забыли бы вообще что такое ТП.зы И дизайник неплохо было бы обновить .. аляповый, на коленке сделанный, и не внушает доверия как бы.. Но вообще расходы на сайт - это же капля в море рекламных расходов. Все рекламные агенты так говорят: у вас такие обороты, вам жалко тысячу на рекламу у нас? А их несметное количество. И оборот в полтора миллиона - это, увы, не доход в полтора миллиона. А UCOZ с очень немалыми ценами на хостинг мог бы обеспечить оперативную ТП, или хотя бы вести себя как мы: накосячили - делаем клиенту скидку или подарок, и все в общем довольны. p.s. - я не руководитель компании, я слежу за сайтами, потому мне больнее всего от этой проблемы. А дизайн менять надо. Заплатит руководство - поменяем |
gamak53, проблема была связана с работой почтового сервера и служба поддержки ускорить решение вопроса физически не могла.
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Если у вас остались вопросы по работе почтовых форм, мы будем рады вам помочь: просто напишите ваш вопрос, ответив в указанной вами переписке (Тикет#2017070810001369) |
В последнее время техподдержка меня удивляет. Раньше на заданный вопрос отвечали по недели, сейчас все решается в течении 1-2 дней. Но когда я задал вопросы почему у меня сайт иногда не открывается (ошибка dns) мне посоветовали использовать vpn - што?? С какого фига...
|
Да поддержка думаю если хост платный должна как-то шевелиться, не важно какой оборот все пытаются заработать а не терять денег.
|
Поддерживаю. Техподдержка работает крайне отвратительно. Я не припомню случая, чтобы получал ответ на свой тикет раньше, чем через сутки. Отвечать несколько дней — тоже в порядке вещей.
Может быть, конечно, у меня завышенные ожидания от техподдержки конструктора сайтов, но за десять лет работы с системой сложилось именно такое мнение. Читайте мой блог | Подсветка ника в мини-чате
|
| |||
| |||