Сообщение # 1 | 13:57:18
В это теме подробно расскажу как это и зачем это нужно. Рассказывать я буду все это для пользователей Windows. Предполагается, что пользователи других ОС достаточно продвинуты, что бы и так знать как им сделать аналогичные манипуляции, либо могут найти инструкции в Интернет сети без моей помощи.

Сначала немного теории:
Цитата
Трассировка (trouce route) - Процедура получения информации о маршрутизаторах (узлах), через которые проходят пакеты к интересующему компьютеру. Позволяет обнаружить ошибки маршрутизации, а также то, к какому первичному провайдеру подключен хостинг-провайдер.

Подробнее: http://ru.wikipedia.org/wiki/Traceroute

Зачем это надо?
Иногда тот или иной сайт (как правило, вас волнует ваш сайт) вам недоступен.

У этого могут быть разные причины:
1. Проблемы на сервере (в том числе технические работы)
2. Проблемы вашего провайдера доступа
3. Проблемы на канале
4. Проблемы с браузером
5. Вас забанили
и некоторые другие.

Трассировка поможет идентифицировать ситуацию. И, обращаясь в службу поддержки с проблемой о недоступности сайта, вам стоит сразу присылать данные команды tracert. Это сэкономит время, и позволит быстрее начать решать проблемы по существу.


Так же, перед тем как писать о том, что ваш сайт недоступен, стоит попытаться определить ваша личная это проблема или носит глобальный характер.

Если сайт недоступен полностью, скорее всего мы об этом знаем, хотя никто не запрещает вам еще раз нам напомнить об этом. Главное что бы ваши гневные письма не отвлекли нас от решение самой проблемы, переключив внимание на ответ вам.

Для того, чтобы ориентировочно определить с чем связана проблема, вам стоит попробовать открыть сайт в другом браузере и убедиться, что в нем он так же не открывается, если в другом браузере открылся, значит это проблема с вашими настройками браузера или фаервола. Попросить кого-то из ваших знакомых, пользующихся другим провайдером, а лучше живущих в другом регионе зайти на сайт. Если им удается благополучно зайти, а вам нет, скорее всего проблемы у вашего провайдера или на канале, хотя возможно и другие варианты. В этом случае как раз и стоит сделать трассировка, она поможет идентифицировать проблему.

Так же, в качестве аналога обращения к знакомым, могу порекомендовать воспользоваться специализированными сервисами мониторинга доступности сайтов. Например: http://host-tracker.com/

Зайдя по указанной ссылке, вводите адрес сайта и нажимаете кнопку "check". Спустя некоторое время сервис покажет статусы доступности проверяемого сайта из разных точек мира. Если выдается результат "Ok", значит, опять же, речь идет о вашей локальной проблеме.


Довольно часто я прошу сделать трассировку, что бы разобраться в сущности проблемы недоступности того или иного сайта (сервера), от того или иного пользователя.

Как же сделать трассировку?

Нажимаем "Пуск" далее нажимаем "Выполнить". Там латинскими буквами без кавычек пишем "cmd" и нажимаем "Ок" (либо "Enter"):



В появившемся командной строке опять же без кавычек пишем "tracert адрес интересующего сайта".
Например, если трассеруем ucoz.ru, пишем "tracert ucoz.ru" и нажимаем ввод ("Enter").



Далее, полученные данные вы, вероятно, захотите отправить в службу поддержки. Не нужно делать скриншот - их (данные) можно скопировать и передать в виде текста. Для этого, наводим мышью на командную строку, в которой содержатся результаты трассеровки, нажимаем правую кнопку мыши ⇒ "Выделить все". После чего нажимаем "Enter". Все, теперь данные в буфере обмена. Их можно вставить в письмо нажав правую кнопку мыши ⇒ "Вставить" (либо CTRL + V).


Трассировка из разных частей света:
http://www.traceroute.org (огромный список с сортировкой по странам)
http://www.tracert.com/trace_exe.html (более 30 точек в т.ч. РФ и Украина)
http://yoip.com.ua/tools/traceroute (Украина)
Прикрепления: 8261300.png(3Kb) · 1342418.png(8Kb) · 7361820.png(3Kb) · 4193113.png(9Kb)