Сообщение # 1 | 19:31:25
В том случае если необходимо проверить доступность определённого порта TCP на маршруте следования данных необходимо использовать утилиту tracetcp

Для проведения трассировки нужно скачать и установить две программы: tracetcp и WinPcap.

Для удобства работы tracetcp.exe из архива нужно положить в одну из системных папок: C:\WINDOWS или C:\WINDOWS\system32

Tracetcp утилита для работы в командной строке.

Для запуска оболочки, выполните следующие действия:
  • Нажать кнопку «Пуск»;
  • Выбрать пункт «Выполнить»;




  • В появившемся окне набрать команду «cmd» и нажать Enter. (Если вы используете операционную систему Windows 98, то выполните команду «command»);






Появившееся черное окно — командная строка, в которой мы и будем производить диагностику проблемной ситуации. Для предоставления результата в службу технической поддержки, можно сделать снимок экрана, или скопировать результат как текст.

В командной строке введите tracetcp s49.ucoz.net:80 (в нашем примере в качестве имени домена указан s49.ucoz.net и номер порта 80. Эти данные нужно изменить на имя домена и номер порта которые вам необходимо проверить).



После завершения задания необходимо сохранить результат работы tracetcp и вы сможете увидеть, на каком участке маршрута дальнейшее движение пакетов невозможно.

Цитата
C:\Users\1>tracetcp s49.ucoz.net:80

Tracing route to 193.109.247.49 [s49.ucoz.net] on port 80
Over a maximum of 30 hops.
1 6 ms 7 ms 4 ms 192.168.99.1 [my.router]
2 9 ms 5 ms 5 ms 193.108.248.19 [internet.uch.net]
3 6 ms 7 ms 7 ms 193.108.248.7 [spider.uch.net]
4 12 ms 11 ms 16 ms 88.81.240.209 [megastyle.lsr01-kiev-vlan3993.t
op.net.ua]
5 8 ms 10 ms 10 ms 62.152.40.125
6 28 ms 29 ms 28 ms 217.65.1.241 [te4-1-10-alpha.msk.citytelecom.
ru]
7 29 ms 29 ms 29 ms 217.65.1.250 [te4-4-9-fibius.msk.citytelecom.
ru]
8 Destination Reached in 3477 ms. Connection established to 193.109.247.49

Trace Complete.


Для 32-разрядных версий Windows потребуется дополнительно разрешить связь для программ через брандмауэр


Для предоставления результата в службу технической поддержки, можно сделать снимок экрана, или скопировать результат как текст.
Прикрепления: 3916078.gif (10.6 Kb) · 6644562.gif (7.9 Kb) · 9605007.jpg (24.1 Kb) · 5328294.png (26.1 Kb)