Модератор форума: Yuri_G  
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Дизайн: управление шаблонами » Новый визуальный редактор: инструкция по работе
Новый визуальный редактор: инструкция по работе
Nayer
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 256 | 04:04:15
я установил личный шаблон(скаченный из интернета) и у меня пропал визуальный редактор
я создал экспериментальный сайт чтобы проверять шаблоны до того как я установлю их на свой сайт, так что вот код (Каталог файлов, страница добавления/редактирования материалов)

Скажите что ни-так, что надо удалить,от-редактировать,добавить.. потому что я начинающий в теме программирования, и если я добавил эту статью в не ту тему простите и поймите потому что это вторая статья, жду быстрых ответов smile
HoltoN
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 257 | 11:10:23
Возможно в общих настройках, пункт "Тип формы по умолчанию для редактирования материалов:" не стоит "Визуальный HTML редактор", это если он изначально стоял при добавлении / редактировании материала. Если не это, то могу посоветовать удалять по скрипту, и проверять поменяется ли что-то.

И в дальнейшем, если не хочешь чтобы сайт перекривило из-за материала, то лучше пользоваться bb или html панелью. Так как визуальный редактор может неверно закрыть или добавить тег.
Nayer
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 258 | 14:32:53
Я понял и учту на будущее, а вопрос (если ты разбираешься в кодах, в чем проблема(потому что я установил новый дизайн тоесть шаблон))
почему он исчез.
Цитата HoltoN ()
Возможно в общих настройках, пункт "Тип формы по умолчанию для редактирования материалов:" не стоит "Визуальный HTML редактор",

и кстати все впорядке там форма по умолчанию стоит Визуальный HTML редактор...
Rostislav
Сообщений: 2396
Репутация: 591

Сообщение # 259 | 14:58:04
Nayer, сообщите, пожалуйста, адрес вашего сайта, а также браузер, которым вы пользуетесь.

Nayer
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 260 | 16:27:08
Цитата Rostislav ()